Koyote
18 October 2011
Продам:
Cистемный блок Shuttle SG33G5M DVO:
Описание на сайте НИКСаИнтерфейса PS/2 нет. Установлен VFD дисплей, есть пульт ДУ.
Процессор: Intel Core 2 Duo E6550 2,33ГГц
Память: 2-е планки Transend PC5400 1Гбайт. Общий объем 2Гбайта.
Внутренний видеоадаптер отключен.
PCI разъем - свободный.
Разъем PCI-X *16 Дискретный видеоадаптер: Sapphire Radeon HD4550 512Мбайт видео памяти (RTL).
Описание видеокарты на сайте НИКСаHDD Seagate Barracuda 7200.11 ST3500630AS 500Гбайт
Накопителя на оптических дисках нет.
Операционной системы нет.
Цена 12 000 руб.
КПК Fujitsu-Siemens loox N560 полный комплект +чехол и 3 карты памяти 2Гбайта. Цена 3800.
Территориально Москва,СВАО.
| b.17 Ошибка оформления объявлений в Куплю/Продам.В разделах Куплю/Продам запрещено размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги, заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом, размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах. Подробнее.. |
AndreiZЯ заключил. В данный момент на месте гаража идет стройка - делают фундамент.
Предыстория такова: был гараж под ЛЭП. В связи с близлежащим стоительством потребовалась замена опор. Гараж снесли, опору поменяли.
Кризис - стройку заморозили. На участке осталось около 40 гаражей. Их должны были снести год назад (были продписаны договора о компенсации).
Машина стоит на улице под открытым небом но на охраняемой стоянке. Договора аренды земли на этот участок насколько я знаю нет. При возобновлении строительства все пойдет под снос.
Во дворе машину ставить не где. Так что в моем случае это не самый плохой вариант. Иногда всплывает продажа машино мест в ГСК у соседней станции метро, но ценники там от "лимона"
Покупать же металлический бокс на данный момент считаю бесперспективным, ибо при случае снесут - это вопрос времени.
З.Ы. Если есть вопросы, то лучше в ЛС ибо тут теперь бываю редко...
Dima-KПо поводу Деникена кто он такой:
http://www.daniken.com/e/index.htmlУ него кстати говоря есть тематический парк в Швейцарии рядом с Интерлакеном.
В книгах у него много повторений. Он трактует разичные археологические странности не как это обычно считается - алтари или предметы религиозного культа а с точки зрения современного состояния науки. Хотя за это его сильно критикуют.
Фильм "Воспоминания о будущем" можно найти в инете. Например вот:
http://video.yandex.ru/users/wakingsun/view/5/ качество правда не важное, но можно составить представление о теории фон Деникена.
Dima-K
По поводу Нибиру (Нубиру) попробуйте почитать Захарию Ситчина. У него довольно подробно описано про нее, и про тех кто спустился оттуда и зачем. В его книгах рассматривается история Земли на основе шумерских и не только мифов и легенд. Но то что в них говорится оценивается не с религиозной точки зрения а напрямую, как там написано с учетом современных знаний.
На тему палеоконтакта можно почитать (сейчас наверное в меня полетят камни...) Эриха фон Деникена.
Когда-то в середине 90годов по ТВ показывали его фильмы "Тайны богов", "Колесницы богов", "Воспомнинания о будущем" и сериал "По следам всемогущих".
Прошу прощения, что мешиваюсь в дискуссию...
fedmilМоторы 2.0 ФСИ есть нескольких модификаций. Конкретно в мой 2.0ФСИ я лью Ультимейт95 с самого начала. Проблем никакиих нет. Однако на лючке написано 98. Но мотор допускает использование 95 бензина.
У меня правда не Гольф, но шумоизоляция лучше чем в была в Фокусе-2. Качество пластика действительно лучше чем у Форда. И в целом ощущение езды на более дорогом автомобиле. Штатная музыка лучше Фордовской 6000CD.
Что касется Фокуса то в данный момент он. что называется "оверпрайст"!
Когда он только появился это был отличный авто за свои деньги. Но это было в 2006 году.
Прошу прощения за оффтопик.
Единственный минус с моей точки зрения - 3 дверный кузов. А так отличная машина. Автомат там должен быть 6 ступенчатый - намного лучше чем у Фокуса. Коль скоро есть царапинки по кузову - то это повод немного по торговаться.
Мотор 1.6-115 с цепным приводом ГРМ. Да требователен к топливу, а какой из современных моторов не требователен? ИМХО диагностика у официального дилера не помешает.
