Amigo2: |
Напоминаю, что делаю кап.ремонт (или средний, называйте как хотите) двигателя Ford Focus ZX4 ST Duratec 2.3L D.O.H.C. EFI. Купил зап.части: Все для ГБЦ: Клапана впускные 8шт--- по 350р. (2800р. комплект) Кольца стандарт --- 3000р. Вкладыши шатунные --- 700р. Коплект болтов ГБЦ --- 1200р. Комплект шатунных болтов --- 640р. Комплект прокладок ГБЦ --- 4200р. (тут все аж до маслосъемных колпачков) ИТОГО --- 12540р. ГРМ: Цепь--- 2000р. Успакоители --- по 700р. Шестерни распредвалов --- 1380р. каждая Шестерня коленва (на заказ из Эмиратов )))------ 1760р. Натяжитель цепи --- 2200р. ИТОГО: --- 10120р. |
S simon88: |
novoros а какие-нибудь симптомы были перед тем, как цепь проскочила? Характерный звук ослабшей цепи? |
slsergey: |
есть где то нужно поискать.. найду выложу |
S simon88: |
novoros Блин, смотря на сколько проскочит) Клапана на нашем двигателе загнуть может, отвечаю! |
Maisonik: |
novoros а на картинке 2 что показано? что за коробочка? |
MAKSIMAL-NN: |
novoros Кнопка сброса одометра заела, точнее контакт под рычажком сбросом, окислился. Процедура та же что и для замены лампочек подсветки панели и чистка кнопки. |
slsergey: |
Всем привет продолжаю свою рубрику ремонт воздушного фильтра. Выше я уже писал про снятие и замену родного фильтра на временный «нулевик», поэтому повторяться не буду и начну уже с самого ремонта родного фильтра. Снятие прошло немного быстрее чем первый раз (1 час) но в результате снятия на резонаторе прокрутились две медные фтулки, видимо в прошлый раз сильно затянул. Поэтому пришлось их вытащить и выточить такие же. Будьте аккуратны! |
slsergey: |
Заказать можно но он стоит 20 тыщ. проще его разобрать и почистить, читай в данной теме раннее писалось. Так же где то вн ачале темы номер этого фильтра есть |
slsergey: |
Специально для e.nurkozha Процесс снятия воздушного фильтра. По порядку. Инструменты понадобятся следующие: отвертка крест, ключ на 10 ключ(головка по моему на 14), трещетка и удлинитель.. Сначала демонтируем деталь №1 (соединяет дроссельную заслонку и резонатор №2) два металлических хомута с двух сторон ослабляем снимаем трубку. Затем отсоединяем резонатор два болта по бокам. Затем вытаскиваем нижнюю часть резонатора. Получаем доступ к детали №3. Датчик массового расхода воздуха (ДРМВ). Крепится болтом на 14 к кузову и железным хомутом внизу(к фильтру). Далее понадобится яма или домкратим (лучше и удобнее яма). Освобождаем подкрылок (необязательно снимать, достаточно скрутить два передних болта) Освобождаем бампер (три болта под левым колесом и клипсы спереди, опять же необязательно полностью снимать) Доступ к фильтру есть №4. Спускаемся в яму освобождаем хомут нижний (соединяет ДРМВ с фильтром). Потом освобождаем защитный поддон(кожух пластиковый) изнутри крепится двумя болтами к кузову. Снимаем убираем. Вылезаем из ямы. И приступаем к окончательной фазе демонтажа фильтра. Откручиваем три болта крепления к кузову. Все дело сделано! ps обведен датчик |
ff1ztw: |
P.S. Пока фильтр был разобран, сох, подбирался крепёж, да и просто туго со временем, неделю ездил со времянкой, благо не было дождей. На трубу в которой стоит ДМРВ надел с низу "брикет" из подходящего "дышащего" поролона двух видов. В первый день не лихачил, не рисковал с самопалом, но на второй, решил газануть, и чтобы вы думали, при практически отсутствующем фильтре, машина затупила. Обороты набирает, а движок не тянет, Ревёт, а резкого ускорения и переключения передачи нет. Подумал, ну всё, коробка накрылась. Каково же было удивление и облегчение, когда заметил что индикатор загрязнения фильтра на резонаторе, дошел практически до красного положения. Что-же выходит не хватало воздуха? Вывод один, Не все неисправности из-за серьёзных поломок. Всем удачи. |