zladeivkov

Евгений Алексеевич, 38 years, Санкт-Петербург (RU)

zladeivkov
3 Julymobile


asteroids
У меня такой же двигатель.

zladeivkov
26 Junemobile


Немного освежу тему, всем привет, начну с предьесловья , заметил зимой плохое поведения машины, в общем двигатель работал плохо ( шумно, вебрация, плохо грелся и быстро остывал от работы печки, на холостых при остановки с прогретого двигателя до почти холодного) это не всё, при включении подогрева лобового стекла обороты падали напряжения на генераторе при махых оборотах не вырабатывалось, обороты ЭБУ не понимала. Сразу не стал бежать в магазин за всем подряд решил выждать понаблюдать. С приходом лета начал пользоватся кондиционером и каждое включения мушты ошушалось как будто трос на буксируемом авто ослаб и резко натянулся я начал догадыватся что проблема с потеряй мощьности двигателя, подключил сканер посмотреть датчики и заметел что датчик map на заглушеном двигателе показывает низкое напряжение 3.6 вольт, но сколько точно должно я не знал. Начал изучать в интернете точной информации нет собирал всё с нескольких ресурсов , попробую продублировать как понял , датчик MAP показывает давления во впускном колекторе ЭБУ до пуска двигателя уже учитывает данный сигнал. Что можно найти про датчик что он измеряет давления от 10 до 120 кПа при этом на выходе формируется напряжения от 0.4 до 4.7 вольт, для диагности что ножно знать атмосферное давления (промеру 760 мм.рт.ст.) оно равно 100 кПа (напишу не хотел только путает 100 кПа абсолютному ( как повышеному атмосферному так и ниже атмасферному)). При таком давлении датчик должен показывать 4.04 вольта . Также можно в программе добавить графу показания датчика в Паскалях не запуская двигателя вы должны увидеть текущее значения датчика и сравнить с прогнозом погоды отклонения в несколько десятых поскалей сильно изменет поведения двигателя при снижении значения дигродации датчика ощутима повышенная вибрация потеря тяги ( смесь бедная) при увелечении значения в конце разгона отпускании педали газа пенки , дерганье авто (смесь богатая). Сп.

zladeivkov
26 Junemobile


asteroids привет, какой двигатель на авто?

zladeivkov
23 Junemobile

1

Alex_EKB
Привет, один раз записывал видео без клапоной крышки на Дюратек 1.6 и увидел что из под одной форсунки рокера на распыляется масло, она оказалась забита.

zladeivkov
21 Junemobile

-1

short_circuit
Я тоже так думал , менял клапон с токовоже мотора как у меня только со стабильной работой при налии исправного клапона проблема не ушла.

zladeivkov
21 Junemobile


asteroids
Разобрался с проблемой с генератором как я думал, что ещё наблюдал машина плохо грелась при наступлении лета начал пользоватся кондицеонером и такаеже проблема при включении муфты на холостых обороты падали иногда на ХХ даже машина глохла, в итоге ошибок по датчиком небыло но это не значит что датчики работают исправно и подают правильные значения , датчик MAP при включении зажигания выдовал 3.7 вольта , а должен 4.8 , датчик отвечает за измерения абсолютного давления во впускном колекторе , неправильные значения датчика богатили смесь в результате потеря мощьности авто, после замены датчика машину не узнать не каких провалов оборотов при нагрузки.

zladeivkov
21 Junemobile

-1

ntc72
Полностью с вами согласен, мучался с этой проблемой два года, что ещё наблюдал при работе двигателя , при включении нагрузки (фары, подогрев лобового стекла) обороты падали не подымались мотор вебрировал так что в солоне всё треслось, думал что проблема с генератором, пришло лето включаю кондеционер обороты ХХ падают пе подымаются при движении я чувствую каждое включения муфты кондицеонера , тоесть понял что проблема с потерей мощьности авто начал копать ошибок по датчикам нет, но насторожили показания датчика MAP при включении зажигания датчик выдовал 3.7 вольта при положеных 4.8 на заглушеном двигателе, датчик стоял не родной Топран, нормальный датчик стомт в пределе 300 доларов, после замены датчика сбросил обучения ЭБУ запустил авто проехал немного км , машину не узнать греется быстра при нагрузки на двигатель просадки оборотов не наблюдалось не чувствовалось.

zladeivkov
5 Aprilmobile

-1

Добавляю изыскания по регулятору, напомню регулятор с разьемом от ЭБУ не держит нагрузку, обороты падают (появляется вибрация в автомобиле) , напряжение на акб просидает 12.6 вольт. Без разьема ЭБУ напряжение при нагрузки 13.6 , обороты стабильны не просидают.
Подключился осцилографом к разьему генератора от ЭБУ по мере увелечения нагрузки заполнения сигнала ШИМ линейно до 95 процентов.

