a.stacenko
12 September 2018
Подскажите, а есть сейчас китайские магнитолы с Apple CarPlay на борту?
Добрый день, подскажите пожалуйста парт номер для заказа электромуфты кондиционера, именно самой обмотки с коннектором??? Двигатель 1.6 (125 лс). По каталогу выходит только номер 1 706 677 Диск муфты за 19 тыс руб. но это видать полностью в сборе со шкифом, а мне нужна только отдельная круглая электро обмотка. Заранее благодарю!
Vladbr
Тоже такой же пробег, и тоже не менял амортизаторы, жду твоего отчёта!
a.stacenko
3 September 2017
Приветствую всех.
Недавно у меня перестала заводится машина, иногда с первого раза, иногда с 20 раза, просто не крутиться стартер, поворачиваю ключ - а стартер молчит, Фокус 3, 2011 год, 1,6 (105) PowerShift.
Записался к официалам в Сочи, т.к. ездил к ним по гарантии 3 года, и в принципе в Сочи больше не знаю кто нормально ремонтирует машины.
В сервисе подключили к машине компьютер и почти сразу же сказали что это модуль TCM и что его меняют по гарантии, чему я был ООчень рад!!!
В результате всё заводится отлично, правда коробка работает на новой прошивке, не привычно.
Хочу сказать спасибо ребятам из Сочинского Форда, Олесю и Артуру.
a.stacenko
12 December 2015
Всех приветствую!
Ford Focus 3, двигатель 1,6 (105) автомат.
Ровно после трёх лет исправной работы, в одно прекрасное утро перестала заводится. Сняли аккум, зарядили, хватило на день, потом проверили плотность, в крайнем болоне плотности не было вообще.
Сегодня купил новый аккум Bosh S4 Silver 004, он в длину короче родного, но из за этого даже прощё влез. Пусковой ток у него 540 вместо 590 штатных. Живу в Сочи, у нас всегда тепло.
Завелась с пол тычка, надеюсь будет радовать и дальше.
Добрый день!
А у меня смешно получается, после мойки машины, звук, о котором я писал ранее (
Автомат Power Shift (сообщение #14244781)), пропадает!!!
Потом опять выпал дождь, опять всё супер грязно, машина грязная, и опять загудело.
Уже специально поехал на мойку, помыл машину и звук опять пропал!!!
В четверг еду к дилеру, пусть смотрят, поеду на грязной машине)))
Добрый день, при подключении айфона 5 к штатной музыке, сложилось ощущение что играет лучше чем с флажки. Так ли это у других??
Лакосте:
|
a.stacenko
А на низких скоростях он тоже слышен? |
я начинаю слышать звук с где то 60 км\ч
На 100-110 он уже пропадает, на 120 его не слышно вовсе.
Друзья!!! Добрый день!
Фокус 3, повершифт, 1,6 105 лс.
Вчера вечером, проезжая по новым Сочинским дорогам обратил внимание на гул, доносящийся из моторного отсека, лучше всего его было слышно на 80-85 км\ч.
Гул не постоянный, а волнообразный. Пробовал в мануальном режиме переключать передачи, и ехать на определённой передаче — всё равно гудит. После 100-110 вроде пропадает.
Видео прилагаю.
Буду благодарен за любые предположения!
http://www.youtube.com/watch?v=CXmVP43FA-Qhttp://www.youtube.com/watch?v=95xuU1S4Xk8
Друзья, сегодня был на ТО-1. Всё прошло очень хорошо.
После замены салонного фильтра, дуть стало в 2 раза сильнее, я даже не ожидал. Проверили по термометру, в режиме обдув в ЛИЦО, температура LO с включённой циркуляцией, 3 деление скорости вентилятора = 7,5 градусов.
Я доволен результатом, теперь климат на 22 градуса работает тихо и хорошо охлаждает.
Чаще меняем салонный фильтр!!!
Фильтр поставили УГОЛЬНЫЙ!
Dukedoc:
|
Рециркуляцию включать не пробовали? |
Пробовали, но эффекта от неё мало.
Хотелось бы что бы дуло тихо, но эффективно и холодно!
aleksei505:
|
a.stacenko Как бы я хотел ошибаться в комментарии выше))) |
Я всё таки очень надеюсь на Адекватность единственного дилера в Сочи, потому что процесс покупки машины прошёл очень хорошо, и никаких косяков найдено не было.
А какая должна быть температура на выходе из воздуховодов, при условии что выставлен режим LO и включена рециркуляция???
Просто когда поеду к дилеру, наверняка они буду сувать свой термометр что бы проверить.
Andrew_Savkin:
|
umakc a.stacenko может к дилеру съездить, как минимум на осмотр кондея, и возможно, просто его дозаправить. |
У меня как раз подходит ТО-1 и я конечно же за это скажу!
aleksei505:
|
Всем привет! У меня такая проблемка. До этого были фокус1 и фокус2. И все машины с КК. На предыдуших машинах ставил 22 градуса и забывал обо всем. И зимой и летом было комфортно. На фокус 3 зиму отъездил нормально, нареканий нет, но с наступлением тепла +25-+30 в машине при температуре 22 на КК очень жарко. Если выставить на 19градусов, то дует в руки, в лицо, куда угодно, но в целом в машине прохладнее не становиться. Т.е. перед мерзнет, а спина обливается потом. Кто нибудь сталкивался с такой проблемкой? Может есть кто в Питере с кем можно было бы сравнить работу КК? FF2.0 ПШ. |
Вот у меня такое же на 1,6ПШ, если ставлю на 19 градусов начинает шуметь как истребитель, везде дует, но холода нет. Приходится так ехать по 40 минут, голова к концу поездки отваливается от шума. А ставишь на слабый обдув НИФИГА НЕ ХОЛОДНО.
Я думаю, может быть у меня забился салонный фильтр?
tiger_sc:
|
На торпеде под стеклом датчик солнечного излучения, а температурные - на "бороде" рядом с коленкой есть круглые отверстия с десятирублёвую монету размером, прикрытые заглушками с решеточками - вот там температурные датчики. |
Да, да, я такие помню. Спасибо!
Друзья, а где вообще по салону авто располагаются температурные датчики, которые рулят работой климата? Знаю про один на Торпеде под стеклом, а остальные где???
Dukedoc:
|
в режиме AUTO рециркуляция у меня, например, остаётся включенной. И используется она для более быстрого охлаждения/прогрева салона. Что же по вашему: при включении рециркуляции надо из режима AUTO выходить? Почему тогда у большинства не так? В общем, не говорите ерунды. Произвольное выключение рециркуляции это глюк. |
Сегодня проверял, у меня тоже РЕЦИРКУЛЯЦИЯ не выключается через 20 сек. Работает и работает.