Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
dr.sedou
30 June 2013


комрады! подскажите что может отдавать в кузов при горизонтальных покачиваний машины с лево на право? биение глухое
ф2 10г 5д пробег почти 71к
Salamon7
30 June 2013


alexeyka85
Спасибо!)) цена самая дешёвая получилась с авто то, в сравнении с экзистом.
TallPaul
Криво как то написал, без ссылок почему то получилось на с/б... Я сам искал кто и как переберал подвеску, вот решился наконец купить это всё + сайлнеты на передние и задние рычаги. Может кому то поможет, чтоб не искать сильно, за одно и то что в тему не входит, но скажем так, тоже стоило бы взять, так как расходник (кроме клипс конечно).

С/б на передние рычаги
Lemforder 3341301 - задний сайлентблок переднего нижнего рычага
Lemforder 3341201 - передний сайлентблок переднего нижнего рычага
Lemforder 29794 01 - сайлентблок передний заднего продольного рычага
Lemforder 3193801 - сайлентблок косточки
avatar
AmorphiSFF2
30 June 2013


OldGeorgic
в стойках разницы нет.отличаются пружины.
avatar
Ivan_VS
30 June 2013


привет подскажите пожалуйста у ст
и у второго фокуса в рестайле
одинаковый подрамник? У меня
случилась такая беда налетел на
бордюр и пробил поддон сломала
подушку на коробке, тем самым гранаты внутренние удари по
трубам которы приварены к
подрамнику и подрамник вроде
сместился с сайлент-блоков с одной
стороны что щас делать? Менять
подрамник или можно все это дело сместить обратно и закрутить? И
сколько примерно будет стоить
подрамник? Скажите или дайте
ссылку..
avatar
Arstem
30 June 2013


AmorphiSFF2
OldGeorgic
В стойках есть разница, у меня две машины, 2,0 АКПП и 1,6 АКПП, стойкип о каталогу разные. Пружины у 2,0 жестче, морда тяжелее, логично что и характеристики аммортизатора должны быть другие.
avatar
seger
30 June 2013


avatar
Ivan_VS:

у ст
и у второго фокуса в рестайле
одинаковый подрамник?

одинаковый
avatar
OldGeorgic
30 June 2013


Arstem
то что пружины разные я знаю. поставил на 1.6 от 2.0 и "морда" у авто поднялась сильно и стойки пробивает на отбой, если поставлю стойки от 2.0 пройдет это или все таки ставить пружины от 1.6?
avatar
РоманЛ
30 June 2013


OldGeorgic
наде б/у ставить.
avatar
OldGeorgic
30 June 2013


РоманЛ
у меня лопнули 2 пружины, практически одновременно и в моем городе не возможно было найти б/у, и новых на 1.6 не было, все под заказ или с фокусклаба брать надо было, а на 2.0 было в наличии в магазе
avatar
solexxx
30 June 2013


всем привет!!ребят появилась проблема после развал-схождения. машину стало кидать на неровностях дороги (ямы бугры) если по русски объяснить жопа стала вилять то влево то вправо.большой дискомфорт от этого .может кто сталкивался.подскажите.направьте в нужное русло. пробег 60 000.2010г подвеску так смотрел визуально ни чего не нашёл.
avatar
-Ал-
1 July 2013


avatar
solexxx:

... появилась проблема после развал-схождения. машину стало кидать на неровностях дороги...

А зачем делал то? Что было не в порядке?
Вот ведь говорят, не мешай машине работать
avatar
Arstem
1 July 2013


OldGeorgic
если стойки от 2,0 поставить я думаю морда еще чуть поднимется и станет жестче относительно стока. Вообще я не пробовал ставить, думаю что нужно ставить родные от 1,6, инженеры на форде наверное не даром хлеб едят.
drpooh
1 July 2013


Кто-нибудь ставил комплект передних оригинальных стоек с финисом 1769144? Увидел их в каталоге на fordpartner.ru.
Про применимость пишут:
Focus ’04 Duratec 1.4 l, 1.6 l, 1.8 l, 2.0 l / Бензин 07/2004 - 12/2010
Focus ’04 Duratorq 1.6 l, 1.8 l Lynx, 2.0 l / Дизель 07/2004 - 12/2010

У меня хэтч испанец 2007 1.6 100. Подойдут ли?
avatar
seger
1 July 2013

1

solexxx
может из-за мёртвых амортизаторов вилять
avatar
seger
1 July 2013

1

D
drpooh:

Кто-нибудь ставил комплект передних оригинальных стоек с финисом 1769144? Увидел их в каталоге на fordpartner.ru.
Про применимость пишут:
Focus ’04 Duratec 1.4 l, 1.6 l, 1.8 l, 2.0 l / Бензин 07/2004 - 12/2010
Focus ’04 Duratorq 1.6 l, 1.8 l Lynx, 2.0 l / Дизель 07/2004 - 12/2010

У меня хэтч испанец 2007 1.6 100. Подойдут ли?


