denidem
17 May 2011
1
в экстерьере нет целостности картины. вот например Астра очень гармонично смотрится.
я считаю те картинки, которые мы получали ранее были лучше, чем в итоге результат.
denidem
25 April 2011
разницы правый/левый нет.
у меня вышло зад около 4150.
Только после замены задних стоек мне стало намного интереснее управлять машиной. Задние не были убитые, но и как новые себя не вели.
В субботу после замены резины на летнюю, прочувствовал как клева управлять автомобилем с нормальными стойками. Кстати, дубовости не чувствую. Хотелось бы еще больше жесткости..
Sergey.SelyakovНУ желаю удачи!!!
кстати после замены передних амо стало хорошо, но только после замены задних стало очень хорошо
KorbenЯ оставил.
Не стал заморачиваться. Теоретически грязь в область штока может попасть на отбое.
Снизу пульники довольно таки сильно прижимаются к чаше стойки.
Закреплять стяжками какими-либо не стал, так как при отбое пыльник просто напросто порвется.
Sergey.Selyakovна фото не видно нижнюю часть. - я ее назвал плавником, та часть которая должна входить в щель кулака.
Обратите внимание там есть на самом плавнике ограничитель. Также обратите внимание установщика на это
, чтоб не было как у мня.
сегодня заменил задние, так круто стало, в повороты вхожу уверенно,ничего не бултыхается...
denidem
14 April 2011
Korbenвот посмотри мой
постна стойках видно,что обе маркировки написаны. я заказывал по длинному коду и заказывал самую дешевую с разумными сроками поставки. через неделю пришли.
В продолжении
поста.
Вчера мы засунули стойку до конца в кулак. у правой был заметный неправильный поворот
(писал тут). Перед стал ниже, но вправо все-равно вело. Теперь наклейки марки и модели амортизатора не видно.
Сегодня мы полностью разобрали и вытащили стойки.
Обнаружилось что у левой стойки метки не были выставлены . и опорный подшипник стоял градусов на 70 от нужного положения, у правой тоже был небольшой разнобой.
Сжали пружины, выставили по прицелу, собрали все как надо.
Итог, вправо не ведет!!!
Так что очень важно собирать стойки по прицелу, то есть все метки надо совмещать. Опора, опорный подшипник, и ушко на самой стойке.
denidem
8 April 2013
10
нашел видео на ютьюбе по замене стоек.
Korben:
|
denidem Смотрю на их сайте BILSTEIN - B4 Gas 22-112811 105,00 EUR/1 штука это 4тыщи рублей . Что получается в экзисте не настоящий билштейн он стоит 2500руб. |
а еще в Германии вырезка говядины стоит 120 руб за кг в супермаркете, похоже подделку едят.
KorbenНиче там шаманить не надо, надо просто голову и хороший взгляд на простые вещи
хорошего мастера надо или самому, если есть время, место и инструменты.
Плавник должен входить в щель кулака до ограничителя.
НИЧЕГО СРЕЗАТЬ, ПИЛИТЬ, ДОРАБАТЫВАТЬ НАПИЛЬНИКОМ НЕ НАДО
А вот пыльник я б снизу получше както закрепил, но вроде так плотненько зашел. на пластмасску..
-Ал-
Да уж, и это не просто в гараже, а в сервисе с подъемниками и так далее.. и еще, мало того знакомый..
Вот так вот все запущено. к сожалению.
denidem
8 April 2011
2
Korbenzyntradyони подходят на фокус 2.
если хотите подробнее, есть сайт производителя.
bilstein.de
выберите раздел каталог, там можно выбрать русский язык, затем под свой авто подобрать амортизаторы.
В общем
для тех кто будет ставить Bilstein B4 следите за мастерами чтоб установили все правильно.
Я вчера наконец-то разобрался в чем была моя проблема установки стоек.
В всокресенье поеду переделывать.
Итак на самой стойке имеется плавник, сейчас у меня плавник упирается в сам кулак и не входит в щель кулака. а должен войти в щель кулака до ограничителя, примерно расстояние от края плавника 1,5 см.
То есть стойки стоят криво, и не до конца в кулаке.
Korbenпо поводу жесткости. нет не жесткие. но новые
После убитых старых -намного приятнее при вождении.. в общем жду задние. а там отпишусь поподробнее...
denidem
5 April 2011
Korben
Еще Bilshtein B4 подойдет.
у меня все четыре чуть больше 8 тысяч обошлось покупал через emex.ru
На двигатели 1,8 и 2,0:
перед VNEB288(правый 22-112880), VNEB281(левый 22-112811)
зад BNEB952 ( 19-119526)
в скобках новый код, разницы между ними. на стойках нарисован как новый так и старый код.
Если хочешь оригинал, то Монро:
Для 1,8 и 2,0:
перед:E4638R - правый, E4639L -левый (хм, экзист поазывает Е4638 комплект)
зад:E1340
разница в амортах точно есть!
denidem
4 April 2011
вот фотографии
стрелочками указан поворот той стойки, плоскость ушка-крепления которого не параллельна к колесу.
На фото не очень заметно, но в живую явно видно отклонение.
Чтобы вогнать стойку в кулак снизу подставляли железку, и опускали авто, могли ли погнуть рычаг?
и стойки должны быть параллельно относительно друг друга? у меня стоят не параллельно, если судить по ушкам крепления стоек стабилизатора, правая немножко повернута к центру а левая стоит прямо, то есть плоскоть крепления параллельна плоскости колеса.
блин, сейчас прокатился около 100 км, чтото хорошо вправо ведет..
Может ли на это повлиять неправильная установка опорников?
и я заметил что сами амортизаторы не совсем параллельно друг к другу установлены.
Хотя в кулак они до конца вогнуты - до ограничительного плавника.
Машина заметно выше чем другие фокусы.
denidem
3 April 2011
Сегодня заменил перед на Бильштайн Б-4. (Vneb288/vneb281)/
Также заменил опорники - заказывал SKF VKD3505T ("T" в маркировке - это комплект).
Кстати, опорники оригинал -стояли тоже SKF - один в один что описаны выше.
Заказывал через emex.ru.
Сейчас собираюсь зад заказать.
Ощущения: нравится после убитых стоек. Передняя правая даже не выехала после сжатия.
пока до дома ехал - было ощущение как будто машину ведет вправо. может дорога такая
Сейчас поеду тестить...
Боюсь что мастер установил опорники неправильно.
Кто-нибудь знает можно или нет проверить не разбирая правильность установки опорников, я как понял прицел(ушко) должен быть направлен к центру авто?.Через неделю думаю задние стойки заменю, там и развал схождение сделаю и видно будет.
Кстати, провода ABS/esp не снимали.
АлекСашая не продаю, Контакты в сообщении выше