Mitt88
12 March 2014
alexnasa
Народ всем огромное спасибо за помощь! Тачку из ремонта забрал, неделю тестировал, все отлично! ДМРВ от мазды подошел без проблем. Единственное не пойму машинка стала не такая резвая...
Покатавшись неделю у меня началась еще одна проблема, на форуме вроде похожего не нашел. И так:
Начал иногда подмигивать значок масла - лейка на приборке. Сначала чуть чуть, потом все сильнее и сильнее. Масло поменял когда ДМРВ ставили. Подлил масло. Значок пропал, после км 40 та же история, начинает иногда при торможении подмигивать, на скорости все хорошо. И таким образом я за 2-3 дня подлил туда 2л масла (взял недорогое Газпром 10в-40, т.к. тачку продаю). Под машиной никаких луж нету. Как с утра, так и когда пробовал на нейтралке газовать (минут 5 газовал несильно). Когда тачку прогреваю или тачка на ходу на скорости - значок не горит. Так же что еще хочу сказать - залезаю щупом (на холодную) и уровень масла не показывает вообще... Сейчас выхожу на работу, еще раз проверю... Что это может быть?
VitasFocus SE
Так, ладно сегодня буду в сервисе все узнаю...
Leonidoff77
У меня просто от удара в левое крыло в этой части нарушена герметизация... + нет защиты днища, от туда дерьмо летит. Я может зря паникую?
Мне сказали в катализаторе вода что ли...
VitasFocus SE
пробег 99т.м. но естественно скручен )
alexnasaВот этот болт сгнил.
Звонили только что из сервиса, вскрыли короб, сказали, что фильтр там какой то встроенный что ли... весь в воде грязи и дерьме. Я возьму его на мытье. Сказали надо катализатор чистить...
Вопрос дальше, мой фильтр и датчик вышли из строя, это нормально?
Если в воздушном фильтре все в дерьме и грязи, как мне этого в дальнейшем избежать? В сервисе сказали, что туда воздух попадает из воздухозаборника, мол просто его не меняли давно\ниразу, вот и столько дерьма скопилось... Это так?
VitasFocus SE
Я не знаю к резонатору или нет, верхняя крышка фильтра крепится на два болта, если стоять спереди машины левый открутился а правый (он посередине крышки примерно) ни в какую...
Что за пластиковый пыльник?
Mitt88
20 February 2014
Leonidoff77
alexnasa
VitasFocus SE
Значит народ так, мой дмрв просто сгнил, весь ржавый... видно из под днища вода сильно летит, а защиты я не могу найти...
Купил я тот что мне посоветовал alexnasa, огромное спасибо, вроде подошел, хоть в магазине до последнего не верили в эту затею ) завтра обрадую их.
Что касаемо фильтра, в сервисе снять крышку не смогли, открутили один болт, а второй весь сгнил, завтра будут снимать...
Сколько фильтр у нас стоит?
VitasFocus SE
А есть фото как снимать фильтр, где он и т.д. на форуме пролистал не нашел...
alexnasa
Нашел подобный дачик в 2 магазинах, цена 5тр... И все говорят мол не подойдет назад не неси ) так же сказали что у моего форда (по вину) движок фордовский 2.0 литра 137 лошадок...
Что касается фильтра... как долго он сушится? Я могу поменять сначала датчик, приехать домой и дома уже заняться фильтром? Или надо сразу 2 дела сделать и фильтр помыть и датчик новый поставить?
alexnasa, я очень извиняюсь но я технически не подвешан совершенно. Единственное, что я сделал - это обратился в 2 сервиса. В одном сделали диагностику, скинули ошибку, сказали заниматься не будем, обратись туда то. После сброса ошибки машина ожила, проездил неделю. И о5. Поехал во второй сервис. Диагностику сделали, напрямую с мастером не общался, пока только по телефону, он и сказал про дмрв... замену. Завтра поеду к нему.
1. Сервис да, далеко не фордовский, в мытищах обычный, где ходовую меняю.
Фото не открывает, блокирует антивирус, но я понял, что можно этот дмрв взять.
2. С воздушным не в курсе, только слышал, что он на наш авто стоит, как золотой...
alexnasa, посоветуй мои дальнейшие действия, завтра еду в сервис спросить не слетела ли с него фишка? Если нет - брать новый датчик?
Что касаемо фильтра - попросить снять его и самому почистить?
Я очень благодарен за ваш отклик, а то уже хотел велосипед покупать на авито
Народ прошу помощи!
У меня zx4 2005г 2.0
Начались проблемы - валил густой дым из выхлопной, машина не набирала мощности 60км\ч с трудом, дальше еще хуже. В какой то момент "просралась", неделю отъездил в идеале, потом о5 начались проблемы... При заводе плохо держала обороты на хх, сейчас же ситуация какая, в режиме драйв начинает ехать, нажимаю на газ - едет еле еле, не ускоряется. Отпускаю газ глохнет. Вчера в ночь повез ее в сервис, км 15 от дома, в конце пути уже смог разогнаться до 20-30км\ч, на светофорах на хх перестала глохнуть.
Вердикт диагностики - замена ДМРВ... по цене честно неподъемно... + ждать 4 недели...
В автозапчастях говорят, что ДМРВ выходит из строя очень редко, что может проблема не в нем...
Вот фото диагностики, кто что скажет, кто что посоветует? Очень надеюсь на помощь!
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
VitasFocus SE
А по деньгам что вышло!?
Народ, а мне ни кто не ответит!? Вопрос реально остро стоит!
Огромная просьба помочь! Находил в этой ветке вопросы по стойке амортизатора, но ответов не было.
Сделал диагностику, сказали поменять:
1. Стойки амортизаторов перед (левый\правый)
2. Подшипник амортизаторной стойки (нашел в экзисте)
3. Опора переднего амортизатора (нашел в экзисте)
4. Рулевая тяга (левая\правая) (купил сегодня)
И собственно все застопорилось на пункте "1", т.е. стойки амортизаторов передка... Помогите пожалуйста в этом вопросе!!! Что подойдет... просто безнадега...
Машинка zx4s 05г. vin 1FAFP34N25W271987.
Заранее большое спасибо!!!