Я вот например при переборке двигателя тоже менял все вкладыши, и колено не точил. Пробег был 170000. И ничего... Давление нормальное.
andeika:
|
Мужики SOS!У меня возник вопрос.После ремонта двигателя начала загораться лампочка масла,на прогретом двигателе,на холостых оборотах.При увеличении оборотов лампочка гаснет.Что может быть?Я грешу на масляный насос.Машина прошла 250000, ФФ2,объем 1.6, 100 лошадей. |
Попробуйте для начала просто сменить масляный фильтр...
Ребята, я именно такие кнопки и поставил. Дело в том что это оригинальный джойстик. Китайцы в него только кнопки вкорячивают и дополнительные надписи делают. Кнопки внутри приклеяны на термоклей. Но надо отдать должное, отверстия под них сверлят аккуратно и кнопки удобные. Если его не вскрывать, то не скажешь что туда китайцы лазили. Так как джойстик оригинал, то отсюда и цена... Лично мне было просто влом самому кнопки врезать, поэтому и заказал. Так что решайте сами как поступить...
Все только что разобрался. Толи глюк, толи еще что , но сегодня все прекрасно читается. Вобщем круиз я прошил. Огромное спасибо всем кто откликнулся.
Levankov
7 December 2017
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Решил прошить круиз шнурком ELS27 через программу ELMconfig и столкнулся с такой проблемой. HEC и GEM перезаписались без проблем. А вот с PCM проблема. Во вкладке "информация" выдает ошибку. Читает все кроме номера прошивки и типа модуля.
Во вкладке "конфигурация" вообще ничего не читает, но из AS-BULIT все прекрасно подгружает
Во вкладке "процедуры" тоже ничего не считывает.
В чем может быть проблема?
Забыл написать.. Фокус 2010 года АКПП 1.6 100л.с.
Теперь понятно! Задизелил на формуле, а помылся лукоилом! Вот и ещё одно подтверждение.
И у меня похожая ситуация была. Начала дизелить тоже где то при 90000. Сейчас уже точно не помню. Перебрал мотор на 170000. Авто брал новым. Пальчики один в один как и у меня. Обратите внимание на нагар на поршне... Кто ещё скажет что это не масло? D4rjeeling , головка и двигатель изнутри покрыты жёлтым налётом?
При переборке двигателя выработка была именно на пальцах. В поршнях выработки не было. Я говорю об оригинальных запчастях. О тех что стояли с завода.
Я имел в виду палец что стоял с завода. Выработка была на нем.
Скажу так... Если просверлить отверстия, то хуже не будет. Лично я считаю что их можно и не сверлить. То что поршень у людей отрываетни первой сотне, то это скорее следствие некачественного ремонта. Для себя я сделал вывод:
1. Перейти на другое масло
2. Не допускать перегрева. Т.е. раз в год промывать радиатор.
И еще... Возможно сам палец изначально сделан из некачественного метала. Правда утверждать не буду т.к. экспертизы не делал.
Я ставил нюралевские поршня из шапки. Ничего не дорабатывал. Там со смазкой все в порядке и так. Не скажу что проехал 90000, но 45000 уже накатал. Все прекрасно работает! Никакой детонации на 95 бензине нет. Мое мнение, что все беды из за родного фордовского масла. Перешёл на другую марку и все. А вот с чем действительно согласен, это с тем что радиатор нужно мыть чаще. Я снимаю каждую весну основной и мою керхером.вы не представляете сколько грязи между основным и кондейным. За год там просто мрак. Промыть радиаторы без их расчленения между собой невозможно.
Стук именно из за пальца.
Если вы внимательно прочитаете тему, то поймете что большинство мотористов не верит в износ пальца в поршне пока не демонтирует его. Так что попросите "расчленить" поршень-шатун и сами все увидите. Здесь это уже неоднократно обсуждалось.
В этой теме уже люди писали про это. Даже кто устанавливал форсунки. Хотелось бы узнать мнение этих людей...
Подойдет. Почитайте отчеты из шапки. В этой теме все есть.
Может есть смысл присмотреться к головке с разборки? А толкатели при регулировке со своей подобрать? Но это лучше решайте сами.
Двигатель выходит с большим трудом без коробки. Просто его проще снять вместе с ней, причем без лишнего геморроя. И опустить его лучше в яму. Остается лишь дополнительно открутить один болт от подушки, отцепить разъемы проводов, слить масло и отцепить шланги от радиатора. Может еще что то по мелочи, сейчас уже не помню.Дело в на десять лишних минут. Я даже при установке из ямы на место спокойно завел шрусы в коробку. То есть даже не пришлось колеса откручивать. А как вам его удобнее вытащить, решайте сами.
Все верно. Вкладыш уже имеет по бокам полукольца. Только вот вопрос? Зачем было движок крутить до отсечки? Генератор на любых оборотах должен выдавать одинаковое напряжение. Так что удачи в ремонте. Как говорится - сами виноваты.
Советую снять все вместе. Это проще и быстрее. И особо лишнего разбирать не нужно. Я снимал без коробки. Но потом все равно её вытащил помыть. Ставил уже все вместе. Единственный нюанс это то что проще опустить в яму, а не вытащить наверх.