amid7
Спасибо , вернемся в Москву поменяем на нормальный , пока поставила страшный отечественный 303 с метал . сальником , от рпемня целых 3 ручья осталось , тоже не купить , короче экстрим
Мальчики , а кто нибудь знает номер паразитного рполика ( около генератора который ) или чем его заменить
eim 327 ошибок на выдал , у датчика оторвало носик , обмотка давала 438 ом. На эвакуаторе 150 км. диагностика без присутствия клиента за 8500 и датчик за 650 , отношение сельское но за 2000 км. от дома выбора нет
Кому интересно , машина встала из за датчика на маховика , типа к.вала
Одноклубники спасайте ,после обгона на трассе заглох двигатель , - 24 на улице ,про дальнейшшие приключения писать не буду ,машину в теплло , по elm ошибок нет ,фильтр с помощью подкачки прокачным насосм полный, но с обратки ТНВД при прокрутке стартером топливо не выходит и в рампе распределительной сухо , может с электричкой что? Спасайте нужна диагностика в районе Златоуста. ,Миас. Челябинск , мы в Злате .Любая помощь тел. любого кто может помочь ,благодарности не будет границ , мой тел. 8 916 915 82 59 . Глеб Егорович на форуме
Где у kkda 1.8 датчик к.вала искать ?
Ошибок нет .в шланг подачи врезали насос от ваз и давление если снеятьшланег от фильма. До. ТНВД давлением аж отстреливать . с таким давлением можно завоздушить. А с электричкой какае глюки возможны ?
Ребята elm 327 будет диагностировать датчик к.в ? Просто по нему и по мозгам ошибок нет. В дороге вскрывали топл. Фильтр долили туда соляры доверпху и гоняли на шнеурке 200 км. периодически пытаясь завести . толку нет. но при попытке запуска . с обратки в бак солярпы шло 20 гр..периодически машину иногда слегка дегало . а тут встала
ребята выручайте советом , история такова трасса М5 ,машина фф2 дизель ,после обгона несильный толчёк и обороты упали , движек встал , до места 200 км , на улице -24, в общем приехали родственники и на буксир с не работующим двиглом , пипец . Добрались до тепла ,думали соляра ,врезали в подающюю перед фильтром магистраль прокачной насос , давление он создал , запуска нет и с обратки , после ТНВД в бак идёт струйка с зубочистку без давления вообще , понимаю что нельзя но открутили трубку с рампы , и там 4 капли стекло при прокрутке и пока есть давление в фильтре . ТНВД на замену ? или куда копать ? Понимаю что новый год, спецов в городе ниодного , в новый год все бухают , будем рады любому совету , спасайте плииииииз
Ещё продаётся ? Тел.для связи .
DOK64Носик приспособы и его толщина это чёткое попадание в ВМТ ,лишняя толщина- недоход до ВМТ чуть- чуть но неточно на пару гр. будет .
.Вынуть -вставить проще
кисечка
7 November 2015
1
kefir2002 И все все .У дизеля главное нащупать метку ВМТ приспособой ,хорошо зафиксировать стопором маховик и перед раскручиванием болта шкива выкрутить палец приспособы ВМТ иначе его погнёт коленвал , маховик то двухмассовый, наружний венец стоит , а колено имеет демпферный ход . думали чевоито носик погнуло
и пришлось по нему в противоход коленом стучать чтоб обратно разогнуть и выкрутить , вот только что озарило
надо бы это выделить как то , как предупреждение , а то народ наломает...
furzik
На самом верху натяжителя резьба заканчивается и начинается какой то конус 2-3мм. именно он и не даёт уплотнить шайбу ,обжигать бесполезно.
danilin575Шкивы не отличались от новых ни выработкой на месте работы сальника не формой и размером зубьев, были по цвету темней
отверстие подвода масла +шайба медная стронутая, хорошо притянутая , за 25 минут работы ушло по капле 400-500 грм. масла
вот такой палкой тянули её затягивая , давление там хорошее , в руках натяжитель стягивается без особых усилий , находится постоянно в растянутом состоянии , а масло компенсирует вязкостью и давлением удары ремня как в гидрокомпенсаторах типа ВАЗ 2112 16V
jenek83Вот как так можно стесать шестерню насоса ведь она очень плотно заходит на маленькую шестерёнку кассеты и болтаться и люфтить там не может
Александр__007:
|
версия ffengine 0.9.13 |
ТНВД под цепь свой , посадки под звёзды разные , но если его поставить ... будет цепь , но бюджет
kozzy
Обязательно выложу фото , кстати на форуме были и чертежи и самоделки , попробуйте ещё поиск
Этот стопор купили за 1800 р. ,смысла точить его не было
NonStopper
100% буксует сцепление , надолго не хватит
.
кисечка
13 October 2015
DOK64
В тосоле , помпа первая под замену , а там как не сливай , и коленвал до этого тысяч 25 назад подтекал , остатки ..., теперь сухо и чисто .mitos2002 -переборка ? Ivan_ неее трещин в 3 раза меньше и они мелкие , и не глубокие .
кисечка
11 October 2015
8
По просьбам одноклубников выкладываю размеры приспособ для установки ВМТ первого цилиндра (для дизеля) и планки стопора распред. вала Отдельное спасибо
-andros- за предоставленные материалы . Может их в ФАГ
Будете заказывать попросите изготовить из материала пожестче , а то мягкую сталь легко погнуть обыкновенным ударом маховика при прокручивании у него масса тоже нормальная , погнёт легко , а потом лови ВМТ ,мучайся ,DOK64 я девочка , может и волокном , для меня нитки
,mitos2002 Недавно и цепи в кассетах не продавались , а сейчас есть . Механизм крепления и направления ремня пластиковый , после 150 т.км. ну очееень хрупкий стал,аккуратно тянули все равно сломался , остальное как новое (2 звёздочки и башмак натяжителя )