здравствуйте все. кое как открыл капот... в общем замку конец... вот, почитал, думаю сделать открытие из салона... подскажите номер по каталогу экзиста на замок от S-Max'а(тот, у которого все в комплекте и замок и тросик и ручка) + крепежные болты с гайками. если не сложно, конечно же. в экзисте отказываются искать без ВИНа, а сам найти не могу
чего-то не могу найти, ткните носом где поглядеть какие лампочки подходят в фары передние и зедние, кому не сложно ) спс )
ах, да, ФФ1, рус
господа. подскажите, ПЛЗ. хочу диски купить новые. R14 какие должны быть параметры? дырки? можно ссылочку на любой кованый диск, который подойдет на ФФ1 с R14
killerom
благодарю, с з/п заеду в экзист ))) а там и видно будет исправтся или нет
я вернулся. собственно вот был вопрос:
цитата: |
1 после проезда правым колесом по луже начинается свист под капотом, машина перестает тянуть(заметно перестает. едет, конечно, но оч хорошо чувствуется пропадание тяги), если в этот момент выжать сцепление обороты поднимаются до 3000 и не падают, фары светсят слабее и вентилятор дует слабее. свист пропадает секунд через 10, при этом лампа аккумулятора не загорается |
вот был ответ
цитата: |
killerom я думаю что вода попадает на ремень, и он просто проскальзывает, поэтому гена не даёт должного в этот момент. а вода попадает на ремень, потому что, скорее всего, сломана защита приводного ремня. |
можно мне ссылочку на картинку как выглядит эта защита сама по себе + фото под капотом как оно должно выглядеть установленное и защищающее
господа, извините, простите, больно ен пинайте.
кому не сложно, расскажите, пожалуйста, всю процедуру замены антифриза в системе охлаждения. у меня маловато, а какой был залит - хз.
стрелка спидометра не глючит, всё норм. просто, как описал выше, иногда, посл епроезда по луже поднимаются обороты до 3000. втыкаешь передачу, отпускаешь сцепление - обороты падаюти и дальше всё норм )
я единственный у кого генератор мокнет и боится воды? ))) (имею ввиду при проезде по луже правой стороной свистит и плохо вырабатывает амперы)
благодарю за советы. что за антифриз залит хз. сегодня съезжу дозакажу немного еще, как всё придет поеду к двоюродному брату, есть у него механик, пусть ставит всё, меняет все жидкости, фильтры и т.д... какраз уже и километраж подходит, за 2 месяца больше 4х тысяч проехал )а до брата 500+ ))
как будет возможность вечерком - открою капот )
собственно, облазил форум, как-то много очень и разбросано, ничего толком и не нашел
купил б/у фокус 1 2003 года с мтором 1.6
отправьте куда нужно, что почитать или ответьте на вопросы, кому не сложно
1 после проезда правым колесом по луже начинается свист под капотом, машина перестает тянуть(заметно перестает. едет, конечно, но оч хорошо чувствуется пропадание тяги), если в этот момент выжать сцепление обороты поднимаются до 3000 и не падают, фары светсят слабее и вентилятор дует слабее. свист пропадает секунд через 10, при этом лампа аккумулятора не загорается
2 после полного прогрева двигателя на оборотах до 2000, особенно если поездить по лужам как в описано выше - машина разгоняется очень неохотно и рывками, а после двух выстреливает
3 после покатушек по лужам не включается кондиционер. так же кондиционер включается первый раз, если выключить - пока не заглушишь мотор и не запустишь заново - кондиционер не включится снова. летом, пока было сухо и жарко кондей прекрасно включался и выключался
4 какой антифриз заливать(долить в бачек)? или проще слить всё и залить целиком заново?
специально по лужам не езжу, но, что поделать, дожди у нас тут, никуда не денешься...
отдельно:
купил по подвеске некоторые детали, живу в Балашихе, есть неподалеку умельцы с руками откуда надо, теплым гаражем и ямой? мне тупо негде поменять всё(диски, колодки, тяги). естественно не за спасибо