Oleg_KRSK
дак он новый, тока купил, может в магазе обманули и не оргинал продали?
alexnasa
и че мне это даст?
alexnasa
да цешкой на клеммах аккумы!
прошу совета можно ли эксплуатировать машину или генератор опять сгорит?
ctroibat
20 October 2014
Привет форумчане, вот и пришел мой оригинальный генератор, поставил, замерил напряжение на клеммах акб почти 16 вольт, генератор нагревается, выдает ошибку Р1246, кто может сталкивался че может быть еще не так ?
Oleg_KRSK
я не утверждаю что они не надежные, мне манагеры так в магазине сказали, обязательно отпишусь какой будет в коробке))
Да все я читал, и про вистеоны, дак щас они не надежные (как мне сказали в магазине автофокус в г. Ижевск), стоит он порядка 15 000, а гарантии на него ваще не дают что он будет работать нормально как положено. Заказал оригинал за 17 000, скоро пирдет как поставлю отпишусь, если кому интересно.
Спасибо Всем за коменты!!
ctroibat
6 October 2014
а вот у меня какая история про генератор на 1,6 дюратек:
Сначало начали релюшки счелкать, слеа от руля, приехал к мегакулибину (он мне Федора уже делал, прошлой зимой в ЭБУ транзисторы перепаивал), так вот он посмотрел выдал заключение "реле регулятора напрпяжения" сгорело. Заказал я мобилетрон привезли, установили, ровно пять минут машина проработала, и все умер мобилетрон(читал где то что не оригинальные реле работают 2 из десяти, и то не факт что как надо). Птом решено было заказать гену из разборки(оригинал), слава богу не доехал. Опять же покубатурили мы с электронщиком и решили переделать под русский аналог ( под ниву шевроле). Сделал он, все класс заряд идет реле не счелкают. Поехал в поселок 15 км туда и столько же обратно (короче 30 ровно), на обратном пути стрелка уровня температуры охл. жидкости упала в красную зону сработала блокировка двигателя, кое как доехал до стоянки, оставил ее на два дня там (на выходные). Пришел в понедельник открываю не получается аккума сдохла напрочь. Отбуксировали мы ее опять же к кулибину )), посмотрел и выдал заключение пошел перезаряд по этому сработала блокировка, давай попробую другое реле поставить... И вот после трех месячного "пешеходства" (а именно стока длиться стоянка моей машины на СТО: пока реле ехало, потом гена с разборки, потом мозголомство с переделкой на русский лад) я накопил путем экономии на топливе, а это порядка 500 рублей в неделю на новый генератор, блин и меня как то не успакаивает то, что новый "геннадий" будет работать четко, кто что думает отпишитесь пожалуйста... Решит ли эта покупка мою проблему???
P.S. C ЭБУ на машине все нормально, т.е. запускаеться с акб работает все пучком.
всем привет... Начались у меня проблемы с генератором на фф1 дюратек 1,6 мкпп, вот решил купить новый но незнаю какой брать оригинал или востановленный или какой нить аналог может кто подскажет, заранее благодарен..
deni9876
свечи поменял, зазор поставил электрик, провода заказывать буду вместе с катушкой, а как температуру проверить мона, может датчик темпы борохлит?
Здраствуйте уважаемые форумчане, подскажите плиз.
Вот уже вторую зиму сталкиваюсь с такой проблемой как не завод двигателя при минус 20 и ниже градусов цельсия, грешу на катушку зажигания, т. к. бенз проступает свечи сырые а искры нет, правильно я думаю?
а да еще при дождевой погоде машина начинает дергаться при вьезде в лужу.
ребята подскажите пожалуйста, машина стала глохнуть на кочках, сначала на больших потом практических на всех и не больших тоже, было так : ехал на скорости 100 км/ч тряхануло заглох пытался скорость воткнуть не завелась, тихонько сьехал на обочину полностью остановился, выкл-вкл зажигание и вуа ля завелась, такое случаться стало все чаще, погнал ее на сто развели руками стали ссылаться на иммобилайзер, отдал знакомому электрику он всю проводку на целостность просмотрел все гуд на хх работает отлично, иммобилайзер не причем, но как тока выезжаешь из гаража на первой кочке опять глохнет, подскажите могет было такое у кого нибудь!!!
второй месяц пешком хожу...
Клизмачто за табло одомера???
рыбак33
сцепление как скорость выкл или вкл, как обычно. глохнет резко, чувчтво есть будто сам просто заглушил ключом.
ctroibat
14 February 2013
шурец
по проводам все просмотрели, все разьемы под капотом, ваще все кроме эл блока управления его седня будет смотреть
шурец
не не все так просто замок весь просмотрели и ключи меняли
выжимаешт сцепление перед кочкой и машина не глохнет ситуация запутанная
рыбак33
по проводке все облазили все окей(
ребята подскажите пожалуйста, машина стала глохнуть на кочках, сначала на больших потом практических на всех и не больших тоже, было так : ехал на скорости 100 км/ч тряхануло заглох пытался скорость воткнуть не завелась, тихонько сьехал на обочину полностью остановился, выкл-вкл зажигание и вуа ля завелась, такое случаться стало все чаще, погнал ее на сто развели руками стали ссылаться на иммобилайзер, отдал знакомому электрику он всю проводку на целостность просмотрел все гуд на хх работает отлично, иммобилайзер не причем, но как тока выезжаешь из гаража на первой кочке опять глохнет, подскажите могет было такое у кого нибудь!!!
второй месяц пешком хожу...
всем доброго времени суток! у меня фокус 1, 1,6 дюратек
недавно случилась такая беда машина стала глохнуть на кочках, сначало реже через неделю вообще не возможно ехать. Поставил на одно СТО сказали ошибка ключа (имобелазер как то так) вылазит. Поставил на другое там вообще пропал куда то электрик, Может кто либо сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста!