FF2-1.8-2007
27 October 2016
seger:
|
сорвало кронштейн, бывает в яму заехал или на кочку\бордюр сколько они отходили то? |
по сильным ямам и бордюрам вроде не ездил, отходила ~10 тысяч
вообще левая сторона проблемная какая то, 2 раза ступичный уже менял, шаровую рычага, стойку второй раз буду менять, в правую за 4 года не заглядывал...
FF2-1.8-2007
26 October 2016
1
значится вот такую картину лицезрел сегодня после снятия переднего колеса
стойка MOOG FD-LS-3667, менял чуть более года назад, каковы могут быть причины?
taylor2k
тоже хороший способ, на днях придется таки менять ступичный, посмотрю что мои ремонтники скажут на это, наверное опять будут смотреть как на сумасшедшего : )
taylor2k:
|
FF2-1.8-2007, неправильная установка узла ведет к его скорой кончине... |
скорее всего так и было, но найти человека с оправкой не смог, по-моему в нашем городе все сервисы тупо прессом загоняют, на попытку сказать что это неправильно - смотрят как на дурака
охренеть пробеги, мой FAG прошел 7000 и его уже приговаривают под замену, люфт в колесе
BlackGoga:
|
FF2-1.8-2007 Кости, шаровая, рулевые наконечники/тяги, опорники. Тот же сайлент может быть. Т.е. почти вся подвеска В общем надо вдвоем на яму. Один шатает, второй снизу все трогает. И не только слева смотреть. Например, если люфтит правая кость, то стук скорее всего от нее будет выходить слева (через горизонтальный стабилизатор и левую кость). |
так и делали, мы вдвоем шатали, один внизу смотрел, рулевые и сайленты сказал норм, про шаровую не помню чтобы что то говорил
забыл написать, что это все о передней подвеске, с задней определились что менять, там все более явно
Приехал на днях к знакомым гаражным ремонтникам, хряпает что то в подвеске на малой скорости на ямах, слева в основном, подергали левое колесо и говорят - люфтит, ступичный менять, а я именно левый год назад менял, правый с самой покупки не трогал..
Вывесил я значит позже колесо, покачал, потолкал в вертикальной плоскости, сидит как влитое(качал без фанатизма, чтоб с домкрата не уронить), опустил домкрат, стал раскачивать колесо как они, на земле и люфт был! Вывесил правое - на домкрате как влитое, на земле при сильной раскачке ощущается такой же свободный ход в вертикальной плоскости. При езде ничего не гудит, при прокручивании колеса в пружине вибрации нет.
Большие ли усилия надо прилагать, чтобы ощутить люфт отходившего ступичного? Может ли ступичный люфтить, но не гудеть? Может ли неисправная шаровая давать вертикальный люфт?
FF2-1.8-2007
27 November 2014
Alevar:
|
Ачто мне показываешь.у меня такие же были. |
показываю не тебе, а человеку из цитаты
Ganjaman:
|
FF2-1.8-2007 Простите а зачем щетка? ведь после химии все спокойно вытирается тряпочкой) |
химией долго будешь сдувать толстый слой грязи, а так пшикнул, шеткой все свез, еще раз пшикнул - все сдуло
FF2-1.8-2007
26 November 2014
1
PatronP:
|
FF2-1.8-2007 На фото до и после мытья - разные заслонки!!! Как по крепежу самой заслонки, так и по общему внешнему виду!))) Что то ты не то мыл и мыл ли вообще! |
специально для тебя, пара фоток из загашника
ДО
ПОСЛЕ
FF2-1.8-2007
27 September 2014
Значит так, устал я ловить обороты двигателя чтобы он не глох при торможении на перекрестках, не глох на трогании при недостаточном прогреве, стремительно падающие до 300-400 обороты, при каждом выжиме сцепления, аж до тряски и загорания индикатора заряда, рывки при движении на холостых - все это Достало. Решил мыть ДЗ, расписывать особо не буду, все написано и показано с десяток раз, приложу лишь 2 фото из процесса.
