Penguin31rus
eletskii
Montana_
Всем спасибо за советы! Буду разбираться!
Всем привет! Неделю назад нарисовалась вот такая задачка.
Выхожу из дома, сажусь в машинку, ключ 1 положение - тишина, 2 положение - тишина, завел - периодичный сверчек из моторного отделения (3-4 в секунду). В салоне слышно. Прогрелся - сверчек умолк. Поехал. Довожу обороты до 2500 опять проснулся. Минут через 30 дороги сверчек стал просыпаться при 2900 об.
На следующее утро. Завожу - сверчек тут как тут (будь он неладен!
). Отключаю обогрев стекла - меняется тональность (прям музакальный инструмент получается
). Прогрелся - сверчек уснул. Поиграл оборотами на холостом ходу - сверчек просыпается при 2500.
Какие есть мысли по результатам изучения этой ветки форума:
- при прогреве может скрипеть какой-нить ремень (температура с утра была +3 ... +7, конденсат)
- раз меняется тональность сверчка при изменении нагрузки на электрическую цепь (вкл/выкл обогрева стекла), возможно это связано с генератором
Вопрос:- как собственно от них (сверчков) избавиться? куда смотреть/что слушать/что смазвать/что менять? Забивать на них совсем не хочется.
P.S. В авторемесле не отношусь к категории продвинутых, поэтому прошу не судить строго за возможно тривиальные вопросы.
Всем привет!!! Стал счастливым обладателем C-Max: 2008, 1.8 бензин, комплектация trend, sea grey. Рад вступить в почетные ряды С-Максоводов!!!
Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность karateka за наставление на путь истинный
и за помощь в подборе именно моего Макса )
Лешка, СПАСИБО!!!
C-MAX - супер машинка!!!