Ну то есть у моего двигателя цепь верно? А то мне на улицах кто как говорит ))
Спасибо Олегин!
Ребята, на всякий случай спрошу, пробег к 100 подходит, 2.0 на автомате, фф2 2009г., у меня цепь? Про ГРМ могу пока не думать? И когда нужно начинать о нем демать? Прошу ответа именно от знающих людей, а не предположения. Спасибо!
ericssoni
Спасибо за совет! Проблема оказалась в том что был брак в колодке, достали а там стружка толстая, согнутая попалам, которая цепляла диск...Пипец!))
GTartaro
9 July 2013
Парни, вот потихоньку привожу в идеальное состояние своего "черныша")) Проблему с потерей тяги все таки решил, оказалось это был второй (ранее менял 1) из датчик который регулирует впускной колектор или как то там)) - после перегрева не работал... Поэтому при диагностики не всегда было видно.
Сейчас новая проблема - при езде свыше 60км. появляется не громкий, но постаронний гул, который усиливается чем больше скорость. Также заметил, что при определенном положении руля слышен металический "стон" Будто что то не смазано. Не удар, не стук, не скрип, а именно будто стон Причем звук не постоянный а прерывистый, то есть чем выше скорость, тем выше периодичность - "вжим - вжим - вжим - вжим" - Аж рулем чувствую это!! Менял колодки недавно, по подвеске неисправностей вроде не обнаружили.Ступичные Подшибники все в порядке. Что может быть?
Машина фф2, рестайл, 2 литра, АТ, 84тыщ. пробега.
Russian_Mouse
Поменял бензонасос... Тупежка не ушла. Все как и было 20 минут едет, а дальше будто за хвост кто держит. Резкий такой переход, будто в аварийный режим какой то входит... В целом ехать можно, она не глохнет, не греется, но не в моем ритме...Трогаюсь теперь наровне с шахой..))
Russian_Mouse:
|
Поменять мало, надо чтоб работали заслонки 8) |
Да нет, все работает. Поставили правда б/у. Но все работает точно. Раньше одна заслонка не срабатывала. Вот думаю может действиетльно БН - сейчас катаюсь на пустом баке (специально для замены БН) и глюк начинается уже через 5-10 минут после того как заведу мотор.
Скажите, а коробка так дохнуть не может!? Она же по идеи или работает или нет, верно? Да и масло чистейшее и не пахнет, переключает плавно, без рывков...В любом случае БН сегодня уже будет у меня, но вот что самое обидное это отдать за БН 7000р., за замену 1500 и ничего не поменяется... Хотя вроде говорят ничего не потеряю, ибо пробег уже под 90000тыщ и в любом случае пора менять...
Russian_Mouse
Один из них не срабатывал - поменяли! Я было обрадовался, но увы, не фартануло...
Spb_Focus_Man
ВОт думаю есть ли смысл менять Бн или нет?) Уже в 3 сервисах был, ошибок нет, все в норме...
Spb_Focus_Man
Обащаюсь к Вам и всем знающим!))
Уже писал здесь неоднакратно о своей проблеме и еще раз кратко - потеря можности после прогрева автомобиля. (2.0, автомат) После определенного времени, автомобиль резко, как по щелчку, теряет можность. Дави на тапок как хочешь, будет ехать с определенный скоростью, плавно переключать передачи, разгоняться до 160, но очень медленно!
Из сделанного - какой то датчик (уже писал выше), промывка всех радиаторов (как я понял после разборки их там 3 - автомат, кондер, основной). Результата нет. Теперь все говорят, что это бензонасос, НО вот что меня смущает, прочел тему о бензонасосе на этом форуме - автомобиль у всех дергается, глохнет и т.д. У меня этого нет! Один раз дернулся, как раз перед очередной потерей мощности и все. Что не маловажно, сегодня заехал утром в сервис померить давление в БН - 4!!! (правда в тот момент машина не тупила)
Ребята, а это может быть, что то другое - автомат, коробка?! (масло в обоих устройствах идеальное, посторонних звуков нет, разве что коробка иногда на холодную переключается с неким щелчком, будто 2 аллюминиевые ложки друг по другу стукнулись)
Уже отдал определенную сумму и теперь БН - по минималке 10000 с заменой, все таки при пожелых родителях, супруге в декрете и ребенке, есть другие места для капиталовложений, нежели менять все подряд...
Ошибка читали компьютером, их нет...
Russian_Mouse
Интересная аналогия, НО! Радиаторы промыли, грязи было не много, ибо стоит 2 сетке на бампере и решетке, толку нет. Только кондиционер получше стал дуть. Еще раз объясню, не так много средств, чтобы менять в машине все подряд.
Моему тестю в свое время в сервисе , после диагностики, посоветовали поменять в ситроене топливный фильтр, машина дергалась. В итоге в его комплектации фильтра не было вообще!
В итоге я уже заплатил 5000р. за все "подозрения", проблема не решена. Конечно сейчас остается добраться до бензонасоса. Как только проблема решится обязательно расскажу с чем было связано.
Относительно часов, скорее это относится в автосервисам, которые с полной уверенностью ставят не верные диагнозы...
За сегодня был в 2 сервисах, на одном каким то чудом выявили, что это бензонасос, чудо в том, что сказали это стоя в 2 метрах от машины, мол диагностика не нужна и так все ясно. Вторые посоветовали поменять жижку в радиаторе и НЕ ГОНАТЬ!)))