ДО (обратите внимание как укоризненно смотрит на вас потухшими глазами этот бедняга)
ПОСЛЕ (рожица кардинально изменилась и теперь радостно улыбается и весело поглядывает)
Плюсы: педаль газа стала живее, слабое нажатие тут же дает отклик, машина теперь спокойно едет на холостых, при выжиме сцепления обороты никуда не проваливаются, опускаются плавно.
Минусы: при трогании и переключении перегазовываю, надо привыкать
мкпп, обороты 2000-5000, 40/60 город/трасса, зимой расход 10.2, сейчас 8.9, доволен
FF2-1.8-2007
3 February 2013
короткое быстрое нажатие на газ через полсекунды после запуска движка и никакого дабла
FF2-1.8-2007
3 February 2013
про даблы есть своя тема ffclub.ru/topic/29793/
FF2-1.8-2007
10 January 2013
RIKNN
подсказываю, все найденные решения проблемы в первом сообщении ^
FF2-1.8-2007
25 December 2012
Значится так...сегодня утром -26, ночью возможно было ниже, выжимаю сцепление, завожу, потихоньку отпускаю, обороты падают, глохнет, и так 3 раза, далее 1.5 минуты сидел с выжатым сцеплением, все равно обороты падают, далее держал газ до 1500об мин с отпущенным сцеплением, минуты через 1.5 отпустил плавно газ, заработала на холостых нормально
ручка КПП перемещалась с явным усилием, все равно что ложка в чашке с медом
и еще наблюдение, если на ледяной машине (на нейтрали без тормоза) отпускать сцепление при небольшой подгазовке, то машина чуть подается вперед, но не едет
^^ Это все нормальное явление?? ^^
ps 1.аккумулятору 5 лет, неделю назад по причине разряда до 11.8В был заряжен, утром первый раз крутил немного внатяг, последующие 3 раза бодро
2.описанное только при такой температуре, при -20 заглоха при отпускании сцепления не было
FF2-1.8-2007
20 December 2012
einstein:
|
приветствую, я так и не понял - это таки баг или признак конца аккумулятора? у меня иногда тоже моргают фары при работе стартера... все как у всех, но ответа так вроде никто и не нашел? |
вот моя история
Дня 3-4 держалась температура -15 -21, заметил что утром тяжело крутит стартер и на секунду моргает ближний, но всегда заводилась, вчера вечером таже картина - стартер еле еле, моргающий ближний, завелась все ок, включил подогрев задницы и дворники, помыть стекло, вдруг обороты упали до 200-300, машинку затрясло, замигали индикаторы обогрева лобового и заднего, релюшки щелкали не переставая, секунд через 8 все пришло в норму.
Сегодня утром, еле еле стартер, моргающий ближний, старт все ок, включил подогрев задницы, через некоторое время обороты падают до 200-300, все щелкает, мигает, в этот раз движок все же заглох, повторный завод ничего не дал, лишь мигает приборка и клацает в районе стартера, на табло Неисправность систем двигателя, разгон уменьшен(Тут я признаться немного испугался за машинку). Как показало вскрытие, напряжение аккума было 11.8, стоит на зарядке щас, аккуму 5 лет, родной еще..бедняга
FF2-1.8-2007
13 December 2012
а вот просветите в таком вопросе, узел ДЗ прогревается совместно с двигателем или намного медленнее?
просто такая же хрень с падающими оборотами на холодный двиг, давишь педаль а стрелка вниз идет, может там копоть в виде замерзших отложений не дает механизму двигаться, а по мере отогрева все начинает работать?
FF2-1.8-2007
5 November 2012
- Casey -
Rustam86
Мишуха
спасибо за быстрые ответы, буду устранять
FF2-1.8-2007
5 November 2012
на днях обнаружил такую картину, сняв крышку двигателя
что это за датчик (и датчик ли это) выяснить по своим руководствам не смог
и как побороть это ужасное масляное пятно?
FF2-1.8-2007
5 November 2012
сегодня скинул датчик сцепления с его законного места, обороты теперь стоят на месте, чего я только не делал, со 100км.ч на нейтраль - раньше это было чревато маятником и остановкой двигателя, теперь стрелка плавно спускается примерно на 700об.мин и стоит там! чудеса...