Пользовался в прошлом году в Австрии и Германии HBS Global-SIM (с эстонским номером).
В принципе все устраивало. Буду пользоваться и в этом году в Германии.
Единственный минус - в Москве надо специально искать карты предоплаты, если нужны именно они.
А так можно поплнить баланс в том-же связном. В прошлом году 1 карточку предоплаты активировал здесь, вторую на всякий случай взял с собой. Как ни странно пригодилась.
Сдавал на хранение колеса в сборе в Вианор на Космонавтов 24 но там мне показалось что дороговато...
2 раза сдавал на хранение в Глебст. ценник был вполне разумный. Но их уже нет :-( Кризис...
ИМХО за разумные деньги можно попробовать в S-Shine оставить на хранение.
Рестайлинг - да цены такие!
Попробуйте позвонить в Пеликан на Острякова (ни реклама ниразу!!!) На их сайте
http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=784 написано что есть элеганс 1.6FSI 115л/с МКП но 2008 г/в за 635т.р. но она одна!!! Это дорестайлинговая машина... и мотор у нее с цепным приводом грм...
Т.к. езил раньше на ФФ2 Trend 1.6AT а теперь на Октавии А5 2.0FSI АКПП могу сказать следующее:
У Форда была жестче подвеска, как следствие он немного получше управлялся но у ущерб комфорту, тормоза были получше,
ширина салона была больше. Однако расход по городу был 12-13л/100км при средней скорости 25-27км/ч, маленький багажник 260л ибо был 5-дверный хетч.
Фордовская АКПП - вообще отдельная история: жмешь на газ она секунды 2 думает и только потом переключает.
Октавия (по сути 5-дверный хетч а по свидетельству о регистрации - седан :-) ) - больше в длину, но немного уже, багажник - 540л как у ФФ2 сарая. Немного мягче подвеска - выше комфорт. Намного лучше шумоизоляция. В базовой комплектации есть оборудоваение которое у ФФ2 идет как опции. Звук у штатной магнитолы (стоит стрим с 8 динамиками) гораздо лучше чем был у ФФ2 Ford6000CD. По тормозам - немного хуже чем были у ФФ2 - замедление не такое интенсивное но Шкода тяжелее. Расход по городу на зимней резине 10.4-10.6 при скорости 25-27км/ч. При сокрости 60 км/ч - 6 передача и 1500оборотов. у ФФ2 была 3 и 3-3.5тыс. оборотов.
Да Шкода дороже, но она занимает как бы промежуточное положение между Гольфом и Пассатом.
При прочих равных условиях наверное все таки Шкода, особенно с учетом грядущего повышения цен на Форды.
З.Ы. Была возможность прокататиться на 1.8TSI DSG - едет еще лучше моей...
З.Ы.З.Ы. Пока еще можно найти дорестайлинговые А5 в т.ч. и в комплектации элеганс 1.6FSI 115л/с МКП но 2008 г/в как раз примерно за 650т.р. (с ксеноном, климатом, ESP и 16 литьем...)
В один прекрасный день обнаружил под капотом остатки пирушки и мокрый пакет...
Пробовал отраву класть под капот - безполезно. В конечном итоге побрызгал на двигатель стеклоомывайкой (дешевой 80р/5л) и все!
Повторял опрыскивание каждый месяц - проблем нет.
В моем случае (2007г) гаражи (МГСА) сносили под строительство дома "новое кольцо москвы" (пр. Серебрякова). Инвестор оценил гаражи в 45 т.р. Кому-то эту сумму выплатили и пообещали машиноместо (но ничего не дали). После правление автостоянки совместно с МГСА и местными властями договорились с инвестором и тот выплатил за гараж по 120 т.р. без предоставления машиноместа. Я попал под раздачу, т.к. гараж был рядом с опорой ЛЭП, которая шла под замену. На данный момент машина стоит на месте гаража в режиме открытой автостоянки. Договора аренды участка земли на сколько я знаю нет вроде бы с 2006 года. Строители вырыли котлован и сделали стену в грунте. А потом приключился кризис и деньги у инвестора кончились. Стройка заморожена на неопределенный срок. Равно как и снос оставшихся гаражей. В прошлом году когда хотели снести остатки гаражей, инвестор за бокс предлагал то ли 150 то ли 180 т.р.
Местные власти вроде обещают какие-то модульные гараж-стоянки но когда и главное почем большой вопрос!
