adime
а еще вопрос. Вот ты отрезал патрубок бачка от родного тройника (или что там?) и оставшийся пенек чем заглушил?
adime
Можешь на своей же фотке подписать где что и как резал?
Почему никто не пишет свою среднюю скорость? Слова трасса-город ничего не говорят. Можно в городе по пробкам стоять, а можно и летать. У меня круглый год средняя скорость 15-17 км/ч, т.к. всё рядом, а на трассу я редко выезжаю. И расход всегда 11.5/14,0 (лето/зима). До работы доезжаю- движок только начинает разогреваться.
Radon55
8 September 2017
MR.BARMEN:
|
Поддерживаю.с таким жором вероятне в двигателе проблема.или течь |
Да, скорее всего в двигателе проблема. Также присутствует повышенный расход топлива в пределах 12-13 л летом. Но я это списываю на короткие пробеги и низкую среднюю скорость 15 км/ч. Но при этом динамика хорошая, обороты ровные. В общем надо копать дальше.
п.с. течей нет, устранил уже где были.
Народ подскажите, может через клапан PCV быть большой расход масла? При этом обороты у меня в норме на любом режиме. Расход примерно 2-3 литра на 5 т.км.
Сосед на ниссан алмере у себя устранил расход масла именно из-за такого клапана.
grafvarg
ну вот и у меня было: надавишь на приборку- исчезнет ошибка, отпустишь приборку-появится.
grafvarg
Тоже 1.6, 115. Зимой поехал менять ремни и там выяснилось, что ремень в масле, муфты VCT в масле, из под них давит. Короче поменяли и муфты обе. Кстати они раньше в жару тарахтели, сейчас нет. В общем после этого недешевого ремонта стало хорошо. Машина едет намного лучше.
Также менял ДПДЗ, но он влиял скорее на трогание, а не на динамику
П.С.
и еще была проблема, что когда машина прогреется, или в жару, на кочках вылазила ошибка двигателя. На холодную все норм. Видимо на горячую увеличиваются зазоры в трещинах платы. Лечится это перепайкой приборки (есть соответствующая тема здесь). Если машина не свежая, то 100% в плате микротрещины есть. Х.з. влияет ли это на динамику, но прямая зависимость от темп.наружного воздуха есть.
У меня были сильные провалы при трогании. Менял ДПДЗ. Теперь все ок. Машина 2005 г.в.
погуглил "машина тупит в жару"
на всех марках тупит, и с егр и без, и на бензине и на газу. Но по второй ссылке человек выяснил что проблема электронная, и вроде сменой прошивки добился улучшений
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7876http://astraclub.ru/threads/124004-%F2%F3%EF%E8...0%F0%F3
GomologГлюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #17474426)вот тут я о том же писал. С тех пор так и ездил. Но буквально на днях такая же фигня началась, после ямок вылетают ошибки и т.д. Хочу купить спрей для электроконтактов и обработать этот разьем.
Может датчики температуры проверить. Они же определенное сопротивление должны иметь. Причем возможно на холодную будут норм. показания, а на на горячую нет. Проще заведомо исправный поставить и поездить.
12345qwert
Все может быть...Как всегда, оставляют отзывы только плохие. хорошие зачем писать...
алтай19
Прочитал, что вы меняли ротор и пластины в насосе? Как сейчас он работает?
Наткнулся сегодня на статейку как правильно менять жидкость
http://www.reikanen.ru/page/remont-nasosov-gidrousilitelja/?
(не реклама, очень много плохих отзывов об этой конторе)
Если у меня насос без датчика давления, а я поставлю новый насос с датчиком, на что это повлияет? есть нюансы?
Malish
Была ошибка p2135 ( ошибка достоверности датчика А и датчика B , положения дроссельной заслонки )
Она долгое время сидела без чека (больше года). Но в итоге вылезла в какой-то момент.
grafvarg
Не, я имел ввиду оригинал.
SlavikNV
прикол...несколько месяцев назад смотрел в автодоке насосы. стоили на 2 фокус восстановленный -13 т.р., на 3-й новый-8 тр. Щас же восстановленых не показывает. а на 3-й уже 18 тр.
vlsh79
там одну трубку менять или пару?