))) дык куплю не захочется отдавать такую красоту.
цитата: |
В рамках одного размера, бывает разница, небольшая, поршня подбираются, имеют до 4 групп размерных групп, если не ошибаюсь, по крайней мере в отечественных машинах именно так. (помечаются цветом, либо цифрой, разница в сотых мм) |
Теперь понятно.
Странная стоимость колец Goetze на 1 поршень 1000, а сам поршень в сборе 2000.
Не кто не ставил SM арт. 9214900 500руб. комплект на 4 поршня.
Mechanicus1цитата: |
Чистенькие поршеньки, ты их меняешь из-за стука? |
Менять хочу кольца из-за расхода масла. вот и не знаю какие кольца заказывать.
цитата: |
У тебя все равно вариантов нет, в запчасти с разными размерными группами поршни нулевого размера не поставляются |
не понял мысли)))
На всех поршнях - цифра 2, размер в юбке 79 ровно.
Если бы это была вторая группа как понимаю было бы 79,5?
ankol99
9 July 2014
Mechanicus1Цифра есть на всех поршнях.Но размер юбки 79.
Всем привет.
Вопрос к знатокам.
Разобрал двигатель - на всех поршнях кроме стрелки стоит цифра 2, что это?
Размер юбки штангенциркулем показывает ровно 79, но терзают смутные сомнения.
Был на СТО подтеков нет вообще. Промеряли компрессию 16/15.5/15.5/16.
Свечи в четвертом и втором в белом нагаре.
- Casey -:
|
менять всё, адский расход масла |
Видимо это и есть правильный результат.
Администраторы закрыли отдельную тему, пишу здесь.
Машина фокус 2 рестайлинг. Доливаю масло 350-400 гр на 1000км, пробег 65т. км.
Сразу скажу что всем темы которые смог найти на форуме прочитал.
Пробеги в основном небольшие по городу, бензин 95, но раз в месяц трасса 400км.
С чего начать?
Друг работает в сервисе, однозначно говорит давай менять маслосъемные колпачки и кольца по результатам дефектовки.
Возникают вопросы - каким путем пойти.
1. Попробовать раскоксовку.
2. Менять только колпачки без снятия головы - может кто поделиться ссылкой по двигателю 1.6
3. Снимать ГБЦ - менять колпачки, смотреть кольца - какие сложности могут возникнуть и на что обратить внимание при ремонте. Мой помощник именно на фокусе 2 не менял.
Kenz:
|
У меня за 80 тыс.км все 4 диска мятые, один раз менял ступичный подшипник и подвеску перед и зад. Этот сайлентблок так и остался не поменян, т.к. цена 4 или 7 тыс.руб если не ошибаюсь.
|
Как всегда ложка дегтя (, но за один сайлентблок 4 тык ??? , скажи ради интереса артикул, посмотрю замена оригинала сколько стоит.
Всем спасибо, стал ездить по активней )))
dimcher:
|
за счет повышения температуры в камере сгорания нагар удаляется. еще поршневые кольца "разминаются" |
кто спорит что нагар сгорает, да и езда в натяг зло, но необязательно ездить для этого "тапка в пол".
Сторонники очистки двигателя при работе на больших оборотах ,
может вразумительно объяснить каким образом очищается двигатель?
Интересно послушать с научной точки зрения, и замечу - работа двигателя происходит не на МИНЕРАЛЬНОМ масле.
цитата: |
два ступичных и стоики стаб |
ступичные подшипники отдельно продаются/меняются или только в сборе со ступицей?
Стойки стабилизатора как понимаю по нашим дорогам рассходники.
Куда ездишь на диагностику?
Если ездить по Костроме до 100тык и ни чего не застучало , то подвеска получается очень надежная.
цитата: |
авось и привыкнешь ездить аккуратно... а вообще,пора взрослеть |
по трассе Кострома- Макарьев за 200 км средняя скорость составила 40 км/ч , ну как то совсем аккуратно.
И не нужно показывать свой старческий стеб.
цитата: |
ну если ты не будешь устраивать тест по бездорожью |
Конечно же без фанатизма, но Дороги сейчас весной очень плохие станут,
если подвеска не "хрустальная" то все должно быть ок.
Всем привет.
Недавно стал владельцем форд фокус 2 рест,
что вы скажите о надежности подвески в условиях нашего городе.
Раз в месяц так же езжу в область в сторону Шарьи.
До этого был ВАЗ 2112 , особо не задумывался, ремонт подвески был дешевым.
Теперь не зная стоимости ремонта и ресурса запчастей , езжу очень аккуратно.
Хотелось бы понять во сколько будет обходится "быстрое передвижение"))).