A Alexey250780: |
Уже третью зиму у меня при околонулевой температуре и ниже при заводе с брелока автомобиль заводится со второго раза. Вроде бы и заводится всегда, в итоге. Но ныне это стало раздражать. От заряда аккцмулятора, бензина и прочих составляющих это никак не зависит. Тем паче, что фильтры я меняю вместе с маслом-раз в 10 тыков. Свечи тоже всегда свежие. Состояние топливного насоса тоже к делу отношения не имеет. Ибо в нем все заменено, да и в теплый сезон подобного не наблюдается. Сегодны и вчера не стал заводить с брелока, вышел, решил завести с ключа. Стартером пришлось покрутить откровенно подольше, чтобы машина завелась. Однако, если в первый раз крутануть им секунду-полторы, то со второго раза заводится быстро. 1.6/115. Я понимаю, что может влиять автовключение обогрева лба и заднего стекла, но стартер-то крутит идеально, блин. Кто что подскажет? |
electromexanik: |
plsy Клапан продувки адсорбера к вашим проблемам не имеет никакого отношения, если он умрёт или будет работать не согласно назначению, на работе двигателя это никак не отразится. Чисто экологическая приблуда. И я занеё, как и за катализатор. Вам же стоит искать неисправность в бензонасосе, или скорей всего в обратном клапане в нём. Подключите манометр к топливной магистрали, и проверьте как держится давление топлива в рампе. Оно не должно падать ниже 2.5кг/см в течении 15-20ти минут(если быстро падает, заклинило клапан в открытом положении). И в норме не должно быть ниже 3,6 кг/см(прямой признак исправности насоса- развиваемое им давление). |
electromexanik: |
Клапан продувки адсорбера. |