artem_ff1_2000
22 June 2015
А коромысло, которое обозначено цифрой 3 на схеме, не перекошено?
artem_ff1_2000
22 June 2015
У меня было нечто похожее. Оказалось, у тросика ручника обломился "усик" на входе в барабан. Колодка при этом, можно сказать, не отводилась ни туда, ни сюда, тёрлась во время движения о барабан и нагревалась.
artem_ff1_2000
26 November 2014
Суть: Продаю 4 зимних шипованных шины NEXEN Winguard Spike. Размер: 185/65 R15 92Т. Производство: Корея.
Состояние: пробег около 6-7 т. км., все шипы целы. Эксплуатация – Москва и МО.
Цена: 6500 р. за все.
Личное мнение:
Из плохого - балансируется так себе. По крайней мере, этот комплект. «Лётчикам» явно не подойдёт.
Из хорошего - ездовые характеристики – очень даже неплохо для бюджетного класса. К сцепным свойствам претензий нет. Асфальт, ледяной асфальт – уверенно. Лёд – тоже уверенно. Снег – не было возможности проверить. Закапываться и буксовать не пробовал, поэтому «тащит» она или нет – не знаю.
Шипы я не терял – езжу аккуратно.
Кому они могут быть интересны:
Тому, кто не летает на сверхзвуковых скоростях и хочет комплект почти новой зимы за 6500 рублей.
Для справки - новая такая стоит от 2200 за штуку (по Яндекс маркету).
Куда звонить: 8-961-017-4337
Когда звонить: 9-21
Где забрать: самовывоз – м. Авиамоторная по будням, можно Раменское или Жуковский в любой день поздно вечером.
artem_ff1_2000
16 September 2014
Так больше - не меньше)))
По-моему, если на горячую такое - это нормально. По крайней мере, у меня так постоянно - на холодную - уровень по отметку, на горячую - чуть выше, тоже где-то на 1 см.
artem_ff1_2000
11 September 2014
1
То есть куга и хтрейл - дорого (>750),а их35 - нет?
artem_ff1_2000
30 July 2014
2
Я взял AdvoCam FD4 Profi. Покупать Вам НЕ советую.
Через пару месяцев использования у меня перестал заряжаться. Разобрал его. Однако проблема оказалась не внутри корпуса регистратора, а в проводе-заряднике ("папа") - тупо отвалился контакт. Вообще, хлипенько всё внутри у него (не с чем сравнивать, конечно, но всё же).
А после зимних морозов (-30) изображение стало мутное-мутное. Настройки, протирки, сборка-разборка не момогает. Вот и ездю сейчас - снимаю муть
. Максимум цвет машины можно разобрать, ну и по очертаниям марку и модель
Может, конечно, мне экземпляр неудачный попался, всякое бывает. Но факт остаётся фактом - у меня он работает плохо
artem_ff1_2000
29 July 2014
Может быть. Я сдавал в начале 2012 г - было вот как я писАл.
artem_ff1_2000
29 July 2014
По-моему нет. Надо сдавать там, где прописан, либо есть временная регистрация.
Т.е. если прописка Мос. обл - то только в Мос. обл. В любом месте. При этом неважно, где учился. Кажись
artem_ff1_2000
15 July 2014
День - это когда вкалываешь как вол
artem_ff1_2000
4 July 2014
Если на башню хотите - заранее записывайтесь
artem_ff1_2000
7 June 2014
День добрый!
В целом я Вас понял и большинством согласен. Тем не менее, хотелось бы отметить следующие моменты.
цитата: |
Я это к чему: прочность-это свойство тела, а пределы прочности и тд это свойства материала. Не можем мы говорить о прочности не зная геометрических размеров тела, типов нагружения и материала. |
То, о чём Вы говорите здесь, называется КОНСТРУКЦИОННОЙ прочностью. В принципе, это даже более правильно оценивать конструкционную прочность интересующего изделия/детали, нежели просто прочность материала (испытаниями образцов).
цитата: |
Но характеристики имеет материал а не прочность, |
А вот здесь я всё-таки настаиваю на своём. Характеристики - именно механических свойств. Т.е. характеристики прочности, характеристики пластичности, характеристики длительной прочности и т.д.
Хотя я понимаю, о чём Вы говорите. Т.е. можно сказать, например, что "предел текучести такой-то стали 300 МПа". И тогда, судя по словам, уже получается, что это относится к материалу
artem_ff1_2000
5 June 2014
Товарищи, аналогично не хочу показаться занудой, но позвольте поправить Вас: прочность вообще не определяется ни испытаниями, ни расчётами, ни измерениями. Прочность - это СВОЙСТВО, а не количественная характеристика. Прочность имеет свои ХАРАКТЕРИСТИКИ, и вот именно они определяются испытаниями и т.д. - это предел текучести, временное сопротивление, истинное сопротивление разрыву и др.
artem_ff1_2000
4 June 2014
Что это за работа такая, где надо автомобили отгадывать всем отделом? Готов выслать резюме
artem_ff1_2000
23 May 2014
Подруга проходила процедуру на ниссане жуке. 2.5 месяца - с момента аварии до восстановления. Из них 2 месяца - не было капота.
Второй случай - субару xv. 1.5 месяца. Повреждения были: крыло, дверь (проткнуло), бампер.
artem_ff1_2000
21 May 2014
Я так вот и не понял, стартер крутит?
Извини, но: если неудобно, зачем покупал тогда?