Russian_Mouse
Spb_Focus_Man
Перед началом всей этой ерунды (или мне так кажется и уже просто ищу причину везде) менял приводные ремни. Один из них оказался бракованным и имеет надрыв на одной полоске. Поменяю в ближайшее время. Могли ли поменять как то не так ремни!?
Spb_Focus_Man
Дык в том и дело, что стрелка стоит на одном месте, чуть левее середины, даже не по центру! Еще заметил, что после долгой поездки, когда глушу машину, вентилятор может работать еще минут 5, при этом то разгоняясь то тормозя...Опять в 3 этапа начинает пропадать тяга, 1 когда завел и первые 15 минут - летает как ракета, очень отзывчива на педаль газа 2) пидаль жать нужно уже глубже, но все еще едет 3) просто пропадает тяга, жми с любой силой в тапок, едет будто на прогулке с одной скоростью, не хуже не лучше!
Парни, изза потяри тяги после часа езды на машине сказали что нужно промыть радиаторы, мол сказали вентилятор у меня даже после того как я заглушил автомобиль сильно и долго крутится, охлаждая движок.
Вопрос, объясните пожалуйста какая связь между отсутствием тяги и радиатором!?))
Больше всего не хочется сейчас начинать менять все подряд...
ПАРНИ БЫЛА ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА
Всем привет! Вот столкнулся с проблемой, надеюсь на вашу помощь ребята... фордфокус2 рестайлинг, 90тыщ пробега, 2 литра, автомат. С недельку назад заметил, что как только автомобиль нагреется, моментально теряет динамику. То есть сел завел, прекрасно едет, просто летит, коробка не пинается, переключения достаточно плавные, без посторонних шумов, потом может просто неожиданно повести себя следущим образом - газ в пол, а машина едет так будто я еле давлю на тапок... Думал что конец АКПП близок, но сегодня и вчера появились другие симптомы, машина будто каждые 10 минут меняет двигатель с 1.4 на 2.0, то едет как ракета, то внезапно снова включает черепаху, независимо от того горячий движок или нет. В последнее время пару раз заправлялся на Газпроме (обычно BP и лукойл), думал побаловать хваленым ждрайвом... Сегодня впервые загорелся чек и машина снова перестала ехать, после чего заехал на Газ пром и залил 98, после машина снова поехала и через часик погас чек... Последние 1,5 часа машина успешно и без проблем каталась по Москве. Совсем забыл сказать машина едет хоть 160, но разгон очень вялый на всех передачах, но особенно на первых...
ПОТОМ ОНА ВРОДЕ КАК НА 2 ДНЯ ПРОПАЛА, СКОРЕЕ ПОТОМУ ЧТО ЕЗДИЛ ПО 10КМ. В ДЕНЬ
И Я НАПИСАЛ ВОТ ЭТО
Spb_Focus_Man, спасибо! Ты оказался прав!)) В итоге один из датчиков управления заслонками впускного колектора не срабатывал...
Сразу глазами увидели, без всяких тестов. Цена вопроса 1000р. Надеюсь больше не проявится...))
Но проблеами не ушла, в итоге сегодня опять тоже самое... Машина на старте не тянет, аж стыдно, вроде 2 литра а толку... После 60-70км. начинает разгоняться более или менее и едет сколько захотите.
На мой взгляд есть новый симптом, машина на холодную летает как бабочка, потом через часик езды, начинает немного подтупливать, то есть уже не так бодра и весела, еще через 30-40 минут она окончательно устает... Какими ступенями будто...
Spb_Focus_Man, спасибо! Ты оказался прав!)) В итоге один из датчиков управления заслонками впускного колектора не срабатывал...
Сразу глазами увидели, без всяких тестов. Цена вопроса 1000р. Надеюсь больше не проявится...))
Spb_Focus_Man , я дурак акум вытащил после чека, но он правда не сразу пропал, а просто сам погас через часик...
Spb_Focus_Man
дык там 1.8 обсуждали, да и тупит она не по мере прогрева, а в любой момент начинает и в любой прекращает. Повторюсь, вчера на уже прогретой машине после 2-3 таких глюков, проехал отлично примерно 50-60км., после чего машина снова затупила уже подъезжая к дому...
Всем привет! Вот столкнулся с проблемой, надеюсь на вашу помощь ребята... фордфокус2 рестайлинг, 90тыщ пробега, 2 литра, автомат. С недельку назад заметил, что как только автомобиль нагреется, моментально теряет динамику. То есть сел завел, прекрасно едет, просто летит, коробка не пинается, переключения достаточно плавные, без посторонних шумов, потом может просто неожиданно повести себя следущим образом - газ в пол, а машина едет так будто я еле давлю на тапок... Думал что конец АКПП близок, но сегодня и вчера появились другие симптомы, машина будто каждые 10 минут меняет двигатель с 1.4 на 2.0, то едет как ракета, то внезапно снова включает черепаху, независимо от того горячий движок или нет. В последнее время пару раз заправлялся на Газпроме (обычно BP и лукойл), думал побаловать хваленым ждрайвом... Сегодня впервые загорелся чек и машина снова перестала ехать, после чего заехал на Газ пром и залил 98, после машина снова поехала и через часик погас чек... Последние 1,5 часа машина успешно и без проблем каталась по Москве. Совсем забыл сказать машина едет хоть 160, но разгон очень вялый на всех передачах, но особенно на первых...
Что скажите ребята, движок, коробка, бензин, топливный фильтр, насос, лямбда? Очень не хочется менять все подряд, а боюсь придется...
Заранее спасибо!!!