mixpetroff
Я на авито взял в отличном состоянии ate. 3 месяца все ок.
Aleksandr69reg:
|
ещё раз, себе делайте как хотите |
А я как делать никого не агитирую. Речь про болты была и почему они в комплекте.
СынТерминатора:
|
Я не считаю нужным это делать, почему у меня должны быть идеи зачем это делать? |
А бош так не считает, а следует инструкции производителя авто. Так почему твое мнение авторитетнее производителя?
СынТерминатора:
|
Крутящийся шкив не провернёт распредвалы, ибо их крутит коленвал. |
Етис смотрел? Оно там есть? Есть идеи почему?
СынТерминатора:
|
А унифицированый комплект - это фомокошный(ремень и натяжитель) а болт кв купишь, какой нужен |
Форд не единственный производитель запчастей, хотя ни ремень, ни ролик он не производит.
JohnnyK
13 Januarymobile
СынТерминатора:
|
Да и коленвал зафиксирован, так что ничего не передаётся |
Коленвал да, приспособой вместо стартера, но сам шкив нет, а болт елозит по шкиву с возможным проворачивающим моментом. Да и чего искать подводные камни в инструкции? Вопрос был зачем бош туда воткнул болты и нам за это платить. Так вот воткнул исходя из инструкции форд по замене ремня. А то, что комплект универсальный для разных моторов - ну извините, унификация.
СынТерминатора
Возможно потому, что при закручивании шкива коленвала может передаваться усилие через ремень на шкивы распредвалов, которые зафиксированы планкой, которая не расчитана на такое усилие, например, чтобы торцы распредвалов не отломать. А когда это делается с ослабленными шкивами распредвалов, то этого не происходит. После затяжки колена шкив распредвала удерживается специальным приспособлением и затягивается. Но это мое мнение, у меня 115 и в замену 100 сильного я не вникал.
JohnnyK
13 Januarymobile
3
Мужики, ну вы молодцы. Т.е. в одном случае мы тыкаем в етис, в другом нет? Откройте раздел замены ГРМ и посмотрите, что пишет производител про 100 сильный двигатель. Вы можете и шкив коленвала не откручивать, а пропилить крышку и вытащить ремень. Но какое это имеет отношение к производителю?
Vortex:
|
Нет, он про болты РВ. |
А какие с ними проблемы? Для двигателя 1.6 100 л.с. по Etis нужно ослабить шкивы распредвалов, т.е. открутить болты, которые по тому же Etis надо заменить. Вот их бош и положил. Бош просто следует требованиям форд по замене ремня ГРМ.
AlexeyNN:
|
Я понимаю, что приходится платить за не нужные болтики. |
Вы про болты для разных годов для коленвала? Да и Бог с ними, многие кладут болты для разных выпусков.
Вы посчитайте стоимость деталей отдельно, прикиньте, что проверку оригинальности надо делать для каждой детали. А тут комплект с нормальным итальянским ремнем и роликом, который идет в комплекте от Dayco, помпа и болты. Болт для к/в, самый большой, видно, что отличается от оригинала, но я видел в отзывах, что его ставят и нет проблем, тем более учитывая его размер. Мне не очень нравится смотреть под микроскопом детали на предмет оригинальности, поэтому я выбрал такой комплект. Был бы уверен, что привезут 100% оригинал может заказал бы все по отдельности.
OlegArh70:
|
у меня тоже шоркало на холодную недели 2(1-1.5 т.км), пока в один прекрасный момент разом не ушёл весь антифриз через сальник помпы |
Она у меня шоркает не всегда, когда в мороз заводишь звук такой, как-будто за что-то задевает слегка, буквально пара минут и шорканье перестает и больше в течение дня не проявляется, даже если на холодную завожу. Есть подозрение на помпу, т.к. там крыльчатка очень близко к улитке. Возможно подшипник износился и зазор стал немного меньше и звук из-за этого. Хочу до тепла дотянуть, а там и ГРМ махнуть и сцепление в сборе (уже куплено). Стал немного слышать выжимной.
Vortex:
|
А тачку как заводить? Исключительно с ППП? |
Не то написал - на сухую.
