Здравствуйте форумчане! Пишу так сказать промежуточный отзыв: на сегодняшний день проехал немногим более 9 000 км. В целом машиной доволен, но есть минусы - через несколько месяцев эксплуатации появились дерганья автомобиля при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. То есть разгоняюсь на первой, переключаю на вторую и получаю пинок под зад (иначе не назовешь) от движка - машина дергается. От товарищей было мнение и про недостаточный разгон на первой и про фильтра и про бензонасос, в общем черт знает. Будет ТО - поинтересуюсь. Проявляется довольно редко, но когда происходит - не на шутку пугает. дальше что...ну намучился с клиренсом так же как и зимой, но в основном касается бордюров, весь пластиковый низ передка уже расцарапал, да и так на сельских дорогах в колее лучше не ездить, даже незначительной. Динамика 125-сильного двигла меня стала откровенно не устраивать, в городе то конечно терпимо, на трассе страшнее - особенно на обгонах. Расстраивали сверчки и шумы в дверях. В дверях конечно от басов треск был. Но сейчас это на 90% ушло. А вот почему (дальше интересней
): Когда я писал тут свой отзыв (вверху первый) я между делом прошелся об этих шумах в дверных панелях. Прошло пол года и мне на почту "фф клаб" приходит письмо от представителя компании Форд, примерно такого содержания - "..мы знаем о подобной проблеме...сейчас на заводе внедряются новые методы борьбы с этим..предлагаем Вам посетить завод в целях устранения шумов и проведения экскурсии..". Я был мягко сказать удивлен, подумал (естессно
) о разводе, тем более профиль представителя не внушал доверия, он был "новичок"
. Но порылся в интернете, пробил номера, которые он мне скинул, оказались завода Форд во Всеволожске. Ну не ахти какое подтверждение правдивости преподносимой информации, но...я решился! Со мной списались-созвонились, определили день, я мог только в ВС. Сказали хорошо, хотя уточнили, что завод в этот день не работает. В общем, в этот знаменательный день я приехал под Всеволожск (завод оказался в глуши), даже немного ранее чем надо, мои сопроважатые подъехали на 20 мин позже. Большая территория, кругом русский и английский языки дублируют друг друга, огромная надпись "Ford Sollers" на заводе, заборы и за ними куча новеньких фокусов
. Приехали два молодых парня - Павел, как я понял из инженерного отдела, а вот имя второго парня я забыл (да простит он меня), но он был что-то вроде механика, по крайней мере впоследствии он колдовал над моими дверными панелями. Поехали с ними на пропускной пункт, правила безопасности у них очень строгие, попутно Павел мне объяснял, что пропуск мне он подписывал у высокого начальства. Машину досмотрели при въезде и выезде с территории завода. Проехали на территорию и первым делом меня повезли в такой длинный узкий ангар с, даже не знаю как сказать, пупырчатым покрытием что ли. В общем покрытие из кучи часто чередующихся кочек. Там оказывается каждую машину, выходящую с конвеера проверяют на эти самые шумы. Прогнали меня по ней, ничего особо я в своей машине не услышал, даже мелькнула мысль, что сейчас скажут - "так у вас все нормально, пока!"
. Но дали круг по территории и заехали туда - на завод, так сказать моя машина встретилась со своей пчелой-маткой.
Павел повел меня на экскурсию по заводу и кстати я был совершенно один, хотя мне казалось будет целая группа фокусоводов, выловленных с просторов инета. Но так еще приятнее, эксклюзивность чтоли.
. Мне сказали, что подобные мероприятия запустили недавно, на западе у Форда это распространенная фишка, а у нас только внедряется, бьются за репутацию. Порадовались, что я в хорошем смысле доверчивый, а то обычно никто не верит, что их на завод приглашают, думают разводят. Итак...насмотрелся я конечно на всю сборочную линию фокусов-мондео...от коробок с запчастями (так и хотелось в карман запихать
) до целых авто. Все это конечно внушает доверие. Вообще я стал после этой поездки гораздо увереннее в своей машине. Я увидел своими глазами все эти ступени контроля качества на заводе, где каждый шаг расписан, где прикрутить, что, куда инструмент положить. У них целый огромный отдел у которых только одна цель - найти косяк сборщиков. Не идеальны они конечно, но я видел, что они забраковывали, таки с моей точки зрения мелочи, которые вы бы никогда не заметили на целой машине. Например нееееееебольшая царапинка с нижней стороны бампера и тд. Впечатления конечно все не передать. Когда видишь все это трогаешь, лазаешь. Круто
. Попутно задавал разные вопросы, например узнал, что огромная торпеда на фокусе просто плод дизайнерской мысли и там нет кучи аппаратуры из-за которой ее пришлось раздуть. Новый мондео будут выпускать во Всеволожске не раньше конца 14 года. Клиренс на фокусах, которые сейчас выпускаются увеличен уже на 15 мм. Не ахти, что, как сказал мне Павел (он радел за 25 мм на совещаниях), но все же. И вообще улучшения вводятся постоянно. Доказательством этому служил мой приезд туда. Ведь текущие фокусы уже идут с улучшенной изоляцией дверных панелей, которую сделали и мне. Спасибо этому второму сопроважатому. Езжу уже несколько недель, то, что было и стало - небо и земля. Ничего в панелях не дребезжит. Как я вроде понял, вставляются какие-то прокладки в двери и что-то еще..не помню..Все посещение и ремонт заняли у нас полтора часа, осмотрел весь завод, позитива было море. Обещали узнать, что за дерганья у меня могут быть при переключении передач и если что опять пригласить. Также просил узнать про увеличенный задний спойлер, точнее о возможности его покупки и установке у них. Вот так. Пару дней назад мне звонил Павел и узнавал, стало ли лучше, на что получил утвердительный ответ. Вот и все Надеюсь также и на дальнейшее плодотворное сотрудничество с заводом Форд!