Omileha
7 March 2013
1
цитата (Spb_Focus_Man) |
Omileha P.S. Следующему владельцу форда рассказали конечно о нежданчике? |
Само собой рассказал
.
А если честно, то можно было бы и ездить если бы не ремонт, построенный на замене агрегатов. У меня засопливил сальник насоса ГУР так меня сразу же огорошили , что меняется не сальник, а весь насос + напорная трубка, которую снять не испортив почи не возможно(срубается по технологии форда) + ремни (тоже технология). Я конечно "по технологии" не делал, а нашел номер сальника и заказал его за 150р. в экзисте, там же заказал новый штуцер + в магазине для тракторов купил маслостойкое колечко для этого штуцера сечением побольше родного, чтоб старую трубку обхватывало плотней. Итог ремонта 1000р., а если бы по "технологии" да с оригинальным насосом...
Как я и сказал - говно.
ПС: Извините за грубость - накипело.
Ну что парни, как ни прискорбно говорить, но я своего фокуса продал. Добил меня стук из мотора на прогретую и я решил не ждать пока он застучит по полной. Машинка конечно красивая, но не надежная. На пробеге в 30000 и в коробку успел залезть и стук мотора послушать.
Но больше всего убивает отношение ФМК к поломкам своих авто - цены на запчасти пипец, чинят только заменой крупных узлов, надежность при такой стоимости запчастей крайне низкая.
Короче рад, что распрощался.
FeodorYCFN-Zeke:
|
Ну я думаю сил 135-140 отдаст! |
Это, что касается 115 сильного мотора, который ломает оси.
CFN-Zeke
Привет, у тебя насколько двигатель "раскачан"? Просто тут тема зашла про поломку оси сателлитов на 115 моторе.
Я согласен с тем, что коробас на 1.8 работает на пределе своих возможностей, но все таки склоняюсь к тому, что поломка возникает из-за заводского брака при изготовлении данной детали. Так же я думаю, что количество поломок по отношению к количеству проданных авто ничтожно мало. Здесь даже где то на форуме отписывался человек, что чипуют двигателя 1.8 и клиенты спокойно ездят и на оборот не чипованные валятся.
Я так ничего и не увидел про 115 мотор с заводскими характеристиками.
По четырем верхним ссылкам двигло 1.8, а по пятой как я и говорил выше парень валит по полной, он сам пишет "двигло - не завод", т.е. моторчик "раздутый" я думаю даже поболее 1.8.
3lm
Я так и думал, спасибо.
3lm
Можно еще вопрос?
Скажи, пожалуйста, двигатели 1.6/100 и 1.6/115 в ЦПГ отличаются только поршнями или еще чем?
Вобщем интересует взаимозаменяемость:
1. Кольца
2. Шатуны с пальцами
3. Вкладыши
4. Коленвал
Omileha
2 March 2013
Мишуха:
|
Omileha Страх, навеяный форумом. |
Прочитав соответствующие ветки форума, пришел к выводу, что на 115 моторе палец ломает только после "доработки" двигла.
Поправьте если не прав.
Кирюха30рус
Извини, что встреваю, а какие соображения привели к мысли о срочной замене?
3lm
А как быть с моментами затяжки крышек шатунов и КВ?
3lm
Расскажи, пожалуйста, как правильно распрессовать и запрессовать пальцы в шатунах. Так же интересуют моменты затяжек крышек коренных и шатунных. Каково твое мнение насчет поршней фирмы AUTOWELT, других я для данного двигателя пока не нашел.
Кисюк
Вчера свой мотор на яме слушал, ухом прямо к поддону прислонялся, стук идет не снизу. Видимо рокот действительно идет из цпг, но почему такой глухой, с поршневой обычно звуки звонче?
Не, тут звук высокой тональности, больше похоже на болтанку поршня, а у меня именно глухое постукивание. Слушал, кстати на прогретом моторе? По звукам похоже, что двигло холодное.
Вот звук точно как у меня, из-за стуков низкого тона на колоночках аля ноутбук его не слышно.
3lm
Подскажи, пожалуйста, на 115 сильном моторе на поршнях и шатунах не указаны финисы или артикулы, а может и сам производитель?
Если указаны, будь добр, озвуч сию тайну.
Заранее спасибо.
Omileha
20 February 2013
цитата (Spb_Focus_Man) |
Omileha Я эту инфу брал из рем. комплекта нашего мотора на экзисте. На 100% достоверность не претендую, но всё же. |
А как Вы определили, что это ремкомплект именно для нашего мотора?
PS: я не придираюсь, просто хочу понять - подходят или нет.
PPS: Я нашел методом поиска по каталогам производителей.
Omileha
20 February 2013
Только вся проблема в том, что поршни от 100 сильного мотора имеют точно такие же обозначения как и наши, а вот конструктивно отличаются. На экзисте когда забиваешь артикул выдает не понятно для какого двигла. А по моей ссылке видно на картинке, что поршни наши.
Ремонтные кольца по Вашей ссылке отличаются от тех что показал я.