-Бегемот-Спасибо огромное! Завтра пойду попробую
-Бегемот-
А подробнее расскажи, пожалуйста, что именно нужно делать. Что это за клапан от классики? Как его поставить вместо неисправного?
Где бы купить кнопку блестящую отдельно от выкидного ключа? Совсем стерлась она на моем ключе
Нужно разобрать ручку, достать оттуда модуль управления и подогнуть металлические усики-контакты, которые переключатель перещелкивает
цитата: |
Кто вживую смотрел - подтверждают |
Не могу подтвердить
Строчки-то ровные, а пластик в салоне кривовато висит местами. И это видно было даже издалека (фф3 на подиуме в Женеве крутился)
Насколько я понял, багажник открывается как на ФФ1 - только из салона. На ФФ3 вместо двух плафонов подсветки заднего номерного знака только один, расположенный по центру (как сейчас у ФФ2 расположена кнопка открывания багажника). А кнопки открывания багажника с улицы (как на ФФ2) я на ФФ3 не увидел.
Klimoff
11 March 2010
2
hold_onКапот ФФ3 окрывается из салона
Это я сам видел
PakonНовая Мерива повеселее старой. Старая похожа на буханку ржаного хлеба
Новая намного симпатичнее. Салон неплохой, хотя, если честно, мне не очень нравится салоны новых Астр, Мерив, Инсигний и пр. Красиво, на как-то очень тесно. В Инсигнии я себя чувствую зажатым со всех сторон. И задние двери, открывающиеся в противоположную сторону, не ясно как это будет выглядеть, если кто-то на стоянке у магазина близко встанет. Может, это окажется удобнее, чем классические двери.
Вообще, на автосалонах не очень хорошо оценивать машины - они все кажутся больше из-за того, что они в помещении. Надо что-то выбрать, а потом ехать к дилеру и еще раз заново все оценивать
AlexTrend
Мне очень понравился новый Kia Sportage
Машина собрана очень качественно. Материалы и отделка салона на высоте. Очень удобное место водителя. Экстерьер как у нового Соренто, но сзади Sportage намного интереснее. Ничего корейского в машине нет вообще. Я имею в виду дизайн, материалы и пр. Салон очень симпатичный, стильный и удобный
lomm86
Все машины, выставленные на автосалоне, подключены к чему-то. Под днищем в пол уходит кабель, от которого питается подстветка салона, панели приборов, фары, магнитолы. Звуковые сигналы и цз не работают, ну это понятно, иначе бы все оглохли от бибиканья и дети запирались бы в машинах.
aleksey_s
здесь тоже Си-Макс стоит на подиуме, к которому не подберешься
Klimoff
10 March 2010
3
Сегодня был на Женевском автосалоне.
ФФ3 универсал оказался недоделанным макетом. У него нет даже подвески smile.gif))) Нет глушителя. Просто торчит хромированная насадка, насаженная на обрезок трубы длиной 15 см, которая дальше не переходит в глушитель - его просто нет... Задние колеса насажены на металлическую трубу, которая их соединяет.
Стекла универсала сильно затонированы, чтобы не было видно, что сзади у него в салоне пусто. Передняя часть салона есть: сидения, торпеда, руль и пр. А сзади... ничего. Это я разглядел, когда подиум повернулся так, что с противоположной стороны машины оказался какой-то мощный светильник, который "пробил" тонировку.
ФФ3 хэтч - готовая машина, но внутрь не пускают - крутится на огороженном подиуме. Открыта только водительская дверь. Салон действительно серого цвета, а не черного. Капот открывается из салона.
Очень странно, что Форд не выставил машины для посетителей, чтобы по ним поползать и все подергать. Больше ни у кого из производителей такого безобразия не было.
Обидно, приехал посмотреть ФФ3 универсал, а увидел какую-то недоделку.
Зато подобрал себе другую новую машину smile.gif
Klimoff
10 March 2010
3
Сегодня был на Женевском автосалоне.
ФФ3 универсал оказался недоделанным макетом. У него нет даже подвески
)) Нет глушителя. Просто торчит хромированная насадка, насаженная на обрезок трубы длиной 15 см, которая дальше не переходит в глушитель - его просто нет... Задние колеса насажены на металлическую трубу, которая их соединяет.
Стекла универсала сильно затонированы, чтобы не было видно, что сзади у него в салоне пусто. Передняя часть салона есть: сидения, торпеда, руль и пр. А сзади... ничего. Это я разглядел, когда подиум повернулся так, что с противоположной стороны машины оказался какой-то мощный светильник, который "пробил" тонировку.
ФФ3 хэтч - готовая машина, но внутрь не пускают - крутится на огороженном подиуме. Открыта только водительская дверь. Салон действительно серого цвета, а не черного. Капот открывается из салона.
Очень странно, что Форд не выставил машины для посетителей, чтобы по ним поползать и все подергать. Больше ни у кого из производителей такого безобразия не было.
Обидно, приехал посмотреть ФФ3 универсал, а увидел какую-то недоделку.
Зато подобрал себе другую новую машину
На фотографиях трехдверки и пятидверки почему-то совершенно одинаковый задний план. Люди на заднем плане стоят в абсолютно одинаковых позах. С учетом того,что людей там много, получается, что всех парализовало красотой нового Фокуса??
Dimas76
Почему Вы решили менять ДЗ? Если промывка помогает, то, значит, она исправна. Если после промывки ничего не меняется, тогда, может, она неисправна.
Я тоже в предыдущий мыл около 5 тысяч км назад. На днях снял ДЗ и обнаружил, что на ней снова налет. После очередной чистки я доволен работой двигателя.
mirko80Это накладки для первого ФФ
Мне из всех вариантов, описанных на форуме, большего всего понравились салонные коврики от Калины. Все закрывают, вода через бортики не переливается. Бортики достаточно жесткие, чтобы коврики держали форму. И самое главное - по форме идеально подходят в ФФ2
[QUOTE=groove,Nov 30 2007, 16:09] [QUOTE=
Помни! 20 тыс или год авто с момента покупки. [/QUOTE] [/QUOTE]
Где Вы про год причитали???
Если еще есть на седан, готов забрать. Связь через личку.
Спасибо,
Роман
С наступлением прохладной и мокрой погоды в Москве холодный двигатель начал работать как надо. Прогреваться теперь не надо, на холодную машина разгоняется как настоящая иномарка
Раньше, как я описывал выше, холодный двигатель без прогрева тупл и глох. После 2-3 минут прогрева все нормализовывалось. Может, дествительно датчик температуры? Когда выше +12, он глючит, а если ниже, то работает корректно. Что думаете?