Касаемо Сургут-Форд скажу следующее:
Первое – это то, что иногородним сложно найти сей автосалон ввиду не очень удачного расположения (ИМХО), думаю не очень большую сложность составило бы при въезде в город и на перекрестках установить указатели, дабы не местные бедолаги могли по ним доехать кратчайшим путем до салона и заказать машину своей мечты, подъездные пути и автостоянку уже можно было как то оформить. Нашего личного менеджера всегда сложно было застать на месте (имя сохраним в тайне), он то подходил, то снова убегал куда то и зачем то, бросая нас, приходилось вызванивать
. За долгих восемь месяцев ожидания не могли получить вразумительный ответ, где же наша машина и когда все таки прибудет! Если бы не стали постоянно названивать и давить на менеджера – думаю ждали б до сих пор. В счастливый день, когда мы забирали машинку, оная была загнана в салон после мойки и оставлена открытой на растерзание посетителям, при этом других ФФ2 в салоне не было! Вот это был ажиотаж, пришлось запирать машину! Обнаружилось много грязи в салоне уже родимого автомобильчика (особенно под ковриками), менеджер позвал мойщика, но его пылесос мало чем помог! Всего чтобы забрать машину нам потребовалось около 5 часов, менеджер продолжал играть в свою, похоже, любимую игру «найди (поймай) меня»! В итоге - как-то бегло и на от…..сь нам было объяснено что, где, как, находиться и работает (ладно, мы люди не глупые, за несколько часов ожидания и без него разобрались), иногда, при ответах на наши вопросы в интонации менеджера проскакивали нервные нотки (что вообще недопустимо!
). Когда наконец сели в свою уже (по документам) машинку и поехали домой, негатива как и не бывало, только счастье!
Действительно машинка стоит долгих месяцев ожидания, нескольких поездок в Сургут (300 км. пути), счетов за телефонные переговоры и участия в интересной игре менеджера «найди меня»! К чему весь этот сказ, да к тому, что руководству стоит немного подтянуть работу сотрудников автосалона, работающих с посетителями до уровня, все таки не тазами торгуют и машинки не дешевые, прошли Советские времена, рынок ж – мать его. Понимаю что большой спрос, но марку то надо держать. Надпись на договоре типа: «Ваш менеджер относиться к Вашим заботам как к своим собственным» или что-то в этом роде не оправдала себя полностью! Хотя в целом нормальные и доброжелательные ребятки (по настроению)!
Через несколько дней позвонили, поинтересовались: Мол как доехали, все ли нормально! А вот это приятно! Всем peace!