Risk
15 Aprilmobile
Denisirk
Первым делом снять датчик и осмотреть на предмет забивания маслом. Так же можно еще байпасный клапан глянуть,чтобы не оказалось что он перепускает.
А так по магистрали нагнетания от турбины не видно следов обмасливания - утечек воздуха?
Risk
15 Aprilmobile
1
Denisirk
Датчиков давления абсолютного у Вас 2, один до дросселя, второй после.
По ДАД коллектора ошибки p0106-0108
Да и вообще, все эти датчики без проблем показывают параметры фактические при диагностике. И атмосферное давление и в коллекторе. И там уже можно глянуть какой у Вас за пределами разумного. Если атмосферное давление не будет соответствовать фактическому, то можно сделать вывод что это явно до турбины.
Risk
15 Aprilmobile
DenisirkНу во первых это не MAP сенсор в коллекторе, у него иные номера ошибок, а поиск по форуму говорит следующее:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=P2227Но в принципе если уж полностью по линии давлений идти, с учётом отсутствия опытной информации по ошиьке, еще один map sensor (по давлению) расположен на патрубке идущем к дросселю.
Denisirk
Какая именно ошибка?
foont.07
Я свою так и не поставил. Изучив конструкцию (то что дренаж оберегает подшипник от ОЖ) я продолжил ездить с незначительно сопливящим оригиналом. При этом ухода ОЖ не наблюдалось. А со временем и сопли ушли - возможно притерлось металло-графитовое уплотнение.
nazarovvd
А можно уточнить с какого бока (ближе к салону или к носу автомобиля) и если возможно то фото.
Пока что в голове только 3 варианта (расположил по вероятности):
1. Т.к. машина после ремонта уже поездила, то возможно произошло перетирание патрубка из-за чеканки в том районе (выше места обнаружения течи);
2. усталостная трещина на близрасположенном пластиковом переходнике;
3. развившаяся в процессе эксплуатации трещина в блоке цилиндров вследствие дефектов литья или "ударного " монтажа АКПП при ремонте.
Risk
22 July 2024mobile
Don02Если в поиске по теме забить "толкатель тнвд", то можно найти например такой случай:
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19625821)Можно и
ALEXASH1979 спросить как у него сейчас дела обстоят.
Don02
Вынуть свечу и посмотреть. Если жива-здорова переставить на соседние цилиндры свечу и катушку. Далее смотрим перейдёт ли дефект.
Risk
9 June 2024mobile
2
1. По ошибке есть TSB. Скрин прилагаю. Кто-то просто промывал бензином и помогало. В интернете информации по данной ошибке достаточно много.
2. Шелест калитки и пропадание тяги в первую очередь свидетельствует о нарушении в работе вакумного привода калитки. В данном случае первое на что нужно смотреть это целостность обратного клапана вакуумного насоса (ссылка на соседнюю тему) там же в поиске можно ввести обратный клапан. Он должен быть целым, если разложился то на озоне от 700 рублей продаёт мембрана.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19597673)Если требуется больше подробностей по п.2 - пишите в личку.
Risk
4 June 2024mobile
foont.07Правильный распыл и отсутствие шубы маслянистого нагара в цилиндре гарантированно повышают динамику и продляют срок службы. А касательно +32 - иронично, но моё мнение о динамике не единично, вот например:
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19462474)
Risk
25 April 2024mobile
1
foont.07
Если сравнивать состояние свечей до замены коллектора и после, то у меня сейчас с пробегом 60 они лучше выглядят чем родные на пробеге 30 со старый впуском.
vofka862007
В теории, в случае нарушения процесса смесеобразования. Но там бы чек должен был бы гореть. А что касаемо режима движения город/трасса и горячее время после одного запуска.
Зимой смесь длительное время обогощенная и это может влиять на разжижение масла.
Плюс вопрос по изменению уровня масла - не растёт?
vofka862007
Если есть подозрения, нужно проверять толкатель ТНВД.
Risk
14 March 2024mobile
vofka862007
Значит, для начала клапан управления, тот что 2 на картинке, нужно снять и промыть.
oleg701
Обсуждали уже много раз - разницы нет.
3.5 года уже на офф прошивке (ALG) 182 лс, шил сам, все работает как часы. Из графиков видно что прирост проявляется на оборотах 4-5 тыс. об. - смещено пересечение кривых крутящего момента и мощности. На дороге так и есть.
Но самый большой прирост в динамике проявился после промывки форсунок, лавром Ml-101.
Risk
29 January 2024mobile
derevenets191
Диагностика по видео это жесть. У меня телефон воспроизводит это больше как дребезг теплового экрана глушителя расположенного над задней банкой по самой банке.
Risk
11 January 2024mobile
3
SeetВангую:
Развалился обратный клапан на вакуумном насосе
А масло потекло из клапана управления турбиной расположенном у насоса слева по полёту.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19597673)
Risk
11 January 2024mobile
ko-yg
Можно спросить у D98RUS где он коллектор менял.