Nick-3
30 March 2020
3
Доброй ночи форумчане. Поделюсь своим опытом нахождения своего деда, может кому пригодится. Дед числился пропавшим без вести с осени 1943года, призывался из Казахстана. Запросы через военкомат ничего не проясняли. Благодаря сайту "ОБД Мемориал", пять лет назад в его карточке появились данные о месте захоронения - г.Москва, братская могила. По наводке профильного форума, обратился в Санкт-Петербургский Военный Медицинский архив, откуда получил справку о месте лечения и смерти, место захоронения не указали, т.к. видимо не знали. Также в справке были перечислены номера медсанбатов, госпиталей, где он пребывал ранее. По этим номерам отследил весь боевой путь, дошел до Смоленской обл., район г.Ельня. На лечение был отправлен в Москву в госпиталь, где и умер. Посетил Даниловское кладбище, братскую могилу, убедился - в списках есть, все совпадает. Собрал папку, документы, справки, фото мемориала, передал тогда еще живому дяде.
deltaplan:
|
Nick-3 То что предлагают очень дорого. Я строился без фирм, нашел на ФХ чела который занимается строительством каркасников, через него заказал проект, закупкой материалов занимался он же, этот товарищ построил коробку покрытую крышей, далее я уже сам сделал фасад, вставил окна двери, утеплил, заказал колодец,провел воду, канализацию, электрику, прикручиваю гипсокартон. Затраты на сегодня 1.6-1.7 за все, на чистовую отделку и мебель еще 300-500 понадобится. Как говорится почувствуй разницу недострой за 3 ляма или готовый дом со всеми коммуникациями за 2.5. при этом на материалах не экономил, тк строю для себя. |
я пока изучаю вопрос, хотелось бы построить для пмж.
deltaplan:
|
Nick-3 Нужно смотреть проект (каркас дома), 150мм утепления маловато, 3 ляма это за что??? Если под ключь то ок, а если тока стены под крышу с фасадом без комуникаций то оч дорого. |
теплый контур, без внешней и внутренней отделки
Боберрр:
|
Nick-3 И еще, очень важный момент, место произростания верхних конечностей бригады строителей. Можно любую технологию изготовления домокомплета довести до качества курятника. 50 процентов успеха это процесс строительства. А может и больше. |
как говорят в конторе, готовят домокомплект на заводе. Сборка на месте при помощи крана.
кто нить имел дело с такой технологией каркасника
http://www.tamak.ru/karkasno-panelnye-doma. Что скажут бывалые? Уж больно хорошие характеристики энергоэффективности, экологичности и проч.
Тоже задумался о строительстве дома 130-150м.кв. Мой проект тянет на 3 ляма.
Сёня вернулся с Тенерифе. Впечатлений масса. В теме всё описано много раз!
Klennn
забронировал в Cicar VW Polo 1.4 на 7 дней 120 евро.
вроде не дорого, может на месте накрутят?
собираюсь на Тенерифе. Тему проштудировал. Буду брать на прокат авто, в связи с этим вопросы к бывалым:
1) для путешествия 2-их чел. хватит ли малолитражки ситроен с-2, нормально ли будет преодолевать подъёмы и серпантины иль взять что-нить по мощнее?
2) по правилам ПДД есть различия или какие особенности?
3) левый или правый руль?
4) как часто встречаются заправки по трассам?
в телефон закачал навитель с европой. Остров показывает, не знаю как на месте "водить" будет.
был недавно, ток с погодой не повезло.
http://saturn-bo.ru/
Silvan-ff, ты прав. Сифонит именно с этой муфты - диагностика показала. Записался в сервис.
