Машина сентября 2011 года, 199 Ecoboost, пробег 30000 тыс. Сообщил им о возникшем треске со стороны двигателя при ускорениях. Но когда сдавал машину на ТО при пробном проезде на ускорениях треск не возникал, но всё равно попросил, чтобы они разобрались с данной проблемой. Отзвонились, порекомендовали замену свечей, я согласился. Сделал второе ТО. Через 200 км (через 3 дня) после ТО начала падать мощность, началась вибрация двигателя, при приезде к дилеру загорелся чек ДВС. Приехал сразу к дилеру Major, там где и обслуживался, сразу же поставили машину на диагностику. Показало куча ошибок по двигателю (компьютерная диагностика): типа "пропуск зажигания" и проч. Проверили новые свечи - чёрные, особенно свеча в одном цилиндре (3-ем по-моему), как будто в лохмотьях грязи какой-то. Проверили компрессию цилиндров: 10, 8, 0, 10. Сказали, что нужно выполнить полную диагностику, для чего потребуется разбор двигателя. Внесли это в предварительный заказ-наряд, в котором прописали, что стоимость этих работ 28000 рублей, и если случай окажется не гарантийный, то мне прийдётся выплатить эту сумму. Сказали, что результаты разбора будут отправлено в Форд МК, на предмет подтверждения гарантии. Ну и сразу же при мне сделали забор топлива. В 2 поллитровые пластиковые баклажки от Аква Минерале.
)) На малярном скотче поставили свой штамп, расписались, потребовали мою подпись, после чего обклеили ими горлышки баклажек. Составили акт о заборе топлива, 1 экземпляр с баклажкой вручили мне. Честно говоря я даже не сомневался, что раз машина на гарантии, то и случай этот гарантийный. С подменным авто отказали со словами "...наша компания не бросает своих клиентов...". Через два дня после разбора двигателя сообщили, что 3-й поршень развалился, а еще два треснули. Лечили, что видят такое в первый раз, скорее всего это гарантийный случай. Через неделю сообщили об ответе ФМК. Дилер сказал, что тот поршень, который развалился - это заводской дефект, решено. А по поводу других у ФМК сомнения, поэтому необходима экспертиза топлива. Сообщили, что это будет стоить еще порядка 6000 рублей. Сообщили, что экспертизу будут проводить в РГУ нефти и газа им. Губкина. Еще через неделю, то бишь в этот понедельник по электронной почте представили мне результаты экспертизы. Октановое число - 92,8 (вместо 95), содержание бензола 2,7% (вместо 1%), и вывод: что топливо в баке не соответствует АИ95, и это при том что я заправлялся на BP обычным 95-м. Эти результаты передали ФМК, на что ФМК во вторник ответил, что случай не гарантийный.
Соответсвенно ремонт будет стоить порядка 220 тысяч рублей.
Люди! Что делать? Подскажите! Что можно в таком случае предпринять, чтобы отстоять свое право на гарантию? Заранее благодарю!