сначала ремонт а потом замена
у меня так было
сними пластиковый кожух и посмотри что там?
может и проблема-то плевая
это точно
два раза уже заправлялся
снимать не надо
необходимо только открутить нижний винт крепления подкрылка к бамперу
и будет доступ
второй штуцер за правым передним подкрылком
в районе навесного ремня
внизу
цитата (VAD [RU) |
,May 29 2006, 14:07] rom123
OK, спасибо Наверно так и сделаю... А сколько стоит новая трапеция с мотором? |
я точно цифру не помню, что-то в районе 200-220
помню что с мотором стоило на 40 баков дороже, чем без мотора
это все оригинал
... в продолжение темы
все разобрал, как описал СD, за что ему огромный респект
сбор и разбор занял не более 5 минут
одно но, два контакта обведенные кружочком окачались изрыдно стертыми
ремонт невозможен
VAD [RU]
у меня также развалился шарнир год назад - отремонтировали
через год сгорел моторчик
могу дать совет - не морочайся ремонтом, а купи новую трапецию именно с мотором в сборе
в итоге дешевле выйдет и головную боль снимешь
была давно аналогичная проблема
бензонасос и сетка - это все понятно
вылечилась заменой лямбда-зонда ( обнаружено при диагностике )
этот датчик глючит и он показывает достаточное наличие смеси, ошибка при этом не горела на панели
говорят, что это из-за плохого качества бензина
Vavanishe
у меня похожая проблема
на лобовое стекло вода льется, а на пятую дверь нет(((
даже не слышно работы моторчика
если не сложно, дайте ссылку на чистку контактов
и еще вопрос - интересно в бачке два моторчика? перед и зад или один общий?
три года тупо лью в сплит американский мобил 5-30 ( беру в эAGA )
выливаю тупо 4 кварты ( 4 маленькие бутылки или 1 канистру ) - как раз необходимый объем
очень удобно и голова не болит)))
сначала тоже думал о кастроле, но...
как говориться на вкус и цвет товарищей нет
собственноручно раз 7-8 менял эти самые фильтры
и по размерам европа и америка абсолютно одинаковые
одно НО - американские только бумажные, а европейские бывают и угольные
баловался в первое время углем, но он быстро забивается
цитата: |
Подвеска недели три глухо несильно стукала на неровностях, и скрипела. Все ника не могу до сервиса добраться. Сегодня поворачиваю - злышу звяк какой-то и посакало что-то по асфальту. Вышел, подобрал, смотрю: кусок пружины диаметром сантиметров 7.
Что такое может быть? |
пружина твоя, можешь не сомневаться
знакомая ситуация, сталкивался
заодно с пружинами поменяй аммы ( если они не очень )
salam, тогда скорее всего гидроопора
попробуй определить небольшой монтировкой
или покатайся пару недель - если вибрация еще больше вырастит, то точно она
я менял год назад, мотор работал как трактор
цитата: |
Да чего-то я побаиваюсь подобных препаратов... |
зря боишься, это очень достойная контора
если боишься, тогда просто поменяй радиатор
вообще существуют специальные полировочные пасты для пластиковых фар
только я ни разу их не встречал
вечером, когда стемнеет, заведи машину и открой капот
будет видно искру и определишь в чем проблема
скорее всего поврежден провод ( в резиновых наконечниках часто неумелыми руками и съемником делают дырки )
цитата: |
Нужно поменять тормозные диски! Необходимо ли заказывать оригинальные (на экзисте больше 100 бакинских), или подходят любые другие тормозные диски (неоригинальные). Аналогично по колодкам.
Спасибо заранее. |
второй год езжу на цимермане ( без всяких там выточек ), доволен
диски лукас, ате и цимерман - в кунцево в среднем 2000руб +-
колодки использую - райбестос ( американские ), остановился на них - 40 бакинских
пробовал лукас, ремсу, нипон эллайд - ничего выдающегося
говорят, что ате - лучший вариант, но я их ниразу не встречал, да и стоят они почти как оригинал
пару раз ставил европейский оригинал - больше 9000 не живут у меня
цитата: |
rom123 Т.е просто заменить аммы(передние), а пружины их разве не нужно(при этом) менять? |
естественно, я поменял аммы, потому что менял пружины ( они у меня лопнули )
пружины я американские нашел, а передние аммы - нет, вот и поставил аммы от русфокуса
хотя старые аммы были вполне живые
не думаю, что замена пружин повлияет на клиренс
у меня передок так же сидел низко ( езжу на 14-х дисках )
при замене передних аммов, по совету продавца, купил аммы от русфокуса
у них шток на пару сантиметров длиннее
и машинка заметно поднялась спереди
брал в тритоне американский аккум DOUGLAS
по размерам как и оригинальный
корпус белый с удобными ручками для переноски
стоил чуть больше 2000р. ( было полтора года назад )