Замена амортизационных стоек своими силами



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 May 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
833K
views
465
members
1,9K
posts

avatar
saigon
18 April 2011


купил kyb в exis ... тут поначитался хоть меняй никто не знает длинну штока на фф смакс 2.0! а то и ставить перехотелось
Алексей82
18 April 2011

2

Я тоже был озадачем этим вопросом не меньше Вас. Вот что мне ответили из КАЯБы:

///Здравствуйте, Алексей!
Получил от Вас уже третье письмо.
На оба предыдущих письма сразу ответить не получилось – перепроверяли полученную информацию.
Теперь по порядку…
Номер защитного комплекта для данного автомобиля – 910026. В нашем последнем каталоге 2011г статус данного продукта «на стадии изготовления», однако по последней проверенной информации данный продукт уже присутствует на складах наших дистрибьюторов и их партнеров (каталог печатался в 2010году). Ценообразование, вроде, тоже довольно адекватное, с учетом того, что это комплект (на обе стороны).
Что касается предыдущих запросов (они практически аналогичны), то, согласно нашему последнему каталогу, для данного автомобиля предлагаются стойки:
- 334841 – перед левая
- 334840 – перед правая
- 343413 – задняя R=L
Здесь всё подобрано правильно, Ваша информация корректна.
По поводу разницы длины штока (2 см), то данная ситуация связана с автомобилем FordFocus-2 с двигателем 2,0л. Впрочем, сильно это общей картины не портит, на данный автомобиль эти амортизаторы спокойно устанавливаются и работают без проблем, ход поршня/штока остается в пределах рабочего диапазона.
Что касается длины штока, на нашем заводе Форд какие есть амортизаторы на складе
и такие и ставят на конвеер (вероятность что на моторы 1,8 и 2,0 ставят амортизаторы от мотора 1,4 и 1,6)
В общем, можно смело действовать!

С уважением,
Владимир Измайлов

Technical Specialist - KYB Moscow Representative Office
v.izmailov@kyb-europe.com
www.kyb.ru
KYB Europe - Our Precision, Your Advantage///
avatar
-Ал-
18 April 2011


цитата:
на нашем заводе Форд какие есть амортизаторы на складе
и такие и ставят на конвеер

Во молодцы
А ещё и без грамматических ошибок писать не умеют
Алексей82
18 April 2011

2

И еще, пылезащитный комплект 910026 стоит всего 370 рэ, включает в себя 2 отбойника, 2 пыльника
avatar
Korben
19 April 2011


avatar
saigon:

купил kyb в exis ... тут поначитался хоть меняй никто не знает длинну штока на фф смакс 2.0! а то и ставить перехотелось

Так вроде бы у них одни и теже. На счет длины Замена передних стоек своими силами (сообщение #9832038)
avatar
Sergey.Selyakov
21 April 2011


arzt
Согласен с Вами насчет экзиста и автодока!
avatar
Sergey.Selyakov
21 April 2011

1

Пришли заказанные пару дней назад амортизаторы:
posted imageposted image
Жду поставки остальных деталей и скоро еду на установку...
з.ы. Подойдут ли на Бильштайны фордовские пыльники?
Алексей82
21 April 2011

1

Подойдут, если сколхозить стакан от старых пыльников
Алексей82
21 April 2011

1

Я приобрел каябовские пыльники и отбойники, примерил пыльник на аморт - болтается с зазором 5 мм. Задал вопрос каябе вот что мне ответили:

///Алексей, здравствуйте!

Пыльник снизу на амортизатор не должен натягиваться плотно, между пыльником и амортизатором должен оставаться зазор около ~7мм. Все правильно, ничего дополнительно конструировать не нужно. Главное, чтобы:
- пыльник полностью надежно закрывал сальник и шток амортизатора от попадания грязи, песка и т.д. (в полностью раскрытом состоянии). Герметичности добиваться не требуется.
- пыльник и отбойник хорошо фиксировались сверху, в районе верхней опоры
- пыльник не цеплялся за пружину, амортизатор, прочие конструктивные элементы.