7300 просят, экзист хочет чуть побольше
две стойки (право лево) получается 15 000 без пары копеек

стойки каяба - 2500*2=5000
пружины Lesjofors - 1400*2=2800
опора Ford - 600*2=1200
подшипники VKD 35035 T (набор, 2 шт.) - 800
пыльники + отбойники (комплект на 2 стойки) Monroe PK 156 = 500
итого 10300, экономия порядка 5000 рублей

либо за 2000 рублей взять ремкомплект SKF VKDR 35426T: 2 опоры + 2 подшипника + 2 пыльника + 2 отбойника
сотен на 5 в итоге дешевле получится
avatar
yoyon4ik
1 July 2013


solexxx
цитата:
может из-за мёртвых амортизаторов вилять


скорее всего...
менял всю заднюю, вилят не перестала. при замене не понравился один их амортов - буду менять
drpooh
1 July 2013


avatar
seger:

7300 просят, экзист хочет чуть побольше
две стойки (право лево) получается 15 000 без пары копеек

Почему 2 стойки 15тр? за 7300 как раз комплект - 2шт.
avatar
solexxx
1 July 2013


ребят делал сход развал,потому-что тащило вправо.амортизаторы вроде рабочие...
avatar
solexxx
1 July 2013


yoyon4ik
у тебя такая же проблема???
avatar
yoyon4ik
1 July 2013


solexxx
да, такая же...думал из-за рычагов зад кидает, поменял - не изменилось
когда менял заднюю подвеску - очень не понравился правый задний аморт
avatar
Nick-3
1 July 2013

1

Пробег 140т.км., в выходные поменял передние рычаги в сборе trw. Передок перестал бренчать, появилась прежняя жёсткость и собранность машины в динамике. Хотя при рассмотрении старых, в сравнении с новыми не обнаружил большой разницы. Сайленты и шаровые живые вроде. Пока менял обнаружил 2 проблемы: потёртость трубки кондея - решение изолента + установил 2 стяжки, 2-я износ-расслоение ремня привода компрессора кондея. Так что перемещаюсь в соответствующую тему.
avatar
Dream-science
1 July 2013


Парни, кто нить наваривал усилители на подпружинные рычаги, на места крепления Стоек стабилизаторов???
Обязательно ли делать как штатные по размерам или можно приварить шайбы с внутренним диаметром 16?
avatar
TYLER_987
1 July 2013


Nick-3
Сам менял рычаги? Не сложно?
А то я сегодня тоже забираю такие-же рычаги, вот думаю, самому делать или на сервис ехать
avatar
Daimen63
1 July 2013


Друзья, подскажите пожалуйста, что в подвеске может издавать металлический свист (писк)?? достало до безумия. Склоняюсь, что это пыльники шаровых задевают за тор. диск, подгибал их, на время вроде пропадает, потом опять появляется.. как с ними бороться...
avatar
Nick-3
1 July 2013


avatar
TYLER_987:

Nick-3
Сам менял рычаги? Не сложно?
А то я сегодня тоже забираю такие-же рычаги, вот думаю, самому делать или на сервис ехать


сам менял, не сложно. Левый вообще без проблем. С правым чуток повозился, т.к. болт переднего сайлента упирался сначало в трубку кондея (её можно слегка вниз опустить отвёрткой, ток без фанатизма), потом в движок упёрся. Как то под углом удалось вытащить. Кста на этот болт заготовь накидной на 18, головка не лезет места мало. Ну и шаровые сбивал 2-3 удара армированным штырём длиной ~ 30см, предварительно поддомкратив аморт за диск (выше был чей-то отчёт по снятию рычагов с фото)
avatar
swilov
1 July 2013


Заказал опорные подшипники NTN/SNR M25211, сегодня поехал получать и обнаружил люфт на обоих мм 0,5, осевого люфта нет, причем манагеры начали меня убеждать, что так и должно быть и я почти поверил, мои доводы, что даже у ВАЗа на опорных подшипниках такого люфта нет не были учтены. В общем я отказался их пока забирать, поэтому, знающие, скажите действительно ли такой люфт допускается? Другие посмотреть нет возможности, и эти первый раз держал в руках. Хелп ми плиззз
Картинка в помощь.
posted image
avatar
Dream-science
1 July 2013


avatar
swilov:

Заказал опорные подшипники NTN/SNR M25211, сегодня поехал получать и обнаружил люфт на обоих мм 0,5, причем манагеры начали меня убеждать, что так и должно быть и я почти поверил, мои доводы, что даже у ВАЗа на опорных подшипниках такого люфта нет не были учтены. В общем я отказался их пока забирать, поэтому, знающие, скажите действительно ли такой люфт допускается? Другие посмотреть нет возможности, и эти первый раз держал в руках. Хелп ми плиззз

Я ставил опорники недавно ,правда SKF, но люфта ни микрона небыло!!!
avatar
-Ал-
1 July 2013


avatar
swilov:

... люфт на обоих мм 0,5, осевого люфта нет... Картинка в помощь...

Тот что на картинке люфт может быть, а может и не быть, на работу подшипника никак не влияет. Вы можете подцепить это место отверткой, совсем разобрать его и увидеть внутреннее устройство, держится на пластмассовых защелках.
цитата:
мои доводы, что даже у ВАЗа на опорных подшипниках такого люфта нет
Конструкция совсем другая.
avatar
swilov
1 July 2013


Dream-science
-Ал-
Чья правда? я вот склоняюсь, что люфтов быть не должно, но чтоб не ударить в грязь лицом перед манагерами решил подстраховаться и уточнить здесь, имелся ввиду люфт в вертикальной плоскости.
avatar
-Ал-:

Конструкция совсем другая.

Принцип один и тот же, два куска пластмассы, а между ними шарики, но там без люфтов.
avatar
-Ал-:

...совсем разобрать его и увидеть внутреннее устройство

Обязательно проделаю со старым))
Спасибо за информацию
avatar
Ne_lgi_mne
1 July 2013


avatar
swilov:

Обязательно проделаю со старым)) Спасибо за информацию

Многие делают это прежде всего с новыми подшипниками - чтобы заложить внутрь побольше смазки, тем самым увеличив их срок эксплуатации!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up