Iscander82

Санкт-Петербург (RU)

Жесткость подвески Ходовая часть Focus 3
Iscander82
15 January 2014

2

цитата:
Владею машиной фф3 125л.с тренд-спорт на палке с 2011г. сентябрь.До этого владел лачетти седан отездил 3 года и скажу вам подвеска гораздо мягче чем на фф3 (хотя машина дешевле фокуса на 250т.р.)

Я на фокус пересел с Lacetti хэтчбек. Так вот Lacetti на резине 195/55 R15 Hankook была значительно жестче фокуса. Еще и валкая была при этом. Focus 1.6 хэтч 215/55 R16 (пробег 20000) кажется слишком мягким. У друга Octavia A5, по ощущениям подвеска на фокусе более комфортная, да и управляется он лучше. Скорее все у Вас еще машина не обкаталась.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Iscander82
13 January 2014

2

цитата:
а они мне - надо менять руливые тяги, мол есть люфт.

Мне тоже сначала рулевую тягу поменяли, только это не помогло. Потом поменяли рейку в сборе.

Iscander82
12 January 2014


avatar
Самуил:

JADEX

на зимнем Conti IceContact это нет, но там другая проблема -есть замечания к курсовой устойчивости. Еще один аргумент на покупку летней резины Conti.

У меня лето Contnental ContiPremiumContact 2, зима Conti IceContact. На зимней курсовая устойчивость хуже, особенно при положительной температуре (около 5). Сегодня похолодало до -5, машина идет как-то собраннее. К летней претензий нет, только мягкая очень, стирается быстро.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Iscander82
19 December 2013


цитата:
Так левая и стучит, если я правильно понимаю(не шарю). Вообщем у меня стук при повороте направо слышен из района левой передней арки! 24.12 записан на замену рр

У меня на диагностике (до замены РР) левая тяга стучала, когда ее дергали. Думали что проблема в ней. Когда ее замена не помогла, заменили РР.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Iscander82
18 December 2013


цитата:
У меня ГУР-какова вероятность стука после замены рейки, и стабилизации в управлении? ( БЕСИТ просто вибрация, хоть и легкая)раньше не было. А вообще прихожу к выводу что кому как повезет((

Вероятность где-то между 0 и 1, в случае единичной замены на конкретном автомобиле не имеет значения (если конечно вероятность не равно 0 или 1).

А если по сути, у меня после замены на машине симптомы стали проявляться через 1000 км. Сейчас уже 5000 проехал (после замены на 13500), такое ощущение что потихоньку прогрессирует. Как-то с управлением субъективно похуже стало (курс не так четко держит), но в этом может виновата зимняя резина (Continental) и ветреная погода. Хочется надеяться, что мне не повезло, тогда можно еще раз добиваться замены.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Iscander82
14 December 2013


avatar
Vladbr:

ногих пири вывороте руля до упора стук... типо демпфера нет. Это касалось ГУРовских?

У меня на первой рейке (ГУР) был стук при повороте до упора, после замены на МРР стало глухо.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Iscander82
9 December 2013


avatar
Darkblood:

Iscander82
На рейке демпферы? Они же на стойки ставятся


Про стойки речи не идет

avatar
dimcher:

Darkblood
по секрету, они могут быть везде, где две детальки перемещаются относительно друг друга  правда в то, что поменяли конструкцию рейки, добавив демпферы, не верю

Мне заменили на рейку на МРР. При повороте руля до упора раньше был слышен стук, теперь как бы упираешься в резиной стопор, стука нет. Это сразу заметно. Как это они реализовали не знаю, но, как мне кажется, термин демпфер тут вполне уместен.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Iscander82
8 December 2013


avatar
Серый:

Извините но как задолбали неоднократные вбросы "от своих людей у ОД" мол нет МРР То что они не фига не разбираются в этом не даёт им право делать такие выводы,достаточно глянуть код на рейке,чтобы увидеть,что они бывают разные

Мне поменяли рейку (ГУР), на МРР есть демпферы, при повороте до упора руль мягче (на старой РР был слышен стук) упирается в "ограничитель". Так что, по конструкции, они точно отличаются.

После замены рейки проехал около 4500 км. В субботу покатался по заснеженной площадке (не идеально ровной), посмотрел как работает ESP, ASR. Так получилось, что в основном ездил в правом повороте. Так вот МРР стучит достаточно громко, звук работы ESP на этом фоне почти не слышно.

P.S. Сегодня в очередной раз позвонили с ОД "Аларм-Моторс" на Жукова. Поинтересовались впечатлением от машины. В очередной раз сказал, что единственная существенная претензия - это РР.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Iscander82
11 November 2013


цитата:
кстати ушел металлический стук при повороте до ограничителя, теперь мягкий, глухой звук

Тоже такую особенность заметил.
цитата:
РР ГУР такая же как на ФФ2.