С уважением,
Владимир Измайлов

Technical Specialist - KYB Moscow Representative Office
www.kyb.ru
KYB Europe - Our Precision, Your Advantage///

Но я решил, что поставлю стакан от своих амортов, чтоб было плотное соединение
avatar
Sergey.Selyakov
21 April 2011


Алексей82
Спасибо!
avatar
Korben
21 April 2011


denidem
Пластмассовый колпачок оставили от билштейна или родные поставили?

Когда перекидывал колеса посмотрел, вроде у меня не родные стойки и эти колпачки, они какие то маленькие были (как на фото Sergey.Selyakov), да и пылник болтается и в поддомкратенном состоянии видно шток стойки. Этож не нормально.
avatar
denidem
21 April 2011


Korben
Я оставил.
Не стал заморачиваться. Теоретически грязь в область штока может попасть на отбое.
Снизу пульники довольно таки сильно прижимаются к чаше стойки.
Закреплять стяжками какими-либо не стал, так как при отбое пыльник просто напросто порвется.

Sergey.Selyakov
на фото не видно нижнюю часть. - я ее назвал плавником, та часть которая должна входить в щель кулака.
Обратите внимание там есть на самом плавнике ограничитель. Также обратите внимание установщика на это , чтоб не было как у мня.
avatar
Sergey.Selyakov
21 April 2011


denidem
Да, я уже прочел Ваши сообщения и запомнил на что указывать мастерам! Спасибо!
avatar
denidem
21 April 2011


Sergey.Selyakov

НУ желаю удачи!!!

кстати после замены передних амо стало хорошо, но только после замены задних стало очень хорошо
avatar
Sergey.Selyakov
21 April 2011


denidem
Вот я вообще весь в нетерпении - жду скорейшей установки...
Уже полгода наверное езжу без задней подвески и переднего амортизатора...

Представляю какая ощутимая разница будет!
А ведь я еще буду ставить стабилизатор от СТ и распорку от СТ...
avatar
Sergey.Selyakov
21 April 2011


denidem
Спасибо!
avatar
-Ал-
21 April 2011


А
Алексей82:

... Но я решил, что поставлю стакан от своих амортов, чтоб было плотное соединение

Имейте в виду, что полностью герметичными пыльники делать нельзя, проход воздуха должен оставаться, иначе их сорвет давлением
avatar
Korben
22 April 2011


Вчера попробовал прокачать стойки(билштейн), на выход слабее чем на сжатие, да и шток вылазает сам по себе. А я то думал они будут как обычные жигулевские аморты, жесче на выпуск.
avatar
Painberg
22 April 2011


подскажите какие амортизаторы поставить лучше , взамен оригинальным ( потекли) и естественно дешевле этих оригинальных . Монро говорили нормальные , и какие ставить рефлекс или оптимал ?! Каяба нормал ?
avatar
-Ал-
22 April 2011

2

avatar
Painberg:

... какие амортизаторы поставить лучше , взамен оригинальным ...

Если не ставить задачу что-то улучшить, не требуется джиповать, участвовать в гонках, то годятся ЛЮБЫЕ из имеющихся на рынке.
Монро наиболее близкие к оригинальным, но и каяба или бильштайн тоже не имеют, заметных при обычной эксплуатации, отличий.
kardan5
25 April 2011

1

Сегодня все это дело поставил см ниже. Пробег был 81000 на родных потекла правая стойка, когда снял шток подымался только на половину (вытек), на новых амортах машина стала резче реогировать на руль. К руководству по замене только добавлю нюансы , кроме указанных ключей необходим еще шестигранник на 5 чтоб открутить стабилизатор (вставляется в центр болта чтоб не прокручивался), на родных шток держит гайка на 18, а в комплекте к монрое идут гайки самокотрящиеся на 19.
Сход-развал делать необязательно так как у форда большие допуски по разности углов между левой и правой 1градус и остальные тоже. Отец даже удивился (у него свой стенд) такие допуски грит как у телеги , можно не заморачиваться если тока сильно в сторону не тянет.

