Risk
9 Junemobile
2
1. По ошибке есть TSB. Скрин прилагаю. Кто-то просто промывал бензином и помогало. В интернете информации по данной ошибке достаточно много.
2. Шелест калитки и пропадание тяги в первую очередь свидетельствует о нарушении в работе вакумного привода калитки. В данном случае первое на что нужно смотреть это целостность обратного клапана вакуумного насоса (ссылка на соседнюю тему) там же в поиске можно ввести обратный клапан. Он должен быть целым, если разложился то на озоне от 700 рублей продаёт мембрана.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19597673)Если требуется больше подробностей по п.2 - пишите в личку.
Risk
4 Junemobile
foont.07Правильный распыл и отсутствие шубы маслянистого нагара в цилиндре гарантированно повышают динамику и продляют срок службы. А касательно +32 - иронично, но моё мнение о динамике не единично, вот например:
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19462474)
Risk
25 Aprilmobile
1
foont.07
Если сравнивать состояние свечей до замены коллектора и после, то у меня сейчас с пробегом 60 они лучше выглядят чем родные на пробеге 30 со старый впуском.
vofka862007
В теории, в случае нарушения процесса смесеобразования. Но там бы чек должен был бы гореть. А что касаемо режима движения город/трасса и горячее время после одного запуска.
Зимой смесь длительное время обогощенная и это может влиять на разжижение масла.
Плюс вопрос по изменению уровня масла - не растёт?
vofka862007
Если есть подозрения, нужно проверять толкатель ТНВД.
Risk
14 Marchmobile
vofka862007
Значит, для начала клапан управления, тот что 2 на картинке, нужно снять и промыть.
oleg701
Обсуждали уже много раз - разницы нет.
3.5 года уже на офф прошивке (ALG) 182 лс, шил сам, все работает как часы. Из графиков видно что прирост проявляется на оборотах 4-5 тыс. об. - смещено пересечение кривых крутящего момента и мощности. На дороге так и есть.
Но самый большой прирост в динамике проявился после промывки форсунок, лавром Ml-101.
derevenets191
Диагностика по видео это жесть. У меня телефон воспроизводит это больше как дребезг теплового экрана глушителя расположенного над задней банкой по самой банке.
Risk
11 Januarymobile
3
SeetВангую:
Развалился обратный клапан на вакуумном насосе
А масло потекло из клапана управления турбиной расположенном у насоса слева по полёту.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19597673)
ko-yg
Можно спросить у D98RUS где он коллектор менял.
На Ваг и Бмв угар масла в порядке вещей, причем у них еще те аппетиты.
Я после установки мод деталей на основании улучшения состояния в цилиндрах с заморочками по поводу нейтрализации попадания масла в коллектор через турбину успокоился - времени сейчас столько нет чтобы опыты ставить.
А у Вас труд реально титанический проделан - можно хоть сейчас за докторскую.
Risk
10 Januarymobile
1
evgendalf
Только теория:
1. Уменьшение зазора в лабиринтном уплотнении (но тут нужно учитывать температурное расширение используемых материалов). Обычно масло гонят турбины с износом на валу за счёт увеличенного зазора.
2. Снижение давления масла в турбине путем установки жиклера на шланг подвода или улучшение отвода масла, но тут можно поймать масляное голодание.
3. Улучшить охлаждение турбины - при нагреве зазор увеличивается, а масло разжижается.
4. Увеличение воздушного подпора в полости нагнетания, т.е. нужно изменить работу байпасного клапана или клапана перепуска на турбине.
5. Снижение утечки выпускных газов на впуск по валу, т.к. могут дополнительно выдувать масло в направлении впуска.
6. Изменить впускной канал на участке турбина-двигатель с целью отделения масла, например посредством создания вихревого потока (цинтрифуги) или сепаратора.
На 1.5 коллектор с CAC радиатором играет роль сепаратора и масло на него улавливается и потом стекает.
Risk
9 Januarymobile
vladimirst
Так же или меньше - вот в чем вопрос.
Идеально сухой турбина не получается, на переходных режимах лабиринтное уплотнение всё равно будет пропускать масло и подсасывать его во впуск.
То что оно оттуда прёт это не новость, как и то что с уверенностью 99% можно сказать что после замены FoMoCo турбины на крайнюю генерацию колектор стал приходить с запаяным отверстием под штуцер.
Опять же ранее обсуждалось.
Risk
9 Januarymobile
evgendalf1. Тогда к чему было написано про увеличение масла летящего на выпуск
evgendalf:
|
Ага. И еще больше масла из турбины будет лететь во впуск и выпуск, тк слив затруднится подпором. |
2. Отвод картерных газов происходит на участок впускного тракта с разряжением - между фильтром и турбиной.
Risk
8 Januarymobile
evgendalf
1. И где тогда по Вашей теории расход на угар и нагар на свечах и поршнях?
2. Масло из турбины летит через лабиринтное уплотнение, в турбину оно поступает для смазки под давлением маслонасоса по масляной магистрали и поддавливанние воздуха из впуска в данном случае можно приравнять к погрешности.
fx000
Да, забирая с собой масло.
Risk
1 Januarymobile
mazlobin
Всё нормально, не мешайте двигателю работать.
Данное поведение характерно для энергоэффективных моторов и чистого радиатора печки при низких температурах вследствие низкой скорости потока ОЖ на оборотахХХ.
_Serega_
Работу термостата лкчше всё же проверять сравнивая температуру на патрубках радиатора верхнем и нижнем при прогреве автомобиля перед началом движения.
Risk
27 December 2023mobile
DedMedic
Насчет левого датчика не знаю, но правый сидит капитально - с места не сдвинуть. Поэтому заказал новый, правда ATE 24071163513, оригинал в доступе не изыскать, а так применимость наша, с автопарковкой.
А насчет ковыряния - статистика отказов говорит, что чаще виноваты "макароны", чем датчики. А так я очень нежно и аккуратно))).