Мой вариант. Фотки в процессе не делал, но попробую объяснить так.
Сразу скажу что решетку с номером снимать не нужно. Провозился с ней минут 40, только потом понял что только зря время и силы потратил. За это время можно было всю работу сделать.
Машину приподнял с одной стороны домкратом. В принципе места образуется достаточно чтобы добраться куда нужно.
Дальше снимаем защиту картера и пластиковый дефлектор.
Сетку вырезал с таким расчетом, чтобы закрыть все отверстия, в том числе и самое верхнее.
Решение как закрепить пришло в процессе работы и напросилось само собой: внизу отрезал и загнул так, чтобы сетка повторяла контур бампера (фотку взял у уважаемого SANSKILL, надеюсь он не подаст на меня в суд за это):
Таким образом, когда будете устанавливать дефлектор на место, он намертво прижмет сетку. Вопрос с нижним креплением решен.
Дальше была параллельная задача решить задачу с защитой номера от кражи, т.к. он с претенизией на "красивый", а во дворе были эпизоды воровства. Она и помогла с вариантом крепления.
С обратной стороны на болтах шайбы диаметром 30мм. Болт просунул сквозь сетку, нацепил шайбы и прикрутил, затем кусачками немного повредил резьбу, чтобы при попытке скрутить болты просто проворачивались вместе с гайкой. Теперь и сетка отлично посередине держится.
А в верхней части просто загнул за выступы - тоже держится прекрасно.
Еще фотка: