После того как появилась дача - выяснился главный минус машины (для меня). Дорожного просвета и какой-либо проходимости нет вообще. Здесь, конечно, немного утрирую, при наличии навыков и головы можно кое-где еще проехать, и даже на всякие бордюры позалезать (ооочень медленно
) - но факт остается фактом, авто совсем не для грунтовок и тп.
Зимой дела обстоят похуже. Даже по свежему снегу и на новой хаке 8 пролезть по какому-нибудь сугробу очень сложно. Машина тупо садиться на днище и начинается "атракцион" - доставай лопату и копай или ищи того кто вытянет или толкнет. Именно после очередного такого "атракциона" - было принято решение брать что-то с полным приводом и повыше. В итоге была приобретена Шкода Ети.
Впечатления описывать смысла нет, так как, по сути, авто другого класса. (Ну формально не особо, но по факту, выше-больше-мощнее)
В итоге было пройдено 75 к километров за 3 года.
За время владения - плюсы:
- Поведение на трассе
- Удобные сиденья
- Хороший свет фар и печка
- Обогрев лобового
- Даже подуставшая подвеска все еще достаточно комфортна
- Шумоизоляция на нормальном уровне
- Красивый внешний вид
- Кроме коробки, машина надежная
Ну и минусы, которых, к сожалению, больше:
- Просто отвратительная и ненадежная коробка - ПОРТИТ И УБИВАЕТ все впечатление от автомобиля
Нормально она не работает несмотря ни на прошивки ни на адаптации и тд.
Самое слабое место в этом авто.
- Диллеры просто отвратительные. Большие очереди на все. Не дают подменные автомобили.
- Быстрый износ тормозных колодок и их неоправдано высокая цена (на 75 как раз поставил уже второй комплект предних дисков и 4 или даже 5-й комплект предних колодок) (4-5 к за колодки на обычный форд фокус даже с нынешним курсом - это просто жесть, я считаю)
- Очень и очень маленький дорожный просвет. Везде цепляет, при первой возможности садится на днище )))
- Слабый кондиционер (есть вариант, что именно на моей машине, но с такими диллерами даже никто проверять и выяснять не стал)
- Большой расход топлива для такой динамики и мощности
- Маленький багажник
- Посредственный звук штатной магнитолы
- Салон, в целом скрипучий.
- Раннее срабатывание АБС зимой (либо слишком чувствительная педаль тормоза) (Опять же возможно только на конкретно моей машине)
Само впечатление от машины за 3 года все таки больше положительное, чем отрицательное. Было много поездок по трассе, где Умка ни разу не подвел.
Машина уходит не в "чужие" руки, а к родственникам. Возможно буду еще отписываться как ведет себя дальше
ЗЫ В рестайле похоже избавили от двух самых главных проблем: ПШ (на 2-х литровом моторе) и дорожный просвет.