Здравствуйте, друзья!
В тему никто уже больше года не писАл, исправляю ситуацию
ВАЗ-21063 1993 года, отцовская, покупали новой. Пока прав не было - тырил ключи от гаража и катался по территории гаражного кооператива. После получения прав накатал на ней порядка 40 тыс км. Авто до сих пор в отличном состоянии, технически и эстетически. Стоит в отцовском гараже. И пробег сейчас всего 80 тыс
ВАЗ-2102 1976 (!) года с пихлом 1.3 л. Закончив МЭИ, начав карьеру и обзаведясь семьёй машину в середине 2000-х годов купил именно для поездок на работу. Удивитесь, но машина за 2 года эксплуатации подвела всего один раз - умер стартер. Потом ДТП и продажа. Однако на полном ходу, видел летом 2014-го на дорогах родного Смоленска.
ВАЗ-2106 1999 1,6 л. Тоже года 2 эксплуатировал. И ведь тоже ничего не ломалось в ней. Газель только в зад въехала у дома на парковке, но автоваз тут не при чем
Отремонтирована и подарена другу. До сих пор он на ней по смоленщине рассекает.
Mercedes-Benz A-class 1999 1.4 л. Удобный, шустрый и небольшой, но в то же время вместительный городской автомобиль. Откатал на нем 1,5 года и 15 тыс км. Ровно 2 года назад был продан таким же любителям "прекрасного"
Прекрасное - это когда 32ооо руб генератор стОит. Ну, или замена ДМРВ обходится в 1500 Евро...
А вот дальше на меня напал некий автомобильный демон. За 2 года сменил 6 машин:
Chevrolet Viva 2006 1,8 л. Полный аналог Opel Astra G концерна General Motors. Владел менее месяца - по неопытности купил, как потом выяснилось, восстановленную после страшного ДТП. Разумеется - сразу продать. Нашелся кулибин, который купил её для доведения до идеала.
Renault Logan 2006 1,6 л. Брал зарекомендовавший себя надёжностью и неприхотливостью автомобиль. На все 146% согласен. Более того, в той комплектации (Привележ с допами (для знатоков логанообразных авто)) логан может быть и был достаточно комфортным. Впредь не скажу ни единого негативного слова про эту модель. Реально рабочая лошадь. Спокойно в ней проезжали с женой по 1000 км в день. То есть и комфорт минимально необходимый имеется. Продан таксисту, даже жаль... Ибо в машину было вложено более 100 тыс руб, она была доведена на идеала по всем параметрам.
Дальше был Ford. Только Ford.
Ford Fusion 2006 1.4 л. Trend с кондеем. Небо и земля после логана. И всё бы ничего, но даже ничтожный расход топлива не мог компенсировать недостаток лошадиных сил. А так по всем параметрам Фьюж нравился. Тоже его до идеала довёл. На июньские праздники смотались на нём на Черное море. Ни единого нарекания на машину. Но... Но С-Мах! Как можно ездить на Фьюже 1,4, если есть симакс 2,0 за те же деньги? Быстренько слил фьюжа только что получившей права девочке и купил Его!
Ford C-Max 2005 2.0 л. Ghia с климатом. Когда купил сразу понял, что это моё! И тут же спрогнозировал, что следующей будет такая же, но в рестайле. Ну, что говорить... Все функциональные "помогалки": датчики дождя и света, омыватель фар, автозатемнение зеркала заднего вида, климатконтроль, управление магнитолой с подрулевого джойстика, обогрев лобового стекла, электрический ручник, а главное — мегаизобретение человечества круиз-контроль -- просто выше всяких похвал. Недостатки? Хм... Первым принято считать относительно мизерный клиренс. 16 заявленных сантиметров при установке нормальной защиты двигателя действительно становятся смешными 11-12 сантиметрами, но, ребят, машина же совершенно не для бездорожья. Да и клиренс — он не у автомобиля. Клиренс — в голове. Ещё "минус" — коробка. Какая бы она не была — принято считать, что другая лучше =) У многих автомат — хотят механику, у меня механика — хотел автомат ))) Продал семейной паре с соседней улицы. Причина продажи - 10 лет машине. Посчитал что это много и продал.
Ford Focus II 2008 1,4 л. Решил на зиму взять неприхотливый и не прожорливый поджопник. Брал не глядя. Эх... Не делайте так. Всегда смотрите машину тщательно. Три недели активнейших продаж и... И ничего. Сдал перекупам. Машина бита, восстановлена, перекрашена маляром-учеником, подушек нет, преднатяжители стреляны. Тихий ужас.
Следующую машину выбирал мегатщательно и осторожно. Поэтому все просмотренные машины отвергались. Рынок вторички в Воронеже мертв поздней осенью. Что ж, посмотрим что в столице. И тут! Ну надо же, клубная машинка уважаемого
Alpin-BMW за мегаадекватные деньги, с кучей допов, кучей подарков! Еду покупать!
Ford C-Max 2007 2.0 рестайл Ghia. Всё! Мне нечего больше сказать
Это именно то, что я хотел, можно сказать мечтал и всё такое прочее
Машину практически не смотрел. Там сразу было понятно, что искать в ней недостатки и повод для торга - пустая трата времени. Владимир
Alpin-BMW ерунды не продаёт
Спасибо ему огромное!
И вам спасибо, за труды по прочтению сего опуса
P.S. Следующий авто? Хм... S-Max давно хочу, но малопрактичный он в городской толчее. Куга, скорее всего.