Да, и правда лежит. говорит:
Информация для посетителей сайта:
Виртуальный сервер www.maverickclub.ru не существует или временно не функционирует.
Информация для владельцев сайта:
Пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки:
(495) 772-97-20, support@masterhost.ru.
Кто знает владельцев? Как бы оживить сайт... куда мне теперя со своим мавром податься..
спасибо. руками приложил все что мог... теперь хоть буду уверен что кручу в правильную сторону...и видимо придется придумывать механизацию. спасибо еще раз.
народ, помогите. проблема совсем дурацкая: не могу открутить крышку горловины на движке через которую масло моторное заливается! понимаю что дичь спрашиваю но факт: против часовой стрелке не крутится, по часовой - с трудом прощелкивает на треть оборота. ни разу сам туда не лазил. как она откручивается? может есть какая специфика? первый фокус, zetec 2.0 американец.
2 Leondr:
насчет переходника - а я не стал заморачиваться с поиском, поехал на митинский рынок, купил какой-то левый (не фирменный) переходник за 500 рублей...наверное дороговато, но лень было по рядам ходить...он для форда, но распиновка немного не та что на моем американце. полчаса поковырял фишки тонкой ответкой, перекинул одну мычку на силовой фишке (остальные совпали) и все заработало. провода эти в митино есть, я в двух местах спрашивал. можно подняться в красный торговый комплекс там же, у продавцов аудиотехники можно найти и фирменные провода. сорри за офф.
тоже вчера сам ставил магнитолу правда с dvd...вот решил написать - посмотри внимательно на распиновку своей магнитолы - у моей есть тоненький проводок, который надо по инструкции лепить к контактам ручника, типа смотреть можно только если ручник поднят (защита такая от киномана за рулем). если этот проводок врезать на массу - все начинает работать в любое время. может у тебя что-то подобное? а заставить работать без ключа мне тоже не удалось. удачи!
у меня америкос, бензонасос и ухом не слышно. когда первый раз забились сетки я тож думал что он умер. вынул, насухую разъем воткнул, ключ повернул в предстартовое - он и зажужал. не знаю, может он какой умный и с забитыми фильстрами даже не пытается жужать бестолку. думаю нечего тут думать, надо вытаскивать и фильтры чистить. я вот уже регулярно эту операцию провожу. недавно так заправился что фирменный очиститель не мог справиться с грязью, пришлось российский убойный покупать. получасовая операция, а все сомнения сразу снимает.
я бы с казал что крепления не на месте стоят, геометрия нарушена, потому бампер просто гнется когда его притягивают. попробуй снять и посмотреть, если лежать будет ослабленный ровно, значит под одно кремление надло прокладочку тонкую положить или еще чего по месту придумать. чтобы бампер был бракованный - не похоже, скорее изгиб. могли крепления немного не на месте поставить при сборке, а потом просто бампер внатяг впихнуть. хотя...на скорость не влияет.
на всяк случай посмотри радиатор и под передний бампер загляни...возможно воробъя какого на ходу сбил, он и воняет. не факт, но у меня так бывало.
цитата: |
Каждый раз подходя к машине, боюсь,а вдруг опять не откроецца, а вдруг опять через багажник (хорошо што у меня не седан)
Так вот, што это может быть, и как с этим бороцца?? |
думаю что паниковать и ехать в сервис не стоит. я бы поездил и подождал пока мышина банально просохнет. такое бывает после влажности на морозе так далее. электрика уж если дохнет, то конкретно. короче дождись пока сдохнет или само нормализуется. и в мойку не ходи неделю. или просуши машину в теплом гараже...незамерзайкой в замки побрызгай.
а я так просто говорю своим родителям и всем кто "родился и вырос в советском союзе" что - ребята, все было супер и есть чем гордитьтя, просто пара нехороших дядек у вас эту страну сп...ли и нечего этот момент себе на грудь брать. мало ли чего в руси воровали, ну и империю умыкнули...не повод смотреть в себя и расстраиваться что все не так как хотелось в детстве.
Tony777
радиатор печки? по идее в нагретом состоянии должен пар валить в салон, если печка виновата...причем так валить что не заметить не возможно. или я не прав? а вот на холодную не должно...
garage4
не гонялся бы ты за дешевизной...дай штуку спецам, пусть поставят...мне ставили, так я понял что фокус не тазик, можно так наворотить что потом хуже будет.
Е.А.М.
прежде чем заморачиваться попроси сервисменов тормозные цилиндры суппортов проверить, возможно давно уже все окислилось и не одинаково ходит. операция полюбому полезная и деньги на ветер не выкинешь. заодно посмотришь состояние тормозных дисков, может повело, колодки, состояние барабанов, может греется что...а уж потом лезть в абс. насколько я абс понимаю, эта хрень если ломается то напрочь. а грузить себя осцилографом и прочим...у меня вот лампочки горели (писал тему), так поездил, понаблюдал...машина поняла что хозяин не нервничает и погасила те лампочки. колотиться надо только если у тебя машина новая и нервы шалят...а на секонд хэнде в российских условиях главное не паниковать. потому как начнешь с осцилографом лазать сломаешь чтонить рядом стоящее. лучше начать с типовых операций.
Igor_Minskальтернативное мнение - подвеска ни при чем, подними машину и пошатай подкрылки пластмассовые, провода и шлейфы всякие, а еще лучше строительными хомутами присобачь все что болтается. думаю что-то лупит по кузову внутри на определенных оборотах, потому как ждет определенных вибраций. только это надо самому делать, сервисмены не любят голову включать. как правильно было выше сказано хороший стук себя проявит, будь спок. а так...ерунда. у меня разъем противотуманки болтался, стучал так что думал развалится все ...правда это было на первой в жизни машине
про правое зеркало все верно, обзор без нареканий и привыкнуть легко, а вот водительское...панорамное ставить мне кажется опасно, потому как слева расстояние важно оценивать, но мертвая зона явная есть, в нее средний тазик полностью влезает...купил в ашане нашлемку с круглым зеркальцем, прилепил - если зеркала-стекла чисте и зрение нормалное то это выход, зона убирается и цена вопроса 20р. а от зимой, по уши в грязи и в очках них не работает. можно конечно в салон воткнуть...лопату совковую, но так неохота. короче, прежде чем деньгами бросаться можно нашлепку наклеить, может поможет.
ВЖИК
скинь зажние сиденья чтобы доступ воздуха был и побольше - посмотри что будет. у меня такая беда была на японце, так оказалось что дренажная трубка в багажнике, что на улицу смотрит забилась напрочь. пока не прочистил, потел багажник. на фокусе не смотрел...но по идее где-то должен быть дренаж, возможно что в пазухах задних крыльев...это может быть фигово, потому как лакокрасочное покрытие пучить начнет.
делаю вывод - никто сугробов не боится...ждем снегопада?
313
эт понятно как день, вопрос в том какие конкретно контакты, куда с тряпочкой-феном-силиконом лезть?
заметил странность - когда сырая погода - горят но не постоянно, а вчера было сухо, так весь день лампочек не замечал. может вода куда просачивается? хотя куда бы ей сочиться, тормоза все-таки.
ASA_98
мне тоже долили...так что через край полилось. я мастеру говорю что и так по максимальной отметке уровень, а он - хуже не будет. там вообще мастер (тот кто у подъемников) ведет себя как будто он конструктор на байконуре...слово лищнее не вытянешь. PILOTT предложил свои услуги, наверное к выходным с ним свяжусь.