Alkis

Воронеж (RU)


Alkis
12 November 2021


На официальном сайте Ford дилером не значится


Я здесь человек новый, всегда только читал и мотал на ус, но по этому поводу захотелось высказаться...

Есть у нас в Воронеже такой центр как МОДУС!

Имеем Ford focus II 2008 года. Обратились по направлению страховой компании по поводу покраски переднего бампера в кузовной цех компании Модус Воронеж. 31 октября 2012 года у нас принимает на ремонт автомобиль лично технический директор с заверениями о быстром решении нашего вопроса, но на этих заверениях все и заканчивается. Звоня каждую неделю по два – три раза, мы имели счастье слышать на протяжении 20 дней по телефону фразу: «Ваш автомобиль находится в ремонте (хотя по внутреннему нормативу Модуса окраска одного элемента не может превышать 10 дней). Не выдержав долгого ожидания, 19 ноября 2012 года моя супруга приехала в салон и выяснила – про наш автомобиль забыли! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Машина, на протяжении всего этого времени, находилась под открытым небом без бампера. 23 ноября 2012 года не выдержал уже и я. Позвонил по многоканальному номеру Модус Воронеж, оператор не дозвонившись до кузовного цеха берет у меня номер моего телефона с заверениями о том, что мне обязательно перезвонят в ближайшее время. После 3-х часового ожидания звонка я перезваниваю сам, но с того телефона, с какого я звонил – ответа нет (звонил несколько раз). Тогда я тут же перезваниваю с мобильного телефона и ответ, не заставил себя ждать. Барышня на другого конце провода не знает как мне помочь т.к. до кузовного цеха дозвониться не реально и соединяет с отделом претензий, в котором мне утверждают что это не их профиль, но на мое счастье соглашаются помочь и перезвонив через 15 минут сообщают, что машина будет готова 23 ноября 2012 года. В 19:00 23 ноября 2012 года перезванивают из кузовного цеха с доброй вестью о том, что автомобиль готов, но очень тонко намекают о том, что его нужно забрать на другой день - соглашаюсь. По приезду на другой день нахожу покраску бампера не качественной, а именно: имеются раковины в лакокрасочном покрытии. Придется ехать через неделю для устранения этих дефектов.
Подведем итог:
- Ни кто из работников не отвечает за свою работу;
- На покраску переднего бампера ушло 24 дня;
- Покраска сделана не качественно и требует доделки;
- Ни один из сотрудников не извинился за задержку и не качественную работу.

И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СЕРВИС?



    up