Можно поехать из Мюнхена в Инсбрук через Грамиш-Партенкирхен, но там идет довольно крутой спуск к Инсбруку и дальше через Бреннер в Италию. Либо как вариант из Мюнхена через Брегенц и Швейцарию. Но я не знаю платный ли проезд по швейцарским автобанам и тоннелю под Сент-Готтардом. В районе Брегенца там есть кусок по австрийскому автобану, но вроде есть вариант объезда его по местным дорогам через сам Брегенц. Ездил по обоим вариантам, правда на автобусе.
С Вегасом тут вот какое дело: он делать меню и выводить в воб файлы не умеет в принципе. т.к. это видеоредактор. Проект (фильм) надо рендерить в МПЕГ2 там есть шаблон DVD PAL для этого. Что бы получить образ DVD диска нужно использовать внешнюю программу авторинга DVD дисков, в которую получившийчя файл надо импортировать. Например ту-же Sony DVD Architect или DVD Lab Pro. Я использую DVD lab Pro версии 1.6 несмотря на то что есть и более поздняя.
boris__ Для конвертации VHS записей в цифровой формат есть 2 основных возможность:
1. Перезапись с видиокассет как есть на DVD с использованием бытового пишущего ДВД рекордера.
2. Оцифровка в компьютер и монтаж в компьютере с последующей записью на DVD-R диски если надо dvd-video или на cd-rom если MPEG4.
Для оцифровки можно использовать: ТВ-тюнер, Цифровая видиокамера с поддержкой оцифровки, внешний конвертор.
Внешние конверторы есть как я понимаю 2 типов:
- подключаемые по шине USB2 и на выходе выдающие МПЕГ2
- подключаемые по шине IEEE1394 и на выходе выдающие DV.
Для использования IEEE1394 в компьютере должен быть соответствующий контроллер.
Для начала посмотреть вот это:
http://www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide.shtmlВот тут:
http://www.ixbt.com/dv/ можно подчерпнуть массу полезной информации.
Лично я использую для оцифровки Canopus ADVC-100 - внешний конвертор подключаемый по IEEE1394, для монтажа Vegas5D, для авторинга DVD дисков - DVD Lab Pro 1.6
Парктроник продан!
Остались:
чехлы на сидения б/у - 1500р
молдинг заднего бампера новый - 800р
книга по ремонту - 500р.
Брызговики отданы!
Остались
чехлы на сидения б/у - 1500р
парктроник б/у - 1000р
молдинг заднего бампера новый - 800р
книга по ремонту - 600р.
mcOrk В свое время я перешел с Pinnacle Studio DV 9 на Vegas 5 (пользуюсь им до сих пор не смотря на новые версии) о чем не жалею ниразу... Тот Pinnacle был "кривой" до безобразия и заплатки к нему выходили каждый месяц. Пробовал Ulead Video Studio но как то она не пошла (хотелось чего-то большего). Про вегас можно почитать тут -
http://www.sonycreativesoftware.com/products/vegasfamily.aspС этого сайта можно скачать пробную версию что бы понять насколько Вам это подходит. По сравнению с Pinnacle системные требования Vegas-а довольно скромны...
Вегас Муви студию в принципе можно купить за разумные деньги.
Frol83
Я сталкивался с такой ситуацией...
При Независимости есть экспертное бюро "Дельфит" они занимаются дистанционным урегулированием убытков и фактически выступают в роли того самого независимого эксперта. Я присутствовал на дефектовке своего ФФ2. Там была ситуация тотал 50/50. Потом уже в страховой мне показали заключение Дельфита (копию на руки так и не дали!). Стоимость восстановления (по стоимости запчастей) была завышена процентов на 20-25... При том, что в заключении крыло - 207 евро в Независимости по списку запчастей на складе (на сайте есть эксельный файл) крыло - 6200руб. и так далее... По объемам работ (нормо-часы) они указали не по нормам Форд на эти работы, а на глазок... Так или иначе по заключению Дельфита у меня стоимость ремонта сравнялась со стоимостью ФФ2 на момент аварии. Машину в итоге признали тотальной и страховая ее забрала (машину до сих пор жалко... ;-( она была первая!). Ремонтировать у неофициалов по стоимости выливалось как минимум 120т.р. работа и 120-160 т.р. запчасти.
Судя по фотографиям повреждения не смертельные в независимости кузовная хорошая (мне там красили крыло по страховке).
Сам остался цел и это главное!!! А железо... да конечно жалко! но еще раз повторюсь: Сам остался цел и это главное!!!