KOVBoy:
|
Подскажите, доступ к ДПКВ возможен только из под автомобиля, сверху никак? FF1 USA 2002, 2.0 Zetec-E, АКПП |
Сам отвечаю - можно, но крайне не удобно.
kud36:
|
KOVBoy Было у меня такое, три дня пытался завести, на четвёртый день поволок на комп, ошибок не показывает, электрик долго голову ломал, пока не выкрутил все свечи, выложил в ряд подсоеденил вв провода и стали крутить, на 2-3 не было искры. замена катушки. Катушка не оригенал (китай) прожила три дня, я к электрику, а он руками разводит, я сюда на форум, проблема нашлась как и у других замыкание одного из трёх проводов идущих от мозгов к катушке. В итоге поставил от ВАЗа, уже год катаюсь. У меня Ford Focus USA, 2001, Zetec-E 2,0 АКПП |
Спасибо, оказалась неисправна катушка зажигания, вернее её разъем, хотя и сама она с трещинкой. Поменял -все ОК!
Оказывается, наличие искры на свече, это еще не признак 100% исправности.
Подскажите, доступ к ДПКВ возможен только из под автомобиля, сверху никак?
FF1 USA 2002, 2.0 Zetec-E, АКПП
Chily:
|
KOVBoy Судя потому, что двигатель заглох в движении, то есть внезапно, то возможно накрылся датчик коленвала или его проводка. Ну и ГРМ смотреть. А вообще позывы к пуску какие нибудь имеются? |
Позывов никаких, вообще, как будто нет топлива.
Засовывал в бутылку патрубок снятый с топливной рейки и включал зажигание - хлещет будь здоров, за минуту пару литров точно накачало бы! Правда, один раз она схватила и тут же заглохла, и это было в момент, когда я проверял искру на одной из свечей, т.е. она завелась на трех цилиндрах!
Vovan_mail:
|
KOVBoy А грм не оборвало? |
ремень ГРМ целый, натянутый. Если только перескочил, по меткам не проверял - нет опыта.
KOVBoy
2 March 2013
Парни, закипает мозг, что может быть с машиной?
Ford Focus USA, 2002, Zetec-E 2,0 АКПП
Заглохла на ходу и не заводится. До СТО далеко.
Стартер крутится резво - но не схватывает вообще.
Топливо - 0,5 бака
проверил бензонасос - снял шланг с рампы - вроде хорошо качает (давление проверить нечем)
проверил свечи и провода - искра есть
все предохранители целые
реле не проверял
сигнализация - только штатная
ремень ГРМ целый, метки не проверял.
приборка ошибок никаких не выдает
пока крутил стартер - подсадил аккумулятор с 12,5 до 11,5V - надо заряжать?
Есть какие-нибудь идеи, или только на станцию?
KOVBoy
18 February 2013
лекссСпасибо за ответ!
Когда менял КХХ слегка пережал нижний болт и сорвал латунную вставку в коллекторе. Пришлось его снимать и вклеивать гайку-вставку. Не представляю как на машине можно было этот косяк исправить.
Фото прокладок не делал, номер их 1 090 949, стоили около 25$ за комплект, выглядела она вот так:
Всем привет!
Такой вот ребус. Снимал впускной коллектор, как школьник, ничего не пометил, теперь не знаю какие куда вакуумные шланги подсоединять (там их рядом три и можно перепутать). В этой связи, может у кого есть схемы, или фотографии двигателя Zetec-Е 2.0 АКПП USA со стороны впускного коллектора?
С уважением.
Всем привет!
Такой вот ребус. Снимал впускной коллектор, как школьник, ничего не пометил, теперь не знаю какие куда вакуумные шланги подсоединять (там их рядом три и можно перепутать). В этой связи, может у кого есть схемы, или фотографии двигателя Zetec-Е 2.0 АКПП USA со стороны впускного коллектора?
С уважением.