объясните мне тупому почему здесь (и вообще в сети) все настоятельно рекомендуют покупать довольно дорогие модели великов и чтоб промежду alivio и xt непременно оборудование было?
вот собрались вы купить машинку - зашли в салон, а вам предлагают Lancer Evolution или какой-нить Alfa Romeo GT, напрягая вас фразами типа "а все остальное - хлам, оно и ездить вряд ли сможет"...
Покупая себе велик я призадумался для чего - в итоге понял, что 90% буду кататься себе в удовольствие по местным дорогам, грунтовкам ну и по лесным дорожкам ессно... но без фанатизма.
Далее я прочел неск статей и понял, что покупать лисапед желательно известных торговых марок, а еще лучше у фирм, содержащих велоконюшни. просто у них в лабораториях лучше доводят эргономику даже самых простых моделей.
Насчет оборудования - очевидно, что экстримом заниматься не буду, значит среднее (acera) или чуть ниже, вплоть до touring. Нужен передний аммо (лесные дорожки). В мороз не езжу, значит достаточно недорогого аммо.
При покупке не стал брать модную последнюю модель, взял прошлогоднюю (разница в окраске в основном, ну и конечно дольше срок хранения, но это не критично)
Рама - Cr или Mo. Хром дороже ощутимо, а выигрыш где-то один-полтора кг... мне не критично по весу, значит выбираю обычную раму
В общем купил я самый простой оффроуд Mongoose Switchback задний переключатель altus, в комплектации comfort (напоминаю: пересекать овраги, перепрыгивать через речки и устанавливать рекорды скорости на шоссе я не собираюсь) Обошелся он мне примерно в 7500. Единственное сделал глупость - это заказал переключатели gripshift - неудобно
надо было обычные манетки ставить, ну это от недостатка опыта.
В общем ездиет оно и ездиет... К удивлению любителей deore скажу: altus совсем не глючит с передачами и через 2 года не рассыпается в прах
Может я совсем лох и чего то не вижу не понимаю?