Risk

Андрей, 35 years, Великий Новгород (RU)

Risk
9 Junemobile

2

1. По ошибке есть TSB. Скрин прилагаю. Кто-то просто промывал бензином и помогало. В интернете информации по данной ошибке достаточно много.
posted image

2. Шелест калитки и пропадание тяги в первую очередь свидетельствует о нарушении в работе вакумного привода калитки. В данном случае первое на что нужно смотреть это целостность обратного клапана вакуумного насоса (ссылка на соседнюю тему) там же в поиске можно ввести обратный клапан. Он должен быть целым, если разложился то на озоне от 700 рублей продаёт мембрана.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19597673)

Если требуется больше подробностей по п.2 - пишите в личку.

Risk
4 Junemobile


foont.07
Правильный распыл и отсутствие шубы маслянистого нагара в цилиндре гарантированно повышают динамику и продляют срок службы. А касательно +32 - иронично, но моё мнение о динамике не единично, вот например:
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19462474)

Risk
25 Aprilmobile

1

foont.07
Если сравнивать состояние свечей до замены коллектора и после, то у меня сейчас с пробегом 60 они лучше выглядят чем родные на пробеге 30 со старый впуском.

Risk
22 Marchmobile


vofka862007
В теории, в случае нарушения процесса смесеобразования. Но там бы чек должен был бы гореть. А что касаемо режима движения город/трасса и горячее время после одного запуска.
Зимой смесь длительное время обогощенная и это может влиять на разжижение масла.
Плюс вопрос по изменению уровня масла - не растёт?

Risk
22 Marchmobile


vofka862007
Если есть подозрения, нужно проверять толкатель ТНВД.

Risk
14 Marchmobile


vofka862007
Значит, для начала клапан управления, тот что 2 на картинке, нужно снять и промыть.

Risk
13 Marchmobile


vofka862007
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19597673)

Поиск по теме помогает

Risk
3 Marchmobile

1

oleg701
Обсуждали уже много раз - разницы нет.
3.5 года уже на офф прошивке (ALG) 182 лс, шил сам, все работает как часы. Из графиков видно что прирост проявляется на оборотах 4-5 тыс. об. - смещено пересечение кривых крутящего момента и мощности. На дороге так и есть.
Но самый большой прирост в динамике проявился после промывки форсунок, лавром Ml-101.

Risk
29 Januarymobile


derevenets191
Диагностика по видео это жесть. У меня телефон воспроизводит это больше как дребезг теплового экрана глушителя расположенного над задней банкой по самой банке.

Risk
11 Januarymobile

3

Seet
Вангую:
Развалился обратный клапан на вакуумном насосе
А масло потекло из клапана управления турбиной расположенном у насоса слева по полёту.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19597673)

Risk
11 Januarymobile


ko-yg
Можно спросить у D98RUS где он коллектор менял.

Risk
10 Januarymobile

1

На Ваг и Бмв угар масла в порядке вещей, причем у них еще те аппетиты.
Я после установки мод деталей на основании улучшения состояния в цилиндрах с заморочками по поводу нейтрализации попадания масла в коллектор через турбину успокоился - времени сейчас столько нет чтобы опыты ставить.
А у Вас труд реально титанический проделан - можно хоть сейчас за докторскую.

Risk
10 Januarymobile

1

evgendalf
Только теория:
1. Уменьшение зазора в лабиринтном уплотнении (но тут нужно учитывать температурное расширение используемых материалов). Обычно масло гонят турбины с износом на валу за счёт увеличенного зазора.
2. Снижение давления масла в турбине путем установки жиклера на шланг подвода или улучшение отвода масла, но тут можно поймать масляное голодание.
3. Улучшить охлаждение турбины - при нагреве зазор увеличивается, а масло разжижается.
4. Увеличение воздушного подпора в полости нагнетания, т.е. нужно изменить работу байпасного клапана или клапана перепуска на турбине.
5. Снижение утечки выпускных газов на впуск по валу, т.к. могут дополнительно выдувать масло в направлении впуска.
6. Изменить впускной канал на участке турбина-двигатель с целью отделения масла, например посредством создания вихревого потока (цинтрифуги) или сепаратора.

На 1.5 коллектор с CAC радиатором играет роль сепаратора и масло на него улавливается и потом стекает.

Risk
9 Januarymobile


vladimirst
Так же или меньше - вот в чем вопрос.
Идеально сухой турбина не получается, на переходных режимах лабиринтное уплотнение всё равно будет пропускать масло и подсасывать его во впуск.

Risk
9 Januarymobile


То что оно оттуда прёт это не новость, как и то что с уверенностью 99% можно сказать что после замены FoMoCo турбины на крайнюю генерацию колектор стал приходить с запаяным отверстием под штуцер.
Опять же ранее обсуждалось.

Risk
9 Januarymobile


evgendalf
1. Тогда к чему было написано про увеличение масла летящего на выпуск
E
evgendalf:

Ага. И еще больше масла из турбины будет лететь во впуск и выпуск, тк слив затруднится подпором.

2. Отвод картерных газов происходит на участок впускного тракта с разряжением - между фильтром и турбиной.

Risk
8 Januarymobile


evgendalf
1. И где тогда по Вашей теории расход на угар и нагар на свечах и поршнях?
2. Масло из турбины летит через лабиринтное уплотнение, в турбину оно поступает для смазки под давлением маслонасоса по масляной магистрали и поддавливанние воздуха из впуска в данном случае можно приравнять к погрешности.

Risk
6 Januarymobile


fx000
Да, забирая с собой масло.

Risk
1 Januarymobile


mazlobin
Всё нормально, не мешайте двигателю работать.
Данное поведение характерно для энергоэффективных моторов и чистого радиатора печки при низких температурах вследствие низкой скорости потока ОЖ на оборотахХХ.

_Serega_
Работу термостата лкчше всё же проверять сравнивая температуру на патрубках радиатора верхнем и нижнем при прогреве автомобиля перед началом движения.

Risk
27 December 2023mobile


DedMedic
Насчет левого датчика не знаю, но правый сидит капитально - с места не сдвинуть. Поэтому заказал новый, правда ATE 24071163513, оригинал в доступе не изыскать, а так применимость наша, с автопарковкой.
А насчет ковыряния - статистика отказов говорит, что чаще виноваты "макароны", чем датчики. А так я очень нежно и аккуратно))).



up