RomSLR


RomSLR
4 September 2014

5

Да, без спойлера задница выглядит уныло. С ним куда лучше.

posted image

Кстати, я один заметил, что у презентационного м5 юбка бампера отличается по цвету? Ну и по коже руля видно, что это американец. У европейцев кожа получше.

RomSLR
4 September 2014


avatar
Джордж:

Кхм... это с каких пор 2-х литровый Дуратек жрет 6-7 литров?
Другой движок у выставленного экземпляра, чего такого?
У нынешнего тоже только у ЭБ стволы выхлопа видны.
ГосподЯ, а запасные то зачем??? Кстати, 235/45/18 и 235/40/19 вполне себе взаимозаменяемы. Осталось уточнить параметры дисков...


Те, что на фото R19 8" ET55 5x108.

RomSLR
7 August 2014

2

Новое литьё на американских Фьюженах 15 года

posted imageposted image

На самой дешевой комплектации теперь литьё вместо колпаков.

posted image

Ну и появилось несколько новых цветов.

posted image

RomSLR
30 July 2014


A
alex-a:

Если не ошибаюсь, на картинке новый австралийский Ford Falcon XR8
posted image


Похож на фейслифтнутый Fusion первого поколения.

posted image

RomSLR
22 July 2014

8

AWD у Фьюжена


RomSLR
22 July 2014

1

A
alex-a:

RomSLR
Как-то она вообще по-уродски у них уложена...


У северноамериканских 1.5 аналогично.

http://www.carrentingreviews.com/wp-content/uploads/2013/10/2014-Ford-Fusion-1.5L-EcoBoost_engine.jpg

RomSLR
22 July 2014

1

Да пофиг. У меня гарантия 5 лет или 160ткм на всё и пожизненная на двигатель включая турбину пока машина у меня. ))

RomSLR
22 July 2014

1

Трубка кондиционера на китайце сильно выгнута, а так вроде всё тоже самое.

А, антифриз другой ) и правая подушка двигателя вроде как побольше и с демпфером.

posted imageposted imageposted image

RomSLR
22 July 2014


Гранд мерси!

RomSLR
22 July 2014


avatar
-Doc-:

На фотках амерского Фюжна видно, что капот на палке. Есть ли инфа - собираются ли европейцы так же позориться на ФМ5 или все же не станут экономить на спичках в машине с претензией и сделают пневмоупоры?
На ФМ3 они были вроде (точно не помню). У жены на Гольфе - тоже есть.
Будет палка - минус 25% в моем персональном рейтинге. Ибо не комильфо.


Сей вопрос решается у американцев за 100 баксов.

Вариант раз:

http://www.redlinetuning.com/images/ford_fusion_2013/IMG_2358-2.jpg



Вариант два:

http://www.steedafusion.com/parts/images/products/preview/555-0685.jpg
posted image

Сам теперь сижу и думаю какой вариант выбрать. Вариант два крепится к капоту за его крепёж, вариант 1 непосредсвенно к самому капоту. Интересно где в стоке газовый упор крепится к капоту.

RomSLR
21 July 2014


avatar
Jennik1:

Вольф в Германии уже продает Моню-Фьюжен USA  243силы, 9500км пробег на одометре, прайс 33 евро


Интересно сколько расстаможка в Германии стоит. Эта машина в штатах тысяч 25-26 вечнозелёных бумажек стоит.

RomSLR
21 July 2014


avatar
A. V. M.:

вчера в Полоцк ездил знакомиться визуально с американским фьюженом. 
posted imageposted image


Не хочется тебя расстраивать, но титаниумом там и не пахнет.

RomSLR
13 July 2014


A
alex-a:

ПадЪ
Я бы не стал равнять Fluence с Megane. Fluence только с балкой, разработан и производится турками для колхозников в странах 3-го мира, во Франции не продаётся. У него не так много хороших общих черт с тем Megane, из которого получается всем известный заряженный хэтч Renault Sport Megane R.S.
В моём понимании Kia Cee'd в тысячу раз ближе к Golf, Astra и Focus, чем Fluence к ним же.


Не знаю как во Франции, но в Бельгии Флюэнс видел неоднократно.

RomSLR
13 July 2014


A
alex-a:

ПадЪ
Я бы не стал равнять Fluence с Megane. Fluence только с балкой, разработан и производится турками для колхозников в странах 3-го мира, во Франции не продаётся. У него не так много хороших общих черт с тем Megane, из которого получается всем известный заряженный хэтч Renault Sport Megane R.S.
В моём понимании Kia Cee'd в тысячу раз ближе к Golf, Astra и Focus, чем Fluence к ним же.


Не знаю как во Франции, но в Бельгии Флюэнс видел неоднократно.

RomSLR
7 July 2014


avatar
ПадЪ:

а вариант что просто фокус3 посредственный авто не рассматривается


Слушай, было у меня оба поколения фокусов, оба 1.6 мех.
3й куда поприятнее 2го во всех отношениях на дороге.

RomSLR
7 July 2014


Не знаю как в М4, но у Fusion обратная связь в околонулевой зоне так себе, на троечку. Не RIO или Fluence конечно, но и далеко не Мазда3. У меня был и FF2 и FF3 - у них с этим, ИМХО, получше, что и не удивительно имея общую платформу с Маздой, на которой тоже не один десяток ткм откатал. Новая шестёрка мне в этом плане понравилась, но она овощ овощем в сравнении с Fusion и шумка в разы хуже. Мой дилер продаёт и мазды и форды - была неоднократная возможность сравнить обе машины в один день.
Хотя 90% владельцев думаю этого даже и не заметит.

RomSLR
5 July 2014


Это ещё зачем? Маслянная плёнка никуда не девается. Проблема не смазать турбину, а увести тепло, когда двигатель остановился.

RomSLR
5 July 2014


На 1.8 TSI турботаймер не нужен точно - электропомпа гоняет антифриз с выключенным мотором.
Есть ли такое у екобуста - не знаю, мало накатал, ещё не слышал её жужжание. Хотя здесь даже и остановиться-то негде сразу после больших скоростей - пока съедешь с трассы уже всё давно остыло.

Откуда такие проблемы с масложером на ролике выше - непонятно. Масложер за экобустом не замечен, хотя хватает у нас экобустов и с большим пробегом.

Машина прокатная, соотвественно, бенз в неё льют самый дешевый А91 (87 regular здесь). СЖ у экобуста 10:0, что как бы ой как не мало для турбированного движка. К тому же никто её не обкатывал - дури много, машина не своя, сразу по газам, а обкатать всё-таки надо.

RomSLR
1 July 2014

1

Х1 по дэфолту с задним приводом. Даже в полноприводной версии передний подключаемый.

RomSLR
30 June 2014


Я выбирал между X1 и Куга, потому между X1 и Fusion. Цена одна, в итоге выбор известен ))



up