НДС "забыли указать", развод известен с конца 90-х.
цитата: |
Скидка конечно вещь замечательная и приятная, но связываца с гимором как то на долго нет желания, но возможно придется. Я в плане того, что у банка нет даже онлайн-кабинета для клиентов. Я пять лет назад брал в райфф кредит фордовский. Так я в банке был два раза - заключил кредит и погасил кредит, все платежи все дистанционно в инете совершал и проверял поступление-списание средств в личном кабинете. Здесь же простые действия лубком попахивают: чета куда то позвонить, узнать пришли деньги или нет, и так же не один раз придеца, а все время пока кредит не погасишь. Потом в залог ПТС оставлять. Ни сбер ни райфф, к примеру, этого ужедавно не требуют, пусть по документам и авто находится у них в залоге. Плюс если какие то вопросы вдруг возникают ехать в офис вдруг придеца, а офис даже в Москве только один, про регионы молчу, как народ там решает вопросы не ясно. Для меня лично банк - это сбер, райфф, втб4, альфа и тд. у которых в каждой дыре по неколько офисов. |
Согласен, брал в 2011 году кредит в БМВ БАНК, там правда тоже офисов нет, ехать нужно к дилеру, что бы оформить досрочное погашение, но ПТС не забирают, кредит можно гасить в день поступления средств на счет, счет открывали в Уралсибе. приходи в любой офис и плати без процентов, все отношения с банком отражены на бумаге, а не на словах операторов колл-центра, которые то же люди и могут ошибаться.
CatoC
26 September 2013
цитата: |
Ничего не понимаю, попахивает... |
с Сетелемом все попахивает... Частично досрочное погашение, только на следующей день после основного платежа, т.е потеря процентов за месяц, тоже самое и с полным досрочным, погасить его в любое удобное для Вас время, когда деньги уже поступили на счет не получится, здесь тоже переплата.
15 мая, выйдя с работы обнаружил слегка притертый задний бампер, имелись небольшие потертости лака, а в двух местах протерли до грунта, глубоких царапин нет, геометрия не нарушена. Ментов вызывать не стал, жалко было время терять.
На следующий день обратился в отдел удаленного урегулирования убытков РО, заявление приняли, мастер приемщик осмотрел бампер и сказал, что нужно менять еще и черную накладку на бампере, т.к. она имеет еле заметную потертость, а вернее совсем не заметную. А это уже подрузамевает ремонт бампера и соответственно нужна справка о ДТП из ГИБДД или весь ремонт, кроме покраски я должен оплатить за свой счет. Я говорю, что ничего делать не нужно, просто покрасте бампер.
Через неделю страховая выдала направление, звонит мастер и приглашает на покраску, но по телефону говорит, что все равно бампер требует ремонта и мне придется доплатить. Приезжаю на сдачу авто и спрашиваю, а что ремонтировать будете. Он мне показывает на две потертости до грунта, причем ни вмятин, ни царапин на этих местах нет, и говорит, что нужно шпаклевать, типо этот вид работ не входит в покраску и не утвержден страховой.
Я спрашиваю, а какие виды работ учтены, он отвечает, что только снятие и установка и покраска. Спрашиваю сколько доплачивать, говорит 2000 р. Сумма вызвала у меня легкое недоумения, так как через знакомого, покраска бампера у ОД другого бренда с его 50% скидкой составила 2500р. А покраска бампера на Камри в 2012г., в ТЦ Невский, так же без справки ни каких проблем не вызвала, причем бампер был в гораздо худшем состоянии.
Естественно я говорю, что ничего красить у Вас не буду, он мне ну если хотите мы так прямо покрасим. Я спрашиваю, как так?? Попросил калькуляцию предоставить на утвержденный страховой перечень работ, услышал в ответ от мастера , что только для служебного пользования.
В общем уехал без ремонта и неприятный осадочек остался.
Сравнивал обе машины, так как встал вопрос по передвижению на дальние расстояния по достаточно разбитому асфальту.
Фрил по динамике, управляемости и комфорту подвески, проходимости превосходит Соренто, правда Соренто был бензин, подвеска у Соренто дубовая.
Фрил самый надежный автомобиль из линейки Ленд Роверов, могу сказать, что у моего коллеги по работе авто в эксплуатации около 3 лет и посещает он сервис только на ТО (может ему повезло). Если говорить про стоимость обслуживания, то если не готов содержать машину нефига ее покупать.
Т.к. до этого владел авто только с бензиновыми двигателями, единственное что смущает и удерживает меня от покупки Фрила то, что у многих возникают проблемы с пуском зимой, особенно в начале зимы, хотя штатно установлена Вебасто, лечится добавлением антигеля в соляру.
Как вариант стал рассматривать Паджеро спорт или Паджеро IV, короче тоже мучуюсь с выбором.
Оцениваю на 3,5.
Дрыгатель 2,0 и механика динамикой не радуют, ожидал большего. Средний расход 9,3-9,9 л.
Зазоры действительно не ровные, но не думаю, что это зависит от российской сборки, не знаю где собирают импортные аппараты, но вряд ли турки в Германии или афроамериканцы в Штатах сильно уж стараются.
Машинка не плохая, но стоимость от 800 тр и выше, считаю завышеной.
meteor3D
Деньги лишними не бывают, конечно хочется продать подороже. Посмотрел по Питеру, хетч 2,0 МКПП, тренд спорт, 7000км 660 тр., но висит машинка уже примерно месяц!! Вот и думаю, какая же реальная цена продажи, не хочется долго заморачиываться с продажей, да и очень дешево отдавать не хочется!!
Машина на тот момент по конфигуратору выходила 830 тр скидка 90тр , брал кредит, так как банк давал еще 21 тр, кредит погасил через месяц вот и цена!! 830-90-21=719 тр.
1. Седан
2. Титаниум
3. 2,0. механика
4. Серебро
5. Опции Радио Пакет №7, Пакет "Style Titanium +"
6. 719 000 руб + резина R17
7. 26.12.2012
8. 178 RUS
9. 39 лет
C VW Passat B7 1.4TSI 6-ст МКПП 2011гв на Фокус седан 2,0 5-ст МКПП титаниум + Сони + R17 2012гв, машина конечно стоит тех денег, что пришлось заплатить (дали хорошую скидку), но пассат с турбированным 1,4 все же динамичнее чем фокус 2,0. Хотя может это мое субъективное мнение))).