Risk

Андрей, 36 years, Великий Новгород (RU)

Risk
15 Aprilmobile


Denisirk
Первым делом снять датчик и осмотреть на предмет забивания маслом. Так же можно еще байпасный клапан глянуть,чтобы не оказалось что он перепускает.
А так по магистрали нагнетания от турбины не видно следов обмасливания - утечек воздуха?

Risk
15 Aprilmobile

1

Denisirk
Датчиков давления абсолютного у Вас 2, один до дросселя, второй после.
По ДАД коллектора ошибки p0106-0108
Да и вообще, все эти датчики без проблем показывают параметры фактические при диагностике. И атмосферное давление и в коллекторе. И там уже можно глянуть какой у Вас за пределами разумного. Если атмосферное давление не будет соответствовать фактическому, то можно сделать вывод что это явно до турбины.

Risk
15 Aprilmobile


Denisirk
Ну во первых это не MAP сенсор в коллекторе, у него иные номера ошибок, а поиск по форуму говорит следующее:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=P2227

Но в принципе если уж полностью по линии давлений идти, с учётом отсутствия опытной информации по ошиьке, еще один map sensor (по давлению) расположен на патрубке идущем к дросселю.
posted image

Risk
14 Aprilmobile


Denisirk
Какая именно ошибка?

Risk
23 August 2024mobile


foont.07
Я свою так и не поставил. Изучив конструкцию (то что дренаж оберегает подшипник от ОЖ) я продолжил ездить с незначительно сопливящим оригиналом. При этом ухода ОЖ не наблюдалось. А со временем и сопли ушли - возможно притерлось металло-графитовое уплотнение.

Risk
13 August 2024mobile


nazarovvd
А можно уточнить с какого бока (ближе к салону или к носу автомобиля) и если возможно то фото.
Пока что в голове только 3 варианта (расположил по вероятности):
1. Т.к. машина после ремонта уже поездила, то возможно произошло перетирание патрубка из-за чеканки в том районе (выше места обнаружения течи);
2. усталостная трещина на близрасположенном пластиковом переходнике;
3. развившаяся в процессе эксплуатации трещина в блоке цилиндров вследствие дефектов литья или "ударного " монтажа АКПП при ремонте.

Risk
22 July 2024mobile


kunevich
Какая-то заморочка с давлением картерных газов. Вот тут присутствует кое-какая информация.

https://www.fordescape.org/threads/cel-and-p04db...96258/

И сам ТSB
https://ford.oemdtc.com/2564/illuminated-mil-wit...oln-mkc

Risk
15 July 2024mobile


Don02
Если в поиске по теме забить "толкатель тнвд", то можно найти например такой случай:
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19625821)
Можно и ALEXASH1979 спросить как у него сейчас дела обстоят.

Risk
22 June 2024mobile


Don02
Вынуть свечу и посмотреть. Если жива-здорова переставить на соседние цилиндры свечу и катушку. Далее смотрим перейдёт ли дефект.

Risk
9 June 2024mobile

2

1. По ошибке есть TSB. Скрин прилагаю. Кто-то просто промывал бензином и помогало. В интернете информации по данной ошибке достаточно много.
posted image

2. Шелест калитки и пропадание тяги в первую очередь свидетельствует о нарушении в работе вакумного привода калитки. В данном случае первое на что нужно смотреть это целостность обратного клапана вакуумного насоса (ссылка на соседнюю тему) там же в поиске можно ввести обратный клапан. Он должен быть целым, если разложился то на озоне от 700 рублей продаёт мембрана.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19597673)

Если требуется больше подробностей по п.2 - пишите в личку.

Risk
4 June 2024mobile


foont.07
Правильный распыл и отсутствие шубы маслянистого нагара в цилиндре гарантированно повышают динамику и продляют срок службы. А касательно +32 - иронично, но моё мнение о динамике не единично, вот например:
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19462474)

Risk
25 April 2024mobile

1

foont.07
Если сравнивать состояние свечей до замены коллектора и после, то у меня сейчас с пробегом 60 они лучше выглядят чем родные на пробеге 30 со старый впуском.

Risk
22 March 2024mobile


vofka862007
В теории, в случае нарушения процесса смесеобразования. Но там бы чек должен был бы гореть. А что касаемо режима движения город/трасса и горячее время после одного запуска.
Зимой смесь длительное время обогощенная и это может влиять на разжижение масла.
Плюс вопрос по изменению уровня масла - не растёт?

Risk
22 March 2024mobile


vofka862007
Если есть подозрения, нужно проверять толкатель ТНВД.

Risk
14 March 2024mobile


vofka862007
Значит, для начала клапан управления, тот что 2 на картинке, нужно снять и промыть.

Risk
13 March 2024mobile


vofka862007
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19597673)

Поиск по теме помогает

Risk
3 March 2024mobile

1

oleg701
Обсуждали уже много раз - разницы нет.
3.5 года уже на офф прошивке (ALG) 182 лс, шил сам, все работает как часы. Из графиков видно что прирост проявляется на оборотах 4-5 тыс. об. - смещено пересечение кривых крутящего момента и мощности. На дороге так и есть.
Но самый большой прирост в динамике проявился после промывки форсунок, лавром Ml-101.

Risk
29 January 2024mobile


derevenets191
Диагностика по видео это жесть. У меня телефон воспроизводит это больше как дребезг теплового экрана глушителя расположенного над задней банкой по самой банке.

Risk
11 January 2024mobile

3

Seet
Вангую:
Развалился обратный клапан на вакуумном насосе
А масло потекло из клапана управления турбиной расположенном у насоса слева по полёту.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19597673)

Risk
11 January 2024mobile


ko-yg
Можно спросить у D98RUS где он коллектор менял.



up