Здравствуйте,еще раз одноклубники.
Подскажет может кто с чем связана такая проблема:
(У меня 2006 год, 1.8 125 л.с. мкпп)
Была проблема с правой подушкой (ухо крепления подушки на кожухе защиты цепи грм одно обломило-заварили аргоном), правой внутренней гранатой (она рассыпалась видимо после того как движка слетела с подушки) и помпой (в процессе ремонта увидели течь)...
После того как двигатель упал с подушке он запускался нормально и работал стабильно.
Все заменили, выставили все метки на распред валах, на коленвале, а запустить не удается, проверили искру её нет, насос качает, в рампе топливо есть, но форсунки так же как и свечи молчат (нет впрыска)... Датчик положения коленвала проверили на сопротивление вроде как работает... Комп так же ошибок серьезных не показывает (таких чтоб влияли на пуск двигателя),и кнопку около педали сцепления отжимал, и датчик положения коленвала заменил!!!
Я сам в ремонте шарю крайне мало, ремонтом в сервисе у друга занимаются, а в чем причина теперь не кто не знает уже голова кругом. ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ!
Здравствуйте,еще раз одноклубники.
Подскажет может кто с чем связана такая проблема:
(У меня 2006 год, 1.8 125 л.с. мкпп)
Была проблема с правой подушкой (ухо крепления подушки на кожухе защиты цепи грм одно обломило-заварили аргоном), правой внутренней гранатой (она рассыпалась видимо после того как движка слетела с подушки) и помпой (в процессе ремонта увидели течь)...
После того как двигатель упал с подушке он запускался нормально и работал стабильно.
Все заменили, выставили все метки на распред валах, на коленвале, а запустить не удается, проверили искру её нет, насос качает, в рампе топливо есть, но форсунки так же как и свечи молчат (нет впрыска)... Датчик положения коленвала проверили на сопротивление вроде как работает... Комп так же ошибок серьезных не показывает (таких чтоб влияли на пуск двигателя),и кнопку около педали сцепления отжимал, и датчик положения коленвала заменил!!!
Я сам в ремонте шарю крайне мало, ремонтом в сервисе у друга занимаются, а в чем причина теперь не кто не знает уже голова кругом. ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ!
AL-DL
Датчик кв заменил на новый, прозвонил провода к датчику-всё норма, результат не заводится, нет искры
Мужики выручайте, не заводится, нет искры, нет подачи топлива с форсунок (А В РАМПЕ ТОПЛИВО ЕСТЬ, НАСОС КАЧАЕТ)
2006, 1.8 мкпп 125 лс
Luke
Кнопка была отжата
Нажал-эфекта ноль...
На тесте 2 ошибки: P1900
U1900
Не заводится(((
Luke
скажи пожалуйста, кнопку нажимать при включенном зажигании или нет???
Здравствуйте, теперь уже, одноклубники.
Подскажет может кто с чем связана такая проблема:
(У меня 2006 год, 1.8 125 л.с. мкпп)
Была проблема с правой подушкой (ухо крепления подушки на кожухе защиты цепи грм одно обломило-заварили аргоном), правой внутренней гранатой (она рассыпалась видимо после того как движка слетела с подушки) и помпой (в процессе ремонта увидели течь)...
После того как двигатель упал с подушке он запускался нормально и работал стабильно.
Все заменили, выставили все метки на распред валах, на коленвале, а запустить не удается, проверили искру её нет, насос качает, в рампе топливо есть, но форсунки так же как и свечи молчат (нет впрыска)... Датчик положения коленвала проверили на сопротивление вроде как работает... Комп так же ошибок серьезных не показывает (таких чтоб влияли на пуск двигателя)
Я сам в ремонте шарю крайне мало, ремонтом в сервисе у друга занимаются, а в чем причина теперь не кто не знает уже голова кругом. Грешим теперь на сигналку. Не очень то охото покупать датчик коленвала (так как в нете в основном причины от него описаны) обидно будет если не в нем причина.