AlexeyNN:
|
По помпе может, кто подсказать стоит покупать ее в комплекте или нет? На помпе указан производитель? |
Когда покупал тоже думал, собирать комплект подетально или в сборе. Самая большая проблема сейчас купить оригинал, не важно форд, ина или гейтс. Я не думаю, что бош будет в свой комплект класть дешманскую помпу. Комплект сомнений в оригинальности не вызвал. Для ниссана альмера n15 прокладка вообще никакая не предусмотрена, собирается на герметик. Также есть примеры помп с не ахти каким качеством, зато с металлической прокладкой. На помпе только лазером на шкиве производитель, больше нигде.
AlexeyNN:
|
Поделись, пожалуйста, впечатлением от установки. У помпы крыльчатка металлическая? |
Запчасти куплены в запас, возможно летом поменяю, хотя пробег 210 тыс. По идее еще тысяч 20-30 можно ездить, но по утрам на холодную иногда шоркающий звук, который пропадает после прогрева. Может ролик, может помпа.
У помпы крыльчатка пластиковая. Визуально комплект никаких подозрений не вызвал. Насчет металлической прокладки - не знаю, раз производитель посчитал, что такой достаточно, то ее установлю. В инструкции написано, что помпу не рекомендуется крутить на холодную, используется скользящий подшипник, который притирается в процессе работы.
JohnnyK
4 December 2024
1
Пробег 207 тыс., приближаюсь к очередной смене ГРМ, решил что уже нужна будет помпа. Выбрал rомплект (ремень + ролик + водяной насос) Bosch 1987946953.
Ремень скорее всего Dayco, производство Италия 24 г., ролик с подшипником C&U Китай июль 23, помпа Bosch Румыния январь 24 г.
Много фото, там же состав комплекта.
Болт коленвала поставлю из комплекта. Прокладку для помпы тоже, думаю нет смысла заказывать отдельно металлическую.
Вот еще варианты:
1. DAYCO KTB948 Комплект ГРМ 6100
2. BOSCH 1987948967 Комплект ремня ГРМ 8500
3. DAYCO 941049 Ремень ГРМ 2300
4. BOSCH 1987949667 Ремень ГРМ 2909
5. INA/LUK 531081310 Ролик натяжной 4200
Bosch в теме как-то не часто проскакивает. Может кто что знает про его качество?
JohnnyK
28 November 2024
Ёжыкцитата: |
Вместо пробега лучше бы указали год выпуска автомобиля |
ноябрь 2010, длинный болт.
PiterFF2спасибо, внес корректировку. Пишут от febi 40756 не отличить.
В остальном нормальный комплект?
Еще есть вопросы, на которые сложно дать ответ (телепатов нет, я понимаю). У меня будет вторая смена ГРМ, сальник коленвала не течет (следов нет). Думаю не трогать его. Есть вероятность, что потечет ни с того ни с сего? По помпе есть, кто не менял на второй смене? Или лучше заменить? По ней нареканий нет.
Подскажите, правильно ли выбрал запчасти (1.6, 115, пробег 206 тыс.):
FORD 2113331 Комплект ремня ГРМ (ремень, ролик) 13055
FORD 1778516 Насос водяной 7018
FORD 2035528 Болт шкива 1056
FORD 1473807 Сальник коленвала 727
FORD 1890260 Антифриз, 1 л. 782
DAYCO 6PK1059EE Ремень помпы, генератора, гур 1121
DAYCO 5PK868EE Ремень кондиционера 899
Справа цена в автодоке. Вариант 2113331 сейчас оптимальный?
JohnnyK
2 November 2024
1
Менял колеса заметил, что задний правый суппорт мокрый, попробовал - тормозная жидкость, хотя в бачке не критично ушло. Все отмыл, стал проверять - немного сочится из под механизма ручного тормоза. Ручник нормально работает, ничего не клинит, поршень тоже ходит нормально. Вопрос такой - в пространство, где игольчатые подшипники тормозная жидкость попадает или там какое-то уплотнение есть?
Еще вопрос по ремкомплектам.
Многие ставят FRENKIT 238041
Для чего кольца, обведенные красным?
Нашел еще такой ремкомплект - Carlson 41209. Вроде как должен подойти по описанию - Ремкомплект заднего суппорта (пыльник+манжета) FOCUS 2002-2007
В его составе тоже есть одно кольцо (обвел красным).
Под номером 10 не оно?