JohnnyK
4 December
1
Пробег 207 тыс., приближаюсь к очередной смене ГРМ, решил что уже нужна будет помпа. Выбрал rомплект (ремень + ролик + водяной насос) Bosch 1987946953.
Ремень скорее всего Dayco, производство Италия 24 г., ролик с подшипником C&U Китай июль 23, помпа Bosch Румыния январь 24 г.
Много фото, там же состав комплекта.
Болт коленвала поставлю из комплекта. Прокладку для помпы тоже, думаю нет смысла заказывать отдельно металлическую.
Вот еще варианты:
1. DAYCO KTB948 Комплект ГРМ 6100
2. BOSCH 1987948967 Комплект ремня ГРМ 8500
3. DAYCO 941049 Ремень ГРМ 2300
4. BOSCH 1987949667 Ремень ГРМ 2909
5. INA/LUK 531081310 Ролик натяжной 4200
Bosch в теме как-то не часто проскакивает. Может кто что знает про его качество?
JohnnyK
28 November
Ёжыкцитата: |
Вместо пробега лучше бы указали год выпуска автомобиля |
ноябрь 2010, длинный болт.
PiterFF2спасибо, внес корректировку. Пишут от febi 40756 не отличить.
В остальном нормальный комплект?
Еще есть вопросы, на которые сложно дать ответ (телепатов нет, я понимаю). У меня будет вторая смена ГРМ, сальник коленвала не течет (следов нет). Думаю не трогать его. Есть вероятность, что потечет ни с того ни с сего? По помпе есть, кто не менял на второй смене? Или лучше заменить? По ней нареканий нет.
Подскажите, правильно ли выбрал запчасти (1.6, 115, пробег 206 тыс.):
FORD 2113331 Комплект ремня ГРМ (ремень, ролик) 13055
FORD 1778516 Насос водяной 7018
FORD 2035528 Болт шкива 1056
FORD 1473807 Сальник коленвала 727
FORD 1890260 Антифриз, 1 л. 782
DAYCO 6PK1059EE Ремень помпы, генератора, гур 1121
DAYCO 5PK868EE Ремень кондиционера 899
Справа цена в автодоке. Вариант 2113331 сейчас оптимальный?
JohnnyK
2 November
1
Менял колеса заметил, что задний правый суппорт мокрый, попробовал - тормозная жидкость, хотя в бачке не критично ушло. Все отмыл, стал проверять - немного сочится из под механизма ручного тормоза. Ручник нормально работает, ничего не клинит, поршень тоже ходит нормально. Вопрос такой - в пространство, где игольчатые подшипники тормозная жидкость попадает или там какое-то уплотнение есть?
Еще вопрос по ремкомплектам.
Многие ставят FRENKIT 238041
Для чего кольца, обведенные красным?
Нашел еще такой ремкомплект - Carlson 41209. Вроде как должен подойти по описанию - Ремкомплект заднего суппорта (пыльник+манжета) FOCUS 2002-2007
В его составе тоже есть одно кольцо (обвел красным).
Под номером 10 не оно?
OlegArh70
Без вариантов, именно так. Тоже через это проходил.
шурец
Обязательно, но это будет не скоро. Лист асбеста с тремя стяжками отлично уплотнил дыру. Главное - теперь горячие газы не дуют прямо на днище (хоть там и экран). Снизу глушитель вполне бодрячком.
Привезли глушитель, пока не ставил, хочу по максимуму из старого ресурс выбрать. Глушитель тяжелый, муфта входит плотно, хомут массивный. Швы нормальные, не произведение искусства, кое-где проволока торчит от полуавтомата, но проварено хорошо.
Если оправку брать не в сервис, то можно сделать проще. Я взял на ближайшем сервисе старый передний диск от какой-то машины. Распилил его пополам и все, оправка готова. Дальше нужен только пресс.
Заказал глушитель Asso, прокладку, муфту, хомуты. Все в районе 7100. Посмотрим, что это за глушитель.
OlegArh70
В автодоке оригинальный глушитель 34500, но что-то как-то не вариант. Из наших есть ижорский в пределах 3 тыс, но это года на 2-3 и секущие соединения.
ddwarrr
На авито (сервис в гаражах) предлагали за замену задней банки на нержавейку без съема тракта и сваркой по месту 7 тыс.
Неужели нет нормального варианта со сборкой, как у наших труба - раструб за приемлемые деньги? Я пока не нашел. Полмостров пишут хрень, босал после замены работает громче проржавевшего, валкер ушел. Есть знакомый, который ассо поставил, говорит норм, в районе 7 тыс. стоит. Я пока не определился.
На универсале 115 после зимы слышу, какой-то звук от глушака не такой. Залез в яму посмотреть, а там сверху дыра сантиметров 5. Пока временно обернул листом асбеста и стянул лентой, звук стал, как прежде, но глушак все равно менять. Может кто менял глушитель, хотелось бы хороший вариант без разборки всего и вся. Отрезать часть трубы после глушителя, часть до, заменить глушитель и все на хомутах соединить. Гофра и резонатор пока в норме.
PS. Странно, что в теме так мало постов, вроде расходник, хоть и не так часто, но все же.
malex563:
|
Вопрос возник потому что вода и грязь все-таки туда попадают и думаю это не полезно для железа. |
У меня зимой, несмотря на наличие переднего брызговика, налипает снег. Значит и песок туда летит. Низ пластика на порогах слегка посечен, что будет с порогами без них? Антигравий, если только накидать.
ff2ff:
|
Кто чем хомуты на пыльниках зажимает? |
Надо только губки немного подтупить.
qwinter:
|
Вокруг своей оси и двигается. |
А как же задняя подвеска? Там же нет опорников. Может, конечно, там смещения при сжатии пружины доли миллиметра компенсируются резиновыми прокладками.
qwinter:
|
А вот рысканье при умирающем опорнике именно поэтому и появляется, что вместо опорного подшипника пружина начинает двигать другие элементы рулевого управления. |
Это насколько он должен умереть и какой люфт там должен появиться, чтобы это отразилось на управлении? Там же фактически треугольник с одной из вершин в опорнике, только там еще есть подушка, которая на вашем рисунке сжимается вертикально, но может и в горизонтальной плоскости. И это предусмотрено конструкцией.
qwinter:
|
Вы в курсе, что при движении амортизатора вверх/вниз опорный подшипник тоже приходит в движении для компенсации изменений в пружине? |
Что за изменения в пружине на последнем витке? А на рычаге? По вашей логике рычаг бы уже протерло от "компенсации изменений в пружине". Даже когда колесо полностью вывешено пружина все равно давит на подшипник, ничего там не двигается и не компенсируется.
Выше правильно написали
Кочевник78:
|
У него одна степень свободы - это вращение вокруг оси и то на угол около 90 градусов. |
JohnnyK
17 April 2023
-3
Mikron56:
|
Через какой кожух он пройти должен? |
Я посчитал, что проще болт к/в открутить и шкив выставить, как по инструкции. Если откручивать 2 болта распредвалов, то согласен, шкив к/в можно не трогать.
Mikron56:
|
Болт кв откручивать не обязательно. |
Точно? И ремень сквозь кожух ака Копперфильд пройдет?