Campo
16 March 2009
Сити - жлобский банк. Сити не надо. Если б мне зарплату туда не платили, не открыл бы карточку сити никогда. Примечательно что в те нечастые моменты, когда я заходил в отделение ситибанка, там всегда какой-нибудь клиент, ругаясь, что-то требовал от бедных девушек-операционистов
Хотя может быть просто так везло.
Campo
12 March 2009
LEXTOМы обычно в город выбирались на машине, а для ночевки отъезжали в деревеньку. Там только вкусно поужинать в местном ресторанчике при гостинице, кстати с отменным пивом, переночевать и в путь. Волком выть времени не было
Campo
12 March 2009
LEXTO
За городом в Германии, в какой-нибудь деревеньке, в пансионе или гастхофе фамили-рум (2+2) в среднем 80 евро, включая завтрак (кстати очень вкусный как правило). Простой дабл в районе 50-ти евро.
Бродяжник:
|
baturov я написал почему, посчитайте километры 800 км это 11-12 часов рулёжки |
Это от Москвы до Питера можно ехать 11-12 часов, по европе это быстрее. Да даже если и так: в сутках 24 часа, 8 на сон, 12 на дорогу, остаётся еще 4.
Многие ездят именно так. Например утром приходит паром в Стокгольм, народ проезжает за день Швецию, успевает осмотреть Копенгаген и ночевка уже в Германии.
БродяжникЯ сам ездил в примерно таком же ритме, как написал
baturov, и уверяю, что в этом есть кайф. На осмотр достопримечательностей времени остаётся предостаточно. Конечно мы не каждый кустик осматривали, кое что пропускали, но никогда не было ощущения, что язык высунут
потом всегда можно варьировать маршрут по ходу дела.
По-моему мы эти вопросы уже не первый раз обсуждаем
Это дело привычки, всем нравится по разному
Бродяжник
Вполне себе реальный маршрут. Человек планирует целый день на переезд и потом день-два на осмотр места. Из Парижа до Марселя за день доехать без проблем, там всего-то около 800 км, примерно как от Москвы до Питера, да по скоростному автобану.
baturovМимо Альп ты в любом случае не проедешь
И из Франции в Милан, и из Венеции в Австрию.
baturovВ Милане делать нечего так долго. Лучше в Милане полдня на осмотр собора ну и оперы может быть, а остальное провести в Венеции. Из Вены домой лучше ехать через Венгрию, там дороги лучше и потратите меньше времени. И еще один момент: украинские погранцы не докапываются к провозу спиртного, а белорусы 2 литра на человека и все. А по времени нарваться можно и там и там
Я однажды в Ужгороде 5.5 часов границу проходил
Пассажир FF2:
|
а за границу на авто никогда не ездила поэтому и спрашиваю. Если честно немного страшновато. |
Как раз по России более страшновато, особенно, если на восток. Ни сервиса придорожного, ни гостиниц приличных.
А что касается банковских карт, то берите того банка, который не берет комиссию за конвертацию валют. В принципе все приличные банки эту комиссию не берут, а вот Сити например - берет.
2100 стоит один новый диск. Колпак стоил один 500 руб (гиевский)
Я отдаю 4 диска и 4 колпака за 7000. Ездили 2 летних сезона.
vniko Разумый торг уместен, но 2000 за все - это перебор.
Хотелось бы продать все комплектом.
Campo
5 March 2009
Продам штамповку на ФФ1, оригинал 15" с колпаками.
Можно поторговаться
Подтверждаю про итальянцев. Тормознули как раз после проезда пункта получения карточки на платном автобане. Обычный дорожный патруль, стояли там, дежурили, среагировали на русские номера. Правда не шмонали, просто проверили паспорта и визы и пробили по компу. Также и в итальянских гостиницах всегда требовали оба паспорта, мой и жены и что-то там пробивали по компу. Во всех других странах либо просили один паспорт посмотреть, либо не просили вообще.
Всем привет!
Я давно на форум не заходил, а тут оказывается такой резонанс по моему случаю
От машины я отказался сразу. Отсутствие климата я бы смог как-то пережить, но вот зимний пакет - это меня убило. Я очень привык к подогреву лобового на первом фокусе и без этого машину не представляю.
Ничего доукомплектовывать Дженсер не захотел, предложили забрать как есть, естественно дешевле и в качестве компенсации подарить набор автомобилиста
Сейчас думаю может снова заказать, вроде как сейчас сроки на февраль-март. Еще посмотрел Туран, он подороже, победнее комплектация (опять же без подогрева лобового), зато фольксваген, сразу практически без ожидания и без дурацкого Изифуела. В общем, не знаю, в раздумьях.
Grigory2008Спасибо за сочувствие.
цитата (sergey M @ 02 Октября 2008 (Четверг) 23:28) |
Campo Сочувствую и что ты теперь искать будешь подходящий или опять заказал? |
Подходящего для меня варианта, не найти. Наверное закажу опять или посмотрю что-нибудь еще. Мне пока есть на чем ездить
Grigory2008:
|
Campo
Судя по ETIS - на заводе конфигурация изначально была без этих опций - логисты салона недосмотрели при оправке на завод? |
Кто его знает, кто там недосмотрел, теперь это уже не важно. Залог вернули без звука
Моя пришла вчера, вин 78070.
Оказалось, что не поставили климат и зимний пакет. Сказал им, чтоб оставили такую машину себе
Так что если кому нужен дизельный универсал, цвет Вижн, он стоит в Дженсере.
Бродяжник:
|
kugel Затруднюсь ответить точно ибо валюта всякая разная... но примерно кругом бегом 3500 евро на лицо |
Все-таки у Вас был не самый бюджетный вариант
Своей машиной имхо и дешевле и удобнее.
Мы в свое время (2005 год) уложились в 5000 баксов на 2-х взрослых и 2-х детей.
А это тоже Осло
TigerFS
Знак обгон запрещен действует до ближайшего перекрестка, а вот если его не было, тогда до отменяющего знака. Гайцы в провинции любят разводить на это дело. Если им показать пальцем перекресток, отпускают.
alex_passat_b3Нет слов. А ведь именно дизелисты и огребают гемора по полной программе
NDUНу хорошо, хорошо. Уговорили