Прошился вчера у дилера (даблы были постоянно, пробовал все ничего не помогало), прошил с утра за 1 час, приезжай говорят, забирай.
Приехал завелась с полоборота (стояла на улице, температура была -8), приехал на работу (поморозилась до вечера машинка на стоянке), ключ на старт - завелась с полоборота
, с утра (температура - 16), запуск с полоборота.
Динамика чуток поменялась, адекватнее на газ реагирует, да и на холодном двигле получше едет.
s-205
моя тоже из той пратии (18 мая 2006), был на СТО потестили, сказали калибровки, кторые им ФМК скинул, для моего двигла не подходят. у их есть только для европейцев, прошивка для всех одна, только калибровки разные. "европейские" заливать в мою машину на СТО не стали.
плюнул на этот дабл, так и езжу.
Вчера сдал машину на СТО с проблемой W-старта, промурыжили 4 часа, приехал забирать говорят что им прислали калибровки только от "европейцев", на русфокусы ничего нет (двигло 1,8 FF2), просили оставить на ночь чтобы замерзшую запустить и снять тестером показания, их отправят в ФМК и бум ждать ответа, плюнул на их сервис слюной и уехал.
С утра снова помучился с запуском
Завтра поеду Webasto ставить, и пошли они лесом со своими 3 месяцами ожидания калибровки.
Drakula_51
пробовал "если при холодном запуске включить зажигание, подождать пока отработает бензонасос, выключить зажигание, опять включить зажигание и запустить двигателъ"
не помогает, дело именно в качестве бензина
Extaz
почитайте вот этот пост СКОРПА, он собирает данные по машинам для сотавления письма в ФМК
Extazподключайся к написанию письма в ФМК (чтобы прошивку до ума довели под наш бензин)
Лечение дабл стартаArtem20Зимняя, летняя.. программа одна, просто при первом пуске смесь бедная идет, что-бы Евро-4 выполнять, но для нашего г... бензина это невыполнимо, бензин должен быть качественным. А при втором запуске программа "плюет" на эти нормы, лишь бы уже движок запустился.
Скорп
я в конфе ФФ2 народ попросил подтягиваться сюда, может ещё соберем
Вообщем всем наверное уже понятно что Double start возникает из-за качества нашего бензина, т.е. прошивка от ФМК для Фокуса не расчитана на наш дрянной бензин и при первом запуске, на холодном двигателе, смесь формируется из расчета на качественный бензин с учетом ЕВРО-4 (экологи хреновы), что наша бадяга обеспечить не может, ВЫХОД из такой ситуации видится один - исправить прошивку для наших россейских условий, для этого нужно напрягать ФМК (т.к. гарантию терять не хочется).
Чем больше народу соберем тем лучше, вроде есть идея писать письмо на ФМК, чтобы собаки что-нить исправили.
Проблемя с Double start есть и на Focuse и на C-Max.
Кто хочет поучаствовать подключайтесь, на форуме
Лечение дабл старта Скорп ждет подмоги
конечно стоит, я и руками и ногами "ЗА", нужно писать письмо
Сборка май 2006, Тренд, купил лампы, установил, усё работает.