Что беспокоит просидания оборотов, во время нагрузки. При просидании оборотов генератор не выробатывает напряжения зарядки, напряжения в сети авто 12.6 , датчик холостого хода не пытается их выровнить (но это я проверю темже осцилографом). Если при нагрузки поднять обороты педалью акселерометра напряжение поднимается до 13.8.

zladeivkov
4 Aprilmobile

-1

short_circuit привет, да былобы хорошо знать предназначения фордовского РР генератора с пояснением от инженеров, предположить могу только то что ЭБУ в связи с регулятором только поднимает напряжения зарядки в холодное время и опускает в тёплое.

В одном вольте 1000мВ.

Также многие говорят о использовании быстрых или супер быстрых диодах что бы минимизировать потерю на диодах, но мне кажется что это всё не сьиграет большой роли, данные диоды (быстрые ) расчитаны на быстрое востановления при частоте 3000 герц, частота переменного тока в нашем генераторе примерно прямо пропорциональна изменяется частоте коленчатово вала и ровна от 30 и 50 герц так и обычные диоды справятся.

Я сам пытаюсь победить свой генератор , его поведения, при максимальной нагрузки напряжения на генераторе просидает до напряжения АКБ 12.8 волт при этом обороты падают до 600 об.мин. и так пока нагрузку не выключить. Недавно решил скинуть разьем генератора и посмотреть его поведения без ЭБУ, я был удивлен все ранее зделаные выводы не оправдались, что наблюдал без разъёма ЭБУ напряжение зарядки 13.8 вольт включаю всю нагрузку (подогрев лобового в комплекте) напряжения на АКб 13.8 , обороты такиеже как и до нагрузки без просидания. Пока без вывода!

Напряжения с регулятором без нагрузки 14.6 без изменений стобильно.

В холодное время.

За ошибки прошу сеня изменить.

Извеняюсь ещё раз. Пишу в движении.

[quote=zladeivkov, post:19730199]short_circuit привет, да былобы хорошо знать предназначения фордовского РР генератора с пояснением от инженеров, предположить могу только то что ЭБУ в связи с регулятором только поднимает напряжения зарядки в холодное время и опускает в тёплое.

В одном вольте 1000мВ.

Также многие говорят о использовании быстрых или супер быстрых диодах что бы минимизировать потерю на диодах, но мне кажется что это всё не сьиграет большой роли, данные диоды (быстрые ) расчитаны на быстрое востановления при частоте 3000 герц, частота переменного тока в нашем генераторе примерно прямо пропорциональна изменяется частоте коленчатово вала и ровна от 30 и 50 герц так и обычные диоды справятся.

Я сам пытаюсь победить свой генератор , его поведения, при максимальной нагрузки напряжения на генераторе просидает до напряжения АКБ 12.8 волт при этом обороты падают до 600 об.мин. и так пока нагрузку не выключить. Недавно решил скинуть разьем генератора и посмотреть его поведения без ЭБУ, я был удивлен все ранее зделаные выводы не оправдались, что наблюдал без разъёма ЭБУ напряжение зарядки 13.8 вольт включаю всю нагрузку (подогрев лобового в комплекте) напряжения на АКб 13.8 , обороты такиеже как и до нагрузки без просидания. Пока без вывода!

Напряжения с регулятором без нагрузки 14.6 без изменений стобильно.

В холодное время.

За ошибки прошу меня извинить.

zladeivkov
3 Aprilmobile

-1

Про диогностику и пониманию процесса нечего не поменялось.
https://youtu.be/51Azj5eR9zk?si=eOjNEL6FWgXmHc85

zladeivkov
31 Marchmobile


Куплю в неисправном и исправном состоянии, приеду заберу в удобное время.

zladeivkov
14 Marchmobile

-1

AL-DL
Саасибо. Я уже и забыл про эту статью, хорошая работа. Она меня немного вдохновила для создания своего регулятора на микросхеме ШИМ для блоков питания, так как мой не оригинальный регулятор и отробатовал не удовлетворительно.

zladeivkov
13 Marchmobile

-2

Привет всем, хотел спрасить посмотрел видео с ютуба у человека сломался генератор и после ремонта он его он подводит итоги что после ремонта при включении нагрузок обороты не падают как до ремонта. Есть ли связь неисправного генератора и клапона холостого хода который и отвечает за удержания оборотов. Может у кого есть расшириная информация за что отвечают и как работает генератор совместно с блоком управления машиной эти три провода в разьеме генератора напишите пожалуйста.
https://youtu.be/6tyrvdFLzIU?si=bbnmtnEF2iD4PMKV

zladeivkov
8 Januarymobile


posted imageposted image
Поделюсь своей проблемой может у кого повторится, в течении двух лет перегорает предохранитель очистителя лобового стекла, дворники остаюстя посредине лобового стекла, после замены предохранителя продолжают работать как не вчем не бывало и вот наступил момент когда снова он згорел но при установки нового сразу КЗ и пред в помойку ну вот дефект (неисправность ) перетекла в постоянный из плавающего, снял трапецию и обноружил контект на большой шестеренки мотора подстерся и начал коротить не в ружный момент.
posted imageposted imageposted image

