AL-DL
смущает то, что у меня нет понимания симптомов поломки этого бендикса. если он неисправен (выбивает и т.д.), то машина не будет заводиться вообще или возможен такой вариант, как у меня, когда машина заводится только с 2го, 3го, 4го, 5го или 6го раза.
но и такие проблемные старты не всегда бывают (раз в неделю, например).
D.K.
благодарю за мнение.
а что значит "в сборе"? разве бензонасос как-то иначе меняется/устанавливается?
всем доброго часа! подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина таких запусков? (заводится только раза с шестого, а то и с десятого)
http://www.youtube.com/watch?v=owW2hliB1tYhttp://www.youtube.com/watch?v=nIKbdyb0OFA- тягу машина потеряла.
- когда убираешь ногу с педали газа, машина делает рывок (вообще, пропала плавность хода, хотя манеру вождения не менял).
- то же происходит, когда нажимаешь на педаль газа (как бы аккуратно не пытался отпустить сцепление и нажать на газ, все равно дергает).
- проблема со свечными колодцами исключена (вода не попадает).
lamfordini
8 June 2014
всем доброго часа! подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина таких запусков? (заводится только раза с шестого, а то и с десятого)
http://www.youtube.com/watch?v=owW2hliB1tYhttp://www.youtube.com/watch?v=nIKbdyb0OFA- тягу машина потеряла.
- когда убираешь ногу с педали газа, машина делает рывок (вообще, пропала плавность хода, хотя манеру вождения не менял).
- то же происходит, когда нажимаешь на педаль газа (как бы аккуратно не пытался отпустить сцепление и нажать на газ, все равно дергает).
- проблема со свечными колодцами исключена (вода не попадает).
lamfordini
3 September 2013
Менял датчик в мэйджоре пол года назад, снова эта по...бня со спидометром... Погода очень дождливая. Теперь каждую осень и весну менять? Генри Форд бы их всех без выходного пособия линчевал к х...ям собачьим. Конструкторы недоделанные.
lamfordini
27 November 2012
всем привет! смотрю в книгу, вижу фигу. прочитал ветку, но, видимо, упустил из виду решение/рекомендации...
вопрос все с тем же скрипом, который сопровождает повороты руля на месте либо на малой скорости (это происходит только когда машина разогрета и проехала какое-то расстояние).
не мог бы кто-нибудь сослаться на исчерпывающий ответ/мнение/решение? глаза уже смешивают буквы в кашу.
заранее спасибо.
lamfordini
17 November 2012
Maverick174
масло на месте, а вот антифриз хоть и медленно, но все-таки убывает. после продолжительных поездок машину начинает подтраивать, а на свечколпаках появляется конденсат.
lamfordini
17 November 2012
Maverick174привет, Маверик! спасибо, что обратил внимание на мое сообщение.
я бы рад послушаться твоего совета и успокоиться, но когда в свечных колодцах такая вот байда
то как-то не получается расслабиться.
крышку купил. впечатление такое, что последнюю в Москве взял. вот честно. экзист обещал через 2 дня, потом перезвонили и попросили еще недельку подождать (мол, с одним поставщиком проблемы, обратились к другому), но и на этом не закончилось. снова позвонили и сказали, что нужно ждать месяц из ОАЭ:) в результате и эта поставка протухла.
повезло на Кунцевском рынке в 77вольво. доставили на второй день. сказали, что на момент моего заказа их было две, теперь - ноль.
а вот со свечными колодцами как-то удача мне не улыбается... смотрю на фотографии других форумчан и понимаю, что у меня прям совсем шляпа какая-то, - все разъело, какая-то накипь, грязь. как бы не попасть на замену ГБЦ. очень уж бы не хотелось.
а ты что думаешь? состояние совсем удручающее или пациент все-таки, скорее, жив, чем мертв?
lamfordini
16 November 2012
всем привет! судя по всему у меня эти заглушки тоже приказали долго жить. антифриз пока в свечных колодцах не наблюдал, но после работы двигателя на свечных колпаках остается конденсат с характерной консистенцией и вязкостью. иными словами, это явно не дождевая вода. я правильно понимаю, что это выкипает вода и через микротрещены заглушек в виде пара оседает на свечных колпаках? готовлюсь заменить заглушки, но там ведь есть определенная последовательность выкручивания и вкручивания этих болтов-шпилек клапанной крышки. в данной ветке об этом не упоминалось (может, упустил из виду?).
собственно, вот эта схема
взято отсюда - avtomechanic.ru/ford-focus/dvigatel/zamena-prokladki-krishki-klapanov
по этой ссылке можно найти также упоминание затяжки болтов динамометрическим ключом.
сказано так:
Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке в два этапа:
1-й этап — предварительная затяжка моментом 3,0 Нм (0,3 кгс м);
2-й этап — окончательная затяжка моментом 9,0 Нм (0,9 кгс м).
помимо этого также рекомендуют отсоединять все шланги и крышки в определенном порядке, а подсоединять - в обратной последовательности.
было бы очень интересно узнать, кто что думает по поводу этих нюансов.