DmitryST
Я тоже так предположил )Это верно ?
Кто знает ,
как определить тип реле-регулятора для генератора 120А ( IN6601 реже встречаются IN6343)?
Мерцает свет на ХХ. При снятом разъеме РР генератора перестает.Напряжение зарядки около 13.7в.
Причина в регуляторе напряжения ?
По клапану задержки сцепления.(focus 2 , mtx75, 2L).
То, что он находиться в тройнике -это уже точно.
Сам проверил(написал выше).
Если смотреть по каталогу ,клапан исключили из конструкции с 2007 г.
Может ли он влиять на рывки при переключении ?
Сложно сказать.Его или надо высверлить или поменять подводящую трубку
и посмотреть на результат.
У кого какие мысли по этому поводу ?
FTE-это тот же оригинал.Смело ставим.Номер лучше уточнять по вин номеру авто.
redboll:
|
Кочевник78 По поводу клапана:
Это картинка из Vida. Сцепления у них абсолютно идентичные.(volvo s40 II и Ford focus 2) |
На днях прокачивал сцепление ,снял этот тройник ,что на фото.Там действительно
находится клапан.Маленькая пластиковая шайба с отверстием.В одном направлении
пропускает воздух хорошо ,в обратном хуже.
..
Так и не победил причину рывков при переключении.Может ,этот клапан подклинивает.
Уже все перепроверил,что можно.Так причину и не нашел.
Осталось только поменять.
Форда на деньги ))
mag106Почитал я про этот DTC P1000, нашел вот что :
http://www.obdii.com/drivecycleford.htmlТ.е. похоже ,пока комп не пройдет эти тесты ,она так и будет висеть.
Только не понятно ,что за статус ошибки 63.
И тесты какие-то замороченные ))
Похоже ,на блоках 131 серии при смене quizzer (был 403 ,стал 402) для компа
необходимо пройти внутренние тесты.
Это мои предположения.Может,все проще.
В forscan есть какие-то тесты ,надо будет попробовать.
Некомфортно ездить с этой 1000 ошибкой )))
После смены прошивки на 5M51-12A650-JD появилась ошибка P1000-63.До этого менял прошивки ,такого не было.Кто подскажет решение ?
Artem 555,
Luk 415045910 подойдет идеально.
Просто в базе exist к Luk не подтянуты номера OE.
Artem 555 ,
1253982 =LUK 415045910= SACHS 6366000001.
Это двухмассовые маховики ,на 230 мм.
Бывают еще и 240 мм.
Понятно.
Скорее всего клапан находится в
местах, указанных стрелкой.
mitya1041
Привет.Разбирал выжимной ?
salafan
Да , логи с того же forscan у "нормальных" авто можно было бы сравнить с нашими ))
Очистил датчик где-то после 150 тыс. ,показания не изменились.
Более полная инфа :
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #11193772)
У меня также на ХХ показания 23-25 кпа.Если включить электр. нагрузку ,например ближ. свет фар ,то паказания смещаются уже в диапозон 26-28.На прогретом авто.
Кочевник78По поводу клапана:
Это картинка из Vida.
Сцепления у них абсолютно идентичные.(volvo s40 II и Ford focus 2)
Кочевник78,
Я давно уже подозреваю маховик))
Такое впечатление ,что там свободный ход между двумя половинами градусов 45.
Когда глушишь двигатель,сильный посторонний стук.При выжатом сцеплении он намного
меньше.Но двигатель все-равно раскачивает ,как будто бы нарушена балансировка.
Нижняя опора(ограничитель крутящего момента) оригинал от mazda.Когда ее
ставил ,мне она показалось какой-то жиденькой.
Хочу попробовать эту
https://b-a.d-cd.net/eeb2becs-960.jpg
фокусировщик,
номер диска SACHS 1878002827 ;Ford Focus 2/1.8L/IB5
Так и не могу найти причину
рывков при переключении.
Тут вычитал ,что в гидравлических выжимных находится клапан задержки сцепления (Ограничитель ударной нагрузки).Это
про коробку mtx-75 (источник информации vida volvo s40 2-го поколения ).
Выжимные на volvo S40 и у ford focus 2 одинаковые.(1560999-ford ;31272725-volvo).
Может все-таки этот клапан виновник рывков?Или двухмассовый маховик ,больше нечему(опоры двигателя целые)
про клапан ,например,пишут на форуме KIA:
цитата: |
Скрытый текстВиновник всей этой байды - клапан задержки сцепления. Он предназначен для чтого чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредстказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалю газа, в результате чего автомобиль двигается рывком. Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления. ”Виновник” этого эффекта - небольшой пружинный клапан, который находится внутри трубки подвода жидкости цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Удалите его и сцепление становится более отзывчивым. Есть и оборотная сторона этой модификации? Нет, если вы не будете обращаться с автомобилем глупо. Помните, что клапан задержки нужен в первую очередь для водителей-неандертальцев для предотвращения сжигания сцепления. Ездите разумно и у вас не будет никаких проблем, просто езда будет более плавной и приятной. x |
У кого какие мысли по этому поводу?