redboll

Новокузнецк (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

 
FF2 Эксплуатация8 years

 
FF2 Эксплуатация9 years

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
redboll
14 April 2016


DmitryST
Я тоже так предположил )Это верно ?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
redboll
14 April 2016


Не разбирая генератор

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
redboll
14 April 2016


Кто знает ,
как определить тип реле-регулятора для генератора 120А ( IN6601 реже встречаются IN6343)?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
redboll
10 April 2016


Мерцает свет на ХХ. При снятом разъеме РР генератора перестает.Напряжение зарядки около 13.7в.
Причина в регуляторе напряжения ?

redboll
30 March 2016


По клапану задержки сцепления.(focus 2 , mtx75, 2L).
То, что он находиться в тройнике -это уже точно.
Сам проверил(написал выше).
Если смотреть по каталогу ,клапан исключили из конструкции с 2007 г.
Может ли он влиять на рывки при переключении ?
Сложно сказать.Его или надо высверлить или поменять подводящую трубку
и посмотреть на результат.
У кого какие мысли по этому поводу ?

redboll
22 March 2016


FTE-это тот же оригинал.Смело ставим.Номер лучше уточнять по вин номеру авто.

redboll
20 March 2016

1

R
redboll:

Кочевник78
По поводу клапана:
posted image

Это картинка из Vida.
Сцепления у них абсолютно идентичные.(volvo s40 II и Ford focus 2)


На днях прокачивал сцепление ,снял этот тройник ,что на фото.Там действительно
находится клапан.Маленькая пластиковая шайба с отверстием.В одном направлении
пропускает воздух хорошо ,в обратном хуже.

..
Так и не победил причину рывков при переключении.Может ,этот клапан подклинивает.
Уже все перепроверил,что можно.Так причину и не нашел.
Осталось только поменять.
Форда на деньги ))

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
redboll
12 March 2016


mag106
Почитал я про этот DTC P1000, нашел вот что :
http://www.obdii.com/drivecycleford.html

Т.е. похоже ,пока комп не пройдет эти тесты ,она так и будет висеть.
Только не понятно ,что за статус ошибки 63.
И тесты какие-то замороченные ))
Похоже ,на блоках 131 серии при смене quizzer (был 403 ,стал 402) для компа
необходимо пройти внутренние тесты.
Это мои предположения.Может,все проще.
В forscan есть какие-то тесты ,надо будет попробовать.
Некомфортно ездить с этой 1000 ошибкой )))

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
redboll
11 March 2016


После смены прошивки на 5M51-12A650-JD появилась ошибка P1000-63.До этого менял прошивки ,такого не было.Кто подскажет решение ?

redboll
18 November 2015


Artem 555,
Luk 415045910 подойдет идеально.
Просто в базе exist к Luk не подтянуты номера OE.

redboll
16 November 2015


Artem 555 ,

1253982 =LUK 415045910= SACHS 6366000001.
Это двухмассовые маховики ,на 230 мм.
Бывают еще и 240 мм.

redboll
6 November 2015


Понятно.
Скорее всего клапан находится в
местах, указанных стрелкой.

redboll
6 November 2015


mitya1041

Привет.Разбирал выжимной ?

redboll
30 October 2015


salafan
Да , логи с того же forscan у "нормальных" авто можно было бы сравнить с нашими ))

redboll
29 October 2015


Очистил датчик где-то после 150 тыс. ,показания не изменились.
Более полная инфа :
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #11193772)

redboll
29 October 2015


У меня также на ХХ показания 23-25 кпа.Если включить электр. нагрузку ,например ближ. свет фар ,то паказания смещаются уже в диапозон 26-28.На прогретом авто.

redboll
26 October 2015

1

Кочевник78
По поводу клапана:
posted image

Это картинка из Vida.
Сцепления у них абсолютно идентичные.(volvo s40 II и Ford focus 2)

redboll
26 October 2015


Кочевник78,

Я давно уже подозреваю маховик))
Такое впечатление ,что там свободный ход между двумя половинами градусов 45.
Когда глушишь двигатель,сильный посторонний стук.При выжатом сцеплении он намного
меньше.Но двигатель все-равно раскачивает ,как будто бы нарушена балансировка.
Нижняя опора(ограничитель крутящего момента) оригинал от mazda.Когда ее
ставил ,мне она показалось какой-то жиденькой.
Хочу попробовать эту
https://b-a.d-cd.net/eeb2becs-960.jpg

redboll
25 October 2015


фокусировщик,

номер диска SACHS 1878002827 ;Ford Focus 2/1.8L/IB5

redboll
23 October 2015


Так и не могу найти причину
рывков при переключении.
Тут вычитал ,что в гидравлических выжимных находится клапан задержки сцепления (Ограничитель ударной нагрузки).Это
про коробку mtx-75 (источник информации vida volvo s40 2-го поколения ).
Выжимные на volvo S40 и у ford focus 2 одинаковые.(1560999-ford ;31272725-volvo).
Может все-таки этот клапан виновник рывков?Или двухмассовый маховик ,больше нечему(опоры двигателя целые)
про клапан ,например,пишут на форуме KIA:
цитата:
Скрытый текст

У кого какие мысли по этому поводу?



up