Получается что модернизированной РР для ГУР нет и код детали не менялся?

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Iscander82
10 November 2013


G
guest202:

Наконец вчера мне поменяли гидрорейку

Не подскажите, какой код этой рейки в Акте выполненных работ? Мне поменяли 2.10.13, поставили с рейку с номером 1768115.
Первые впечатления были такие же как у Вас, через неделю стуки стали усиливаться (писал в этой теме). Может Вам другую поставили.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Iscander82
31 October 2013


цитата:
по гарантии диагностика бесплатная в любом случае

Только в том случае, если обнаружат неисправность которая подпадает под гарантию. В Аларм-Моторс СЗ так.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Iscander82
16 October 2013


Пробег после замены рейки (ГУР) 1200 км, общий пробег 14700 км (Первые 500 км было значительно тише, чем на старой. К 700 км стали слышны стуки при повороте направо). Сейчас кроме стука при качании руля направо на стоящей машине, стал проявляться и при качании налево. На неровностях стук отчетливо слышен. Как бы со временем не стало хуже, чем на старой. Видимо решение проблемы только одно, увеличение громкости музыки.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Iscander82
8 October 2013


После замены за неделю проехал 700 км, вначале все было плотно и тихо. Через неделю, при повороте направо, стук усилился значительно, на стоящей машине также есть стук. При повороте налево все тихо. Код рейки 1768115, ГУР. Рейка, по-видимому, отличается по конструкции от старой. При повороте до упора ограничитель не так шумно работает, стук задемпфирован. Звонок дилера по поводу качества обслуживания, к сожалению сегодня пропустил, . Пробег 14000 км, других притензий к машине нет. Жаль, по управлению машина очень нравится.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Iscander82
6 October 2013


После замены проехал километров 300. Стук при повороте направо (Руль на 90 градусов) есть. На заглушенной машине стук только когда направо качаешь, налево все тихо. С пробегом похоже чуть по громче стало. Посмотрю как дальше будет. У кого нибудь после замены стуки полностью пропали?

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Iscander82
2 October 2013


Заменили рулеврую рейку, ГУР. Поставили 1768115. Стучит точно меньше, интересно что будет через пару тысяч км. При врашении на стоящей (заведенной) машине звук остался, но вроде потише стало.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Iscander82
18 September 2013mobile


Замена рулевой тяги не помогла, будут менять рейку. Жду когда из Москвы придет.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Iscander82
15 September 2013mobile


Делал ТО сегодня в Аларм-Моторс на Жукова. Указал на стук слева при проезде неровностей на повернутых вправо колесах. Поменяли по гарантии рулевую тягу слева (люфт на снятой не заметен был, по крайней мере если дергать деталь руками) Предложили поездить посмотреть, если останется стук приезжать снова. В итоге стук не пропал, жаль что исправную деталь поменяли.

Iscander82
5 September 2013


1.6-125( МКПП 4.25). Сменил прошивку AZB на AZC. На низах стала лучше разгоняться. Быстрее реагирует на газ с холостых оборотов. Еще вроде скорость на круизе плавнее стала набирать.

Iscander82
27 August 2013


1.6 хетч,125 л.с., МКПП, ГП 4.25. Разогнал до 195 км/ч с небольшим подъемом. По прямой думаю, что 200 км/ч по спидометру будет.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Iscander82
27 August 2013


У меня 1.6 125 МКПП, ГУР. Ситуация аналогичная этой, хотя у меня ГУР
цитата:
посторонние стуки спереди слева((( На данный момент пробег 550 км,стучит ужасно на неровностях,стуки отчетливые даже при езде по мелкому укатонному щебню-как в бутылку пластиковую щебня насыпать и потрусить. На незаведенной машине качая руль стуки очень хорошо слышны,на заведенной тоже.


С самого начала звук был достаточно тихий, да и ездил медленнее, не придавал значения. К 5000 км стук стал отчетливым. ОД сказал что проверять стук на незаведенной нелься и так должно быть, предолжил еще поездить - посмотреть развитие.

Стук при езде проявляется только при повороте направо на неровностях (в другу сторону тихо). Рулевая тяга слева при вывернутых колесах вправо имеет совсем небольшой люфт (но не такой как показывают на роликах), на прямых колесах все жестко. Сейчас пробег около 9000 км, вроде стало погромче стучать. На ТО посмотрю что скажут, а то на внеплановую диагностику жалко время и деньги тратить впустую. Уверен, что скажут, что все в норме. ОД утверждает что массовых проблем с рейкой нет.

Обидно, в остальном все достаточно тихо работает (с дополнительной шумкой).



up