Virgame
Параллельно топливному насосу котла-(через резистор) там 12в.
badr:
|
AvtoLick томагавк 9010, ... раздавил экран по городу найти не могу , который месяц , мож у тебя какие предложения есть? Уже из-за этого жалею что именно её поставил. |
Гляну может что и осталось.
walter:
|
AvtoLick
1. а что с гарантией? 2. цена вопроса (Панда, с а/з и обраткой + 2 брелка) 3. время установки?
спс. |
1 Гарантия есть – на сигналку год, на установку - да пока машина не сгниет
2 Сигналка с установкой 14000р.
3 Время на качественную установку 6-9 часов. Но мы работаем по вечерам в будни, и весь день в выходные.
Vip-2:
|
AvtoLick:
| Гидроник вы можете установить у нас. Цены ниже дилерских. Гарантия. Качество. А также сигнализации. Звоните т 89222508985, 89226537124 |
привет! Скажи интересует вывод на пульт сигналки с автозапуском на свободный канал гидроника (хотябы на включение),,,если беретесь то сколько стоит? (про авто: штатный гидроник, сигналка аллигатор с автозап. -двустор. свя.) |
Т.к. штатный «Гидроник» общается со щитком приборов по CAN шине, запуск от сигналки можно сделать только через дополнительное ус-во, о котором писали еще год назад, пользоваться им неудобно, По этому мы не приобретаем данные ус –ва. Одному товарищу поменяли мозги в штатном котле (заменили штатные на обычные) и подстегнули к сигналке. Пришлось сделать это из-за того, что дилеры не смогли сделать диагностику вышедшего из строя котла. Теперь «убиты два зайца» есть отдельное управление и диагностика котла.
Кого интересует вся линейка сигнализаций «Пандора» и дополнительные устройства к ним, Звоните, установим. Т 89222508985 и 89226537124.
Желающих получить скидку просьба, при разговоре сообщить что вы с FF клуба и свой ник.
Всем ПРИВЕТ!!!
Гидроник вы можете установить у нас. Цены ниже дилерских. Гарантия. Качество.
А также сигнализации.
Звоните т 89222508985, 89226537124
А вот я поменял своего «Фордика» на Honda Accord. Но о Фокусе остались только положительные впечатления.
А с форума уходить не собираюсь!
Продам Ford Fusion 1.6 АКПП пробег 12500км. Февраль 2007г. Комплектация Elegance (ABS, подогрев лобового стекла, сидений. Передние стеклоподъемники. Штатная магнитола Sony mp3. отделка руля кожей. И т.д.)
Дополнительно:
Автономный подогреватель ДВС Hidronick, сигнализация с автозапуском класса «Люкс» Pandora 2000, защита картера, кованые диски ВСМПО. Комплект зимних колес Hakapelita 5. цена 500000р
Тел 89222508985.
Мене первому в Сургуте придет пария Пандор 2000. (сотрудничаем с производителями)
Гарантия два года.
Кому надо звоните или в личку!
Как приобрести "Мульку" не приезжая в Москву???
Ale}{:
|
Такая проблема: при стоянке более 4 часов запуская двигатель он набирает обороты и глохнет или падают обороты почти до остановки двигателя, и его трясёт, а затем обороты выравниваются до нормы. Заезжал на сервис, все тесты пройдены без ошибок. Заметил: чем ниже температура окр.ср. тем лучше запуск. Периодически на горячем движке приходится долго крутить стартером, прежде чем он запустится. Фокус 2, 2007г.в., пробег 5000 тыс., 1,6, 100л/с. Что посоветуете, куда обратиться. Может с прошивкой что? |
Похожая проблема.
Но Я заметил что это происходит на 92 бензусе на 95 все ок!
Мой вывод дело в бензине!!!
Поставил жене на «Вжика» Соньку от своего Фокуса в место штатной 6000, вошла как родная и звучит намного лучше.
Georgiy:
|
СЕГОДНЯ СНЯЛ КОЖУХ С РУЧНИКА ПОСМОТРЕЛ ДУМАЮ СМОГУ ПОДВЕСТИ ТУДА ВОЗДУХ С ПЕЧКИ |
Когда сделаешь нам всем интересно???
И про фото не забудь!
GSandrosS:
|
AvtoLick А как же подсветка околодверного пространства на фф2?? Если нет. трудно сделать самому? |
Эта каторая в зеркале?
Она не эффективна..
А задним пассажирам???
Надо низу обивки дверей!
Самому сделать не сложно просто много вариантов. и вопрос в подключении. МОЖЕТ КТОТО УЖЕ ДЕЛАЛ, ОТПИШИТЕСЬ!!!
Чтоб новую тему не плодить залезу в эту.
А никто не заморачивался по поводу еще одной полезной подсветки – в низу обивки дверей, ну чтоб в лужу не наступить!
У кого какие идеи???
-PaNik_TS-:
|
Yostr На Фольце при выходе из строя 1 колесного датчика ABS, ESP - не работает. Может стоит попробывать отключить колесный датчик (или все)? |
Ну...ну тогда и спидометр умрет и ехать плохо будет! (на фольце точно)
На моем «даблы» бывают только на 92бензусе но редко, чаще когда запускаю ДВС без выжима сцепления (возможно этот концевик тоже влияет на запуск).
Как-то давно скачал с форума вот этот совет, один умный человек писал, Спасибо ему - все работает и на разных комплектациях машин!
Жаль не помню с какой ветки!
Цитирую:
Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял
работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства
доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму.
То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus
1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на
руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.
И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.
Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка
приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом "Чер/Желт" провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом "Чер/Зеленый(3)" – открывание замков, "Чер/Оранж(4)"
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов "Чер/Желт(5)" – положительный
концевик левой двери, "Чер/Синий(8)" – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме "Черн/Оранж" и
"Черн/Зеленый". Их расположения я не помню, нет под рукой машины.
Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …
Да еще в этом же разъеме датчик багажника. "Черн/Красный".
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. "Синий кабель 0.5мм2"
поворотники левые, "Синий/Оранжевый" – поворотники правые.
"Зеленый/Белый" потолще, 12В при включении зажигания.
Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 - 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.
AvtoLick
24 September 2007
А у меня на непрогретом ДВС так прет что дух захватывает.
Даже появилось желание поставить «обманку» к датчику температуры ДВС.
На обгоне нажал кнопочку, мозги будут думать, что мотор холодный и вот - мини форсаж!
Когда - то давно делал так на 12м тазу, на низах тянула как танк.
AvtoLick
24 September 2007
Котел с установкой и подключением к сигналке (доп. каналу) + мини таймер
Обойдется от 30000р до 33000р (зависит от курса Евро).
Гарантия от официального дилера!