Короче поставил вчера ксенон TITAN 7500 K (вопреки своему обещанию 4300-5000 К )
Первое ощущение (днем) - круто ... Голубоватый свет облагородил общий вид машины , очень хорошо подошел к цвету "Tonik" . Ночью решил опробывать в действии . Выехал за город по Киевской трассе и понял , что надо было брать поменьше "К" .Свет ядовито голубова оттенка . Но видно лучше чем с галогенками . Тепрь вопрос : а можно ли поменять лампы на 6000 К без замены блоков ?
Ура ! Поменяли! Стук пропал ! Респект в Евро Моторс и лично Диме Мазеину !
И всё-таки это амортики .
цитата: |
съездил вчера со своим стуком в заду к дилеру (автоленд, е-бург). Разговоривал с менеджером по гарантии (Денис Колмогоров). Он меня сразу на яму загнал, набежала толпа мужиков давай мой вагончик за рейлинги раскачивать, (я подумал оторвут нахрен). Другой мужик залез в яму и держался за стойки заднего стабилизатора - сказал, что в них люфт и затянул их по самое не могу. После этого мы с Денисом поехали покататься. Стук остался - дело не в стойках. Короче, остановились вот на чем, у них уже до меня два вагона с аналогичным стуком приезжало. У дилера подозрения на задние амортизаторы и их крепления, для этих двух заказали новые задние амартизаторы. Мне было предложено подождать 2 недели пока с этими разберуться.
|
Абсолютно такая же ситуация но у меня уже пришли и завтра поеду менять .
О результах сообщу а вот гарантия на амортизаторы 1 ГОД !!!
Лично я не собираюсь мириться с этим стуком и если это не амортизаторы буду
рыть дальше. Пробег 16000 за 5 месяцев
КЕЛЬВИН - Единица термодинамической температуры, равная 1/273,16 части термодинамической температуры тройной точки воды. Обозначается К, до 1968 именовалась градус Кельвина ( .К), названа в честь У. Томсона (Кельвина). Единица Международной практической температурной шкалы; одна из основных единиц СИ. 1К = 1 .С.
Ну это так для справки
А лично я завтра поеду менять задние амортики ( по гарантии ) и заодно хочу поставить ксенон . Но теряюсь во мнениях,в Кельвинах и производителях. Одним словом боюсь лохонуться .
Короче завтра если уболтают в Евро Моторсе предложат "скидочку" и подарок-значек то поставлю . Но про то что наилучшая светоотдача достигается при 4200-5000 К слышал из разных источников от этого и буду плясать.
Посмотрел на ваши прения и понял , что прав был тот бывалый торговец резиной который сказал мне когда я парился Good Year Бриджик Nokian
Gislaved вся она путевая главное что бы не НАША
А я взял себе немецкую
UNIROYAL 175\70 R14 Вери вери ГУД
До того как посмотрел ваши прения думал,что все (особенно зимой) используют данный приём.
Зимой всегда вхожу в поворот на передаче, летом в зависимости от соотношения: скорость\ угол поворота
Зимой перед светофором всегда начинаю сбрасывать скорость с переключения на повышенную вот ТАК ! Меня не парят вопросы о расходе НО
парят о безопасности тем более , что я согласен что на расход это не влияет
Я как-то залил с ароматом лимона-нормально так пахнет даже приятно
На последней лекции по Внешнеэкономической деятельности зашла тема про
FF Rus. Доцент утверждает,что стоимость FF Rus реально завышена и связано это с тем,что правительству не улыбает скоропостижная гибель АвтоВАЗа .
А завышена стоимость за счет того,что растаможка идет не на з/ч как на товар для последующей переработки а на собранный авто . Причем таможенной границей является КПП завода.
Какие мысли ?
Само-собой закорочу еще по Опелю помню поэтому сам делать не буду
GRAND Cпасибо
цитата: |
Купите переключатель и установите самостоятельно. И это не минус, т.к. переключатель опция. |
Cпасибо,но гарантия ? А кто нибудь пробывал, если ДА то как результат ?
На дагнный момент,думаю,что на FF но в полной ком-ции и 1.8L
Длинная пауза у дворников , не хватает регулировки паузы.
Две недели как на фокусе проехал 1700 км.
Расход как-то не радует.
10л-смешанный цикл . Договорился на диагностику ( благо мастер на диллерской ст-ции знакомый ) Как пройду напишу результат.