foont.07
Я свою так и не поставил. Изучив конструкцию (то что дренаж оберегает подшипник от ОЖ) я продолжил ездить с незначительно сопливящим оригиналом. При этом ухода ОЖ не наблюдалось. А со временем и сопли ушли - возможно притерлось металло-графитовое уплотнение.
nazarovvd
А можно уточнить с какого бока (ближе к салону или к носу автомобиля) и если возможно то фото.
Пока что в голове только 3 варианта (расположил по вероятности):
1. Т.к. машина после ремонта уже поездила, то возможно произошло перетирание патрубка из-за чеканки в том районе (выше места обнаружения течи);
2. усталостная трещина на близрасположенном пластиковом переходнике;
3. развившаяся в процессе эксплуатации трещина в блоке цилиндров вследствие дефектов литья или "ударного " монтажа АКПП при ремонте.
Risk
22 Julymobile
Don02Если в поиске по теме забить "толкатель тнвд", то можно найти например такой случай:
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19625821)Можно и
ALEXASH1979 спросить как у него сейчас дела обстоят.
Don02
Вынуть свечу и посмотреть. Если жива-здорова переставить на соседние цилиндры свечу и катушку. Далее смотрим перейдёт ли дефект.
Risk
9 Junemobile
2
1. По ошибке есть TSB. Скрин прилагаю. Кто-то просто промывал бензином и помогало. В интернете информации по данной ошибке достаточно много.
2. Шелест калитки и пропадание тяги в первую очередь свидетельствует о нарушении в работе вакумного привода калитки. В данном случае первое на что нужно смотреть это целостность обратного клапана вакуумного насоса (ссылка на соседнюю тему) там же в поиске можно ввести обратный клапан. Он должен быть целым, если разложился то на озоне от 700 рублей продаёт мембрана.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19597673)Если требуется больше подробностей по п.2 - пишите в личку.
Risk
4 Junemobile
foont.07Правильный распыл и отсутствие шубы маслянистого нагара в цилиндре гарантированно повышают динамику и продляют срок службы. А касательно +32 - иронично, но моё мнение о динамике не единично, вот например:
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19462474)
Risk
25 Aprilmobile
1
foont.07
Если сравнивать состояние свечей до замены коллектора и после, то у меня сейчас с пробегом 60 они лучше выглядят чем родные на пробеге 30 со старый впуском.
vofka862007
В теории, в случае нарушения процесса смесеобразования. Но там бы чек должен был бы гореть. А что касаемо режима движения город/трасса и горячее время после одного запуска.
Зимой смесь длительное время обогощенная и это может влиять на разжижение масла.
Плюс вопрос по изменению уровня масла - не растёт?
vofka862007
Если есть подозрения, нужно проверять толкатель ТНВД.
Risk
14 Marchmobile
vofka862007
Значит, для начала клапан управления, тот что 2 на картинке, нужно снять и промыть.
oleg701
Обсуждали уже много раз - разницы нет.
3.5 года уже на офф прошивке (ALG) 182 лс, шил сам, все работает как часы. Из графиков видно что прирост проявляется на оборотах 4-5 тыс. об. - смещено пересечение кривых крутящего момента и мощности. На дороге так и есть.
Но самый большой прирост в динамике проявился после промывки форсунок, лавром Ml-101.
derevenets191
Диагностика по видео это жесть. У меня телефон воспроизводит это больше как дребезг теплового экрана глушителя расположенного над задней банкой по самой банке.
Risk
11 Januarymobile
3
SeetВангую:
Развалился обратный клапан на вакуумном насосе
А масло потекло из клапана управления турбиной расположенном у насоса слева по полёту.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19597673)
ko-yg
Можно спросить у D98RUS где он коллектор менял.
На Ваг и Бмв угар масла в порядке вещей, причем у них еще те аппетиты.
Я после установки мод деталей на основании улучшения состояния в цилиндрах с заморочками по поводу нейтрализации попадания масла в коллектор через турбину успокоился - времени сейчас столько нет чтобы опыты ставить.
А у Вас труд реально титанический проделан - можно хоть сейчас за докторскую.
Risk
10 Januarymobile
1
evgendalf
Только теория:
1. Уменьшение зазора в лабиринтном уплотнении (но тут нужно учитывать температурное расширение используемых материалов). Обычно масло гонят турбины с износом на валу за счёт увеличенного зазора.
2. Снижение давления масла в турбине путем установки жиклера на шланг подвода или улучшение отвода масла, но тут можно поймать масляное голодание.
3. Улучшить охлаждение турбины - при нагреве зазор увеличивается, а масло разжижается.
4. Увеличение воздушного подпора в полости нагнетания, т.е. нужно изменить работу байпасного клапана или клапана перепуска на турбине.
5. Снижение утечки выпускных газов на впуск по валу, т.к. могут дополнительно выдувать масло в направлении впуска.
6. Изменить впускной канал на участке турбина-двигатель с целью отделения масла, например посредством создания вихревого потока (цинтрифуги) или сепаратора.
На 1.5 коллектор с CAC радиатором играет роль сепаратора и масло на него улавливается и потом стекает.
Risk
9 Januarymobile
vladimirst
Так же или меньше - вот в чем вопрос.
Идеально сухой турбина не получается, на переходных режимах лабиринтное уплотнение всё равно будет пропускать масло и подсасывать его во впуск.
То что оно оттуда прёт это не новость, как и то что с уверенностью 99% можно сказать что после замены FoMoCo турбины на крайнюю генерацию колектор стал приходить с запаяным отверстием под штуцер.
Опять же ранее обсуждалось.