Други прошу совета. Ситуёвина такая: в выходные менял передние рычаги и обнаружил, что ремень привода кондея расслоился. Заказал в экзисте два ремня для привода кондея и вспомогательных агрегатов ( время пришло их поменять, 6 лет авто будет). А сегодня включив климат - из сопел дует тёплый воздух, установил 17гр, вентилятор на мах. - всё равно тёплый. И заметил, включив кондей ,нагрузку не почувствовал, расход как был 0.9 так и остался. Заглянул на ремень через вывернутое колесо - крутится. Что может быть?
ps: когда менял рычаг правый, допустил косяк. Открутив болт переднего сайлента, вытащить его сразу не смог, он сначала упёрся в трубку кондея и я с дуру крутанул гайку на муфте (выделено красным, фото позаимствовал в той теме), думал охоть чуток добавить ход трубки вниз) и короче зашипел фреон, я тут же затянул её. Много фреона не должно было уйти. Ехал с дачи вечером, было прохладно и кондей не включал, вчера вроде ещё холодил. Тут кто то писал уже, и я это тож подметил, что кондей у фикуса по сравнению с другими не сильно холодит. Я даж в прошлом году поехал проверить давление фреона и дозаправить, но мастер сказал что было почти в норме, ток чуть качнул, но результат был прежний. Салонный фильтр я тож поменял в прошедшие выходные.
TYLER_987:
|
Nick-3 Сам менял рычаги? Не сложно? А то я сегодня тоже забираю такие-же рычаги, вот думаю, самому делать или на сервис ехать |
сам менял, не сложно. Левый вообще без проблем. С правым чуток повозился, т.к. болт переднего сайлента упирался сначало в трубку кондея (её можно слегка вниз опустить отвёрткой, ток без фанатизма), потом в движок упёрся. Как то под углом удалось вытащить. Кста на этот болт заготовь накидной на 18, головка не лезет места мало. Ну и шаровые сбивал 2-3 удара армированным штырём длиной ~ 30см, предварительно поддомкратив аморт за диск (выше был чей-то отчёт по снятию рычагов с фото)
Пробег 140т.км., в выходные поменял передние рычаги в сборе trw. Передок перестал бренчать, появилась прежняя жёсткость и собранность машины в динамике. Хотя при рассмотрении старых, в сравнении с новыми не обнаружил большой разницы. Сайленты и шаровые живые вроде. Пока менял обнаружил 2 проблемы: потёртость трубки кондея - решение изолента + установил 2 стяжки, 2-я износ-расслоение ремня привода компрессора кондея. Так что перемещаюсь в соответствующую тему.
Медный_чайник
конечно, первая мысль напрашивается, что кто то денех хочет..
Но и вполне допускаю, что проблемы действительно есть. Напр., заменив старый лифт, не заменили электрический ввод от электрощитовой к лифту. Проводка люминевая, старая и по электрическим параметрам не проходит - сопротивление изоляции, сопротивление петля-фаза-нуль. А может и к монтажникам есть вопросы.
В моей практике был анекдотичный случай. На приёмке лифта, когда ещё существовали комиссии, монтажники "равшаны" нарисовали чёрной краской шину контура заземления! На мой вопрос где шина? сказал что она реально есть, тока находится под штукатуркой. Не хотели портить стены и нарисовали точно по её расположению. Посмеялись и заставили переделать - контур должен быть видимым.
Nick-3
27 October 2012
3
как человек, имеющий отношение к лифтам скажу. что с марта этого года лифты в жилых домах и предприятиях розничной торговли не относятся к опасным производственным объектам( ОПО).
http://www.lift.ru/index.php/ru/news/483-na-zametku.htmlВ процедуре приёмки лифтов в эксплуатацию уже не участвуют ни ростехнадзор ни спец. организация по обслуживанию. Парадокс,- но такова действительность. Концы искать надо в управляющей компании, монтажной организации. Попросить акт полного технического освидетельствования (если оно вообще проводилось), какие там замечания отражены. Возможно и есть причина несоответствия каких либо требований.
taylor2k
да пора уже перебирать. Ступичный пожалуй менять сам не возьмусь, поеду в сервис. А подвеску мож и сам перетряхну, благодаря форуму.