Всем привет!
U0402, подскажите что и где искать или коробке пришел конец
Масло в коробке за 75000 уже 2 раза поменял
А то что на фокусах powershift фигня, я знаю не понаслышке, я был счастливым владельцем фокуса 3. При пробеге 16000, приказал долго жить, в сервисе машина стояла 5 месяцев, сначала привезли новое сцепление и сальники, не помогло, потом привезли коробку целеком, но ездить я уже на такой машине отказался, забрал с доплатой в салоне кугу годовалую.
OmegaB
Как изменение параметров работы двигателя может повлиять на сажевый- никак. А вот то что я в пробках постоянно езжу и много это может. А коробка не настраивается прошивкой под движок, будь он 136, 140,163 л/с или как у меня около 190л/с она адаптируется под крутящий момент. Да и коробка может переварить момент 450Nm, а у меня после прошивки никак не больше 400Nm. Я ведь бездумно ничего не делал, тем более шил себе не только кугу. Машин без сажевого фильтра уже очень много. Наоборот когда прошил машину, коробка стала лучше работать, исчез толчок при троганье. Дело в чем то другом, не пойму только в чем. Можно и сцепу купить и мехатрон, но хочется это делать осмысленно и наверняка, а то может там действительно разьем какой глючит. Менять не хочу, машина устраивает во всем. Хочу разобраться
Может есть у кого еще какие соображения. Весь инет пересмотрел, с DSG много проблем со сцеплением, блоками, по powershift dct450, похожего не нашел
Расскажу предисторию. Летом мне чипанули движку, все замечательно, радости полные штаны. Но спустя 2 месяца засорился сажевик, прошили, сажевик удалил. Чек потух, машина едит. Некоторое время спустя коробас стал неодекватно работать, дергал при троганье, иногда при переключении был слышен хруст, как будто сцепление не дожимается, вот тогда то при диагностике увидел эту ошибку. Уже хотел б/у коробас с Польши притащить, как машина починилась сама. Сейчас дергает только при троганье в горку или при резком старте, как на механике когда трогаешься не с первой, а по ошибке с третьей. Я грешил на прошивку сажевого, но сегодня ребята залили прошивку 100% обкатанную, не на одной куге, заодно и EGR отключили.
Но уже через 10 минут опять сосканировал ошибку.
Голова кругом, не пойму что делать. Толи сцепление полетело, толи мехатрон, а может и то и другое. Пробег то всего 75 тыщ. В Саратове не нашел к кому податься, а дилеры только о замене коробки говорят.
Непонятно, причина в движке или коробасе...
Дилер не знает, одни вообще сказали, сто коробке пришел карачун
Чек не горит, а ошибка висит
Всем привет!
Может кто прольет свет, что за ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control Module. Стираю, она опять появляется. Машина вроде ведет себя как всегда. Недавно сажевый отключили мне, может с ним быть связана?
В чем ошибка в коробасе или движке?
Машина kuga1, 2.0 дизель, powershift
Привет!
Может кто прольет свет, что за ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control Module. Стираю, она опять появляется. Машина вроде ведет себя как всегда. Недавно сажевый отключили, может с ним быть связана?
В чем ошибка в коробасе или движке?
Продал focus 3, а дефлекторы остались. EGR 92431038B, комплект 4 шт. Продам за 1300р
antondo
23 June 2013
Поставил PARKMASTER 8DJ29 [URL=http://www.parkmaster.ru/shop/?action=show&category=11&id=131] 8 датчиковый, очень доволен, отрабатывает все четко, не только показывает расстояние, но еще и говорит, звук можно прибавлять и убавлять, кому как. В пробках ложных срабатываний не наблюдал. Вот вроде умею ездить, но теперь при парковке в такие щели заезжаю. Ставил не сам, обошелся с установкой 12000.
Менял сегодня передние колодки, пробег 17800 км, поставил ATE 13.0460-7193.2, не скрипят. Торможением доволен
Пробег 17800 км, загорелось сообщение низкий уровень тормозной жидкости. Позвонил официалам, сказали колодки смотри. Действительно, разобрал, колодки родные стерлись, на внутренних осталось примерно 2-3 мм, а на наружних 3-4мм. Поставил марки ATE, не скрипят, доволен. Теперь думаю задние посмотреть, а то кто знает...
antondo
13 March 2013
Приобрел климовские проставки, Завода резинотехнических изделий «Полиэдр Установил вчера в гаражном сервисе за 3 часа, заодно и защиту novline поставил. Обошлась установка в 3000 рублей. Развал не делал, но механик посоветовал. Машину не ведет. Ездить стало приятнее по нашим кривым дорогам, клию брюхом теперь не ощущаю. В управлении разницы не заметил. Короче, очень доволен
Правда вот механик меня расстроил другим, засопливился у движка моей ласточки сальник коленвала, а пробег то всего 9000. Придется ехать в сервис, на гарантию... Досадно
, на японках такого не было ни разу.
1. Кузов хэтчбек
2. Комплектация Trend Sport.
3. Двигатель и трансмисия 2,0 л (150 л.с.), АКПП
4. Цвет Frozen White
5. Опции Пакет Комфорт, а зимний пакет в подарок
6. Цена 790000руб.
7. приобретен.
8. Регион покупки 64RUS
9. Возраст 29 лет