Ford 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего 2шт по 302,5р
Ford 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего 418,27р
Ford 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего 418,27р
Monroe G 8801 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" 2 037,57р
1Monroe G 8802 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" 2 027,9
SKF VKD 35035 T Комплект опорных подшипников 788,58р
Алексей82
23 April 2011

2

K
kardan5:

Сегодня все это дело поставил см ниже. Пробег был 81000 на родных потекла правая стойка, когда снял шток подымался только на половину (вытек), на новых амортах машина стала резче реогировать на руль. К руководству по замене только добавлю нюансы , кроме указанных ключей необходим еще шестигранник на 5 чтоб открутить стабилизатор (вставляется в центр болта чтоб не прокручивался), на родных шток держит гайка на 18, а в комплекте к монрое идут гайки самокотрящиеся на 19.
Сход-развал делать необязательно так как у форда большие допуски по разности углов между левой и правой 1градус и остальные тоже. Отец даже удивился (у него свой стенд) такие допуски грит как у телеги , можно не заморачиваться если тока сильно в сторону не тянет.

Ford 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего 2шт 302,5 605,16руб
Ford 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего 1 418,27р
Ford 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего 1 418,27р
Monroe G 8801 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" 1 2 037,57р
1Monroe G 8802 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original"1 2 027,9
SKF VKD 35035 T Комплект опорных подшипников 1 788,58р

Чото дороговато взял опорники и пыльники с отбойниками
avatar
Korben
25 April 2011


В субботу установил стойки (билштейн), чёт никакой разницы на отбое не почувствовал. Единственное авто стало жестче и на яме на небольшой скорости до конца не выбивает, но это думаю из за того что длина штока на билштайне длиннее оригинала на 2см.
Менял один без помошников, кто то говорил что во время установки трудно прицелится болтом в опорник, это я сделал без проблем. Гайку на штоке оставил родную, т.к. она широкая и никакой шайбы не надо, а с бильштейном в комплекте гайка без шайбы.

После разбора свои родные на вид рабочие, шток выходит сам, при прокачивании без провалов. Родные были маде ин польша. На выходе родные показались жесче, но это мое субьективное мнение.

Короче щас думаю не стоило менять, раcчитывал на что то получше, машина стала дубовая.
Щас задница идет мягче чем перед или задние заменить.
avatar
denidem
25 April 2011


Только после замены задних стоек мне стало намного интереснее управлять машиной. Задние не были убитые, но и как новые себя не вели.
В субботу после замены резины на летнюю, прочувствовал как клева управлять автомобилем с нормальными стойками. Кстати, дубовости не чувствую. Хотелось бы еще больше жесткости..
avatar
Korben
25 April 2011


У меня еще на неровностях(где асфальт лежит волнами перпендикулярно движению) на скорости свыше 70км/ч такое ощущение что задница немножко скачет. Только жаба душит еще 4700деревянных потратить на авто.

У задних есть разница правый левый?
avatar
denidem
25 April 2011


разницы правый/левый нет.
у меня вышло зад около 4150.
avatar
Korben
25 April 2011


denidem
У меня экзист показывет 2 363,27р, в наших магазинах накрутка еще 400-500 рублей.
avatar
alex313
25 April 2011


Вчера поставил Монро оригинал на переднюю подвеску.
По ощущениям как штатные новые.
гайку штока лучше срывать пистолетом - можно попросить на ближайшем шиномонтаже. Она на 18.
абс с есп горело метров 100 потом погасло.
когда пытался открутить гайку штока свернул грани в шестигранной дырке. Однако, пистолет все решил.
не пытайтесь затянуть насмерть болты на 13 которые фиксируют стойку сверху. Они легко сворачиваются. Я свернул один трещоткой и без особых усилий. Правда обломок выкрутить не составляет труда, но придется снимать все опять.. пользуйтесь в-общем герметиком для резьбы и не перетягивайте.
и не жалейте вдшки :-)
менять лучше всю стойку, в идеале с пружиной - избежите массу геморроя с разборкой старой стойки.
так или иначе отбойники, опоры, подшипники и пыльники менять однозначно если пробег больше 80 тыс. Несмотря не внешнюю целостность все эти детали имеют повреждения при ближайшем рассмотрении. Трещинки, сколы, коррозия. Пружины в вернем витке тоже имели очаги коррозии, но пока пусть еще походят, нефик.
Сорри за корявость изложения - пишу с телефона.
kardan5
25 April 2011


Алексей82Все цены exist единица в начале это штуки. цены нормальные все оригинал. отредактировал сообщение чтоб не смущало
avatar
Korben
25 April 2011


kardan5
Так вроде Monroe G 8801 на двигатели 1,4-1,6.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up