zladeivkov
20 December 2023mobile


Argon555
Привет, я провел некоторые изменения на своей машине и делаю вывод изходя из того оборудования что установлено в моей комплектации , как показывает практика все узлы автомобиля разрабатываюся инжинерами расчитываются и тестируют образци , их номинальные характеристики при испытаниях указывают для изделея , китайцы хороший народ они хорошо копируют но каждый производитель не раскрывает полностью технологию изготовления , поправки при тестировании , опять же на оригинальном генераторе Вестион указан ток в 90 ампер это номинал скорей всего не минимум и может выдовать до 120 ампер так сказать перестраховка, китаец сделал копию в номинал 90 ампер , использовал провод обмотки на пару соток тоньше подшипники плохого качество и т.д . От туда и выходит что большую нагрузку они не держат и работают за пределами возможности. Как то так , опять это моё субекторное мнение как электрика.

zladeivkov
20 December 2023mobile

-1

Генератор стоит оригинальный с завода неоднократно ремонтировался все началось с обгоревшей силовой клемы, так же заменен регулятор напряжения на аналог, хотелось провести больше замеров такие как сигнал ШИМ на токовых кольцах якоря генератора есть его скваженость (предел увелечения скважности) и напряжения плюс 12 вольт на разьеме генератора, не просидает оно при нагрузки. Но после замера нагрузки и так как нагрузка выходит за предел возможности генератора все вопросы отпали и почему горят китайские генераторы стало понятно.

zladeivkov
20 December 2023mobile

-1

asteroids
Привет, в цепь вольтметр не ставил, напряжения замерял отдельно строго на холостых (выше писал результат) проблема в том что генератор на холостых не тянет нагрузку напряжения падает до напряжения АКБ , но если при полной нагрузки подныть обороты двигателя напряжения поднимается до 13.6 и не более этого значения , шунт использовал на 300 ампер с подением напряжения 75 мВ, при максимальной нагрузки на холостых падения напряжения 17 мВ напряжения в цепи 12.4 вольта часть тока отдает АКБ , шунт подключен в разрыв выходной силовой клемы генератора, при поднятие оборотов двигателя подения на шунте возврастает до 27.5 мВ при напряжении 13.6 вольт.

zladeivkov
14 December 2023mobile


Добавлю, привет. Генератор vestion установлен на дюратеке 1.6 8v, при прогреве двигателя с включеным светом включаю подогрев лобового стекла обороты просидают свет начинает светить тускло , начал диагностику замера напряжения борт сети, без потребителей 14.4 (в холодное время года температура за -10) свет даёт небольшую просадку примерно 14, 13.8 вольт плюс печка ( мотор потребляет 6 ампер на полные обороты ,проверял при ремонте на столе от лаболаторного БП) просадка до 13.6 13.4 вольт плюс лобовое 12.3 вольт в итоге. Проблема просадка напряжения, начал проверку с проводов измерел потерю на проводах , подключаю вольтметер от массы генератора до минуса акб показал при максимальной нагрузки 0.2 вольта нормально , также по плюсу просадка 0.2 вольта, также нормально . Токовых клещей не нашол на постояный ток использовал токовый шунт в итоге нагрузку на холостых которую держит генератор 76 ампер, напряжения при этом подает до 12.3 вольт до напряжения баласта (акб генератор) при повышения оборотов двигателя до 1500 тысяч ток на генетаторе подымается до 105 ампер, сам генератор расчитан на 90 ампер, вывод делаем сами. Шунт установив в разрыв выходной клемы на генераторе. Спасибо.

zladeivkov
14 December 2023mobile

-1

Добавлю, привет. Генератор vestion установлен на дюратеке 1.6 8v, при прогреве двигателя с включеным светом включаю подогрев лобового стекла обороты просидают свет начинает светить тускло , начал диагностику замера напряжения борт сети, без потребителей 14.4 (в холодное время года температура за -10) свет даёт небольшую просадку примерно 14, 13.8 вольт плюс печка ( мотор потребляет 6 ампер на полные обороты ,проверял при ремонте на столе от лаболаторного БП) просадка до 13.6 13.4 вольт плюс лобовое 12.3 вольт в итоге. Проблема просадка напряжения, начал проверку с проводов измерел потерю на проводах , подключаю вольтметер от массы генератора до минуса акб показал при максимальной нагрузки 0.2 вольта нормально , также по плюсу просадка 0.2 вольта, также нормально . Токовых клещей не нашол на постояный ток использовал токовый шунт в итоге нагрузку на холостых которую держит генератор 76 ампер, напряжения при этом подает до 12.3 вольт до напряжения баласта (акб генератор) при повышения оборотов двигателя до 1500 тысяч ток на генетаторе подымается до 105 ампер, сам генератор расчитан на 90 ампер, вывод делаем сами. Шунт установив в разрыв выходной клемы на генераторе. Спасибо.

zladeivkov
3 November 2023mobile


posted image



up