avatar
avatar

termit.nw

Сергей, 45 years, Санкт-Петербург (RU), Ford C-Max I

Posts in forums:

avatar
termit.nw
4 April 2018


Друзья, спасибо большое за помощь!!!

avatar
termit.nw
3 April 2018


Frukt77
Спасибо

avatar
termit.nw
2 April 2018


Спасибо за понимание!!!

avatar
termit.nw
2 April 2018


У нас одна известная личность даже предположил укладывать асфальт по итальянской технологии, но ему ответили что этого не надо так как другим это не выгодно. Возьмите Японию где после землетрясения они восстановливают мосты и дороги за короткое время. Нашу страну не изменить!!!

avatar
termit.nw
2 April 2018


Avenger86
А ты представляешь сколько денежек на переделку всего этого надо будет!!! Вряд-ли получится:(((

avatar
termit.nw
2 April 2018


Enott
Согласен, стандарты старые, у нас до хорошего качества ещё долеко, в других странах газон сделан ниже проезжей части и ливневка разделяет их.

avatar
termit.nw
1 April 2018


Спасибо

avatar
termit.nw
1 April 2018


-BRUNO-
Спасибо!

avatar
termit.nw
1 April 2018


Друзья, я написал статью в журнале по своей научной работе и за неё должно проголосовать как можно больше людей, чтобы я получил диплом призёра.

Проголосуйте пожалуйста, также приветствуется репост.
Заранее большое спасибо!

https://nauchforum.ru/studconf/science/6/33274

avatar
termit.nw
15 April 2017mobile


Егр, кондиционер, пневматики, пары бензина,мар

avatar
termit.nw
14 April 2017mobile


Damonsw1
Попробуйте по одному датчику отключать. И ездить пока стабильность не найдете.

avatar
termit.nw
12 April 2017


Форум читать времени не было, днем на работе, вечером в гараже

avatar
termit.nw
12 April 2017


Методом снимания контактных групп со всех датчиков которые доступны (MAP, EGR, Клапан отсоса паров бензина, пневматические клапана)

avatar
termit.nw
12 April 2017

2

termit.nw
Решил и нашел проблему, которая заключалась в датчике кондиционера (4673935), отсоединили разъем и дроссель заработал, датчик ушел в коротыш. Так что всем Успехов!

avatar
termit.nw
12 April 2017


Добрый День! У меня следующая проблема по названию поста выдаются ошибка на приборной панели, Выкинуло ошибки (P2110: Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM; P2111: Throttle Actuator Control System - Stuck Open; P0121: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem;U2023: null), FORD C-max, год выпуска 2007, 2,0 литра
Во время включения зажигания проходит тест систем, заслонка дросселя работает потом отключается, и машина не заводиться, датчик дроссельной заслонки заменен на новый, приборку пропаивали, прозванивали все CAN-шины на целостность проводки, прозванивали провода от PCM до датчика дроссельной заслонки, зеленных наростов на контактах нет, кто может подсказать в чем дело и что еще искать?

avatar
termit.nw
4 June 2015


Всем привет! А кто может подсказать номерок подшипника муфты на 2,0(бензин), а то все меняют, но не указывают на какой мотор!

avatar
termit.nw
19 February 2015mobile


отправка в питер, или самовывоз откуда?

avatar
termit.nw
29 March 2014


Gild
Я сам делал! дальше не лазил!!!

avatar
termit.nw
29 March 2014


А у кого нибудь было в режиме D толчок при переключении с 1 на 2, а в ручном режиме пробуксовка 1 передачи, но со второй машина трогается нормально?
До этого момента 3 и 4 сгорели и пытался проехать на 1 и 2 как можно дальше(5-10км), при переключении на 3 все уходило в пробуксовку и приходилось заново запускать автомобиль хоть сколько-то проехать, но безрезультатно, был произведен полный ремонт 3 и 4 передачи, а вот 1я как-то непонятным образом борохлит. Куда лезть не знаю!!!

avatar
termit.nw
14 June 2013

1

Хочу сказать огромное Спасибо !!! ittrium(Александру) за его труд и время которое он мне уделил, и civil-zz(Сергею) за его помощь. Ребята отнеслись с пониманием, побольше таких людей!!! С машиной все хорошо, все работает как надо!!!



up