RomSLR
4 September 2014
5
Да, без спойлера задница выглядит уныло. С ним куда лучше.
Кстати, я один заметил, что у презентационного м5 юбка бампера отличается по цвету? Ну и по коже руля видно, что это американец. У европейцев кожа получше.
Джордж:
|
Кхм... это с каких пор 2-х литровый Дуратек жрет 6-7 литров? Другой движок у выставленного экземпляра, чего такого? У нынешнего тоже только у ЭБ стволы выхлопа видны. ГосподЯ, а запасные то зачем??? Кстати, 235/45/18 и 235/40/19 вполне себе взаимозаменяемы. Осталось уточнить параметры дисков... |
Те, что на фото R19 8" ET55 5x108.
Новое литьё на американских Фьюженах 15 года
На самой дешевой комплектации теперь литьё вместо колпаков.
Ну и появилось несколько новых цветов.
alex-a:
|
Если не ошибаюсь, на картинке новый австралийский Ford Falcon XR8
|
Похож на фейслифтнутый Fusion первого поколения.
alex-a:
|
RomSLR Как-то она вообще по-уродски у них уложена... |
У северноамериканских 1.5 аналогично.
http://www.carrentingreviews.com/wp-content/uploads/2013/10/2014-Ford-Fusion-1.5L-EcoBoost_engine.jpg
Да пофиг. У меня гарантия 5 лет или 160ткм на всё и пожизненная на двигатель включая турбину пока машина у меня. ))
RomSLR
22 July 2014
1
Трубка кондиционера на китайце сильно выгнута, а так вроде всё тоже самое.
А, антифриз другой ) и правая подушка двигателя вроде как побольше и с демпфером.
RomSLR
22 July 2014
-Doc-:
|
На фотках амерского Фюжна видно, что капот на палке. Есть ли инфа - собираются ли европейцы так же позориться на ФМ5 или все же не станут экономить на спичках в машине с претензией и сделают пневмоупоры? На ФМ3 они были вроде (точно не помню). У жены на Гольфе - тоже есть. Будет палка - минус 25% в моем персональном рейтинге. Ибо не комильфо. |
Сей вопрос решается у американцев за 100 баксов.
Вариант раз:
http://www.redlinetuning.com/images/ford_fusion_2013/IMG_2358-2.jpg
Вариант два:
http://www.steedafusion.com/parts/images/products/preview/555-0685.jpg
Сам теперь сижу и думаю какой вариант выбрать. Вариант два крепится к капоту за его крепёж, вариант 1 непосредсвенно к самому капоту. Интересно где в стоке газовый упор крепится к капоту.
Jennik1:
|
Вольф в Германии уже продает Моню-Фьюжен USA 243силы, 9500км пробег на одометре, прайс 33 евро |
Интересно сколько расстаможка в Германии стоит. Эта машина в штатах тысяч 25-26 вечнозелёных бумажек стоит.
A. V. M.:
|
вчера в Полоцк ездил знакомиться визуально с американским фьюженом.
|
Не хочется тебя расстраивать, но титаниумом там и не пахнет.
alex-a:
|
ПадЪ Я бы не стал равнять Fluence с Megane. Fluence только с балкой, разработан и производится турками для колхозников в странах 3-го мира, во Франции не продаётся. У него не так много хороших общих черт с тем Megane, из которого получается всем известный заряженный хэтч Renault Sport Megane R.S. В моём понимании Kia Cee'd в тысячу раз ближе к Golf, Astra и Focus, чем Fluence к ним же. |
Не знаю как во Франции, но в Бельгии Флюэнс видел неоднократно.
alex-a:
|
ПадЪ Я бы не стал равнять Fluence с Megane. Fluence только с балкой, разработан и производится турками для колхозников в странах 3-го мира, во Франции не продаётся. У него не так много хороших общих черт с тем Megane, из которого получается всем известный заряженный хэтч Renault Sport Megane R.S. В моём понимании Kia Cee'd в тысячу раз ближе к Golf, Astra и Focus, чем Fluence к ним же. |
Не знаю как во Франции, но в Бельгии Флюэнс видел неоднократно.
ПадЪ:
|
а вариант что просто фокус3 посредственный авто не рассматривается |
Слушай, было у меня оба поколения фокусов, оба 1.6 мех.
3й куда поприятнее 2го во всех отношениях на дороге.
RomSLR
7 July 2014
Не знаю как в М4, но у Fusion обратная связь в околонулевой зоне так себе, на троечку. Не RIO или Fluence конечно, но и далеко не Мазда3. У меня был и FF2 и FF3 - у них с этим, ИМХО, получше, что и не удивительно имея общую платформу с Маздой, на которой тоже не один десяток ткм откатал. Новая шестёрка мне в этом плане понравилась, но она овощ овощем в сравнении с Fusion и шумка в разы хуже. Мой дилер продаёт и мазды и форды - была неоднократная возможность сравнить обе машины в один день.
Хотя 90% владельцев думаю этого даже и не заметит.
Это ещё зачем? Маслянная плёнка никуда не девается. Проблема не смазать турбину, а увести тепло, когда двигатель остановился.
RomSLR
5 July 2014
На 1.8 TSI турботаймер не нужен точно - электропомпа гоняет антифриз с выключенным мотором.
Есть ли такое у екобуста - не знаю, мало накатал, ещё не слышал её жужжание. Хотя здесь даже и остановиться-то негде сразу после больших скоростей - пока съедешь с трассы уже всё давно остыло.
Откуда такие проблемы с масложером на ролике выше - непонятно. Масложер за экобустом не замечен, хотя хватает у нас экобустов и с большим пробегом.
Машина прокатная, соотвественно, бенз в неё льют самый дешевый А91 (87 regular здесь). СЖ у экобуста 10:0, что как бы ой как не мало для турбированного движка. К тому же никто её не обкатывал - дури много, машина не своя, сразу по газам, а обкатать всё-таки надо.
Х1 по дэфолту с задним приводом. Даже в полноприводной версии передний подключаемый.
Я выбирал между X1 и Куга, потому между X1 и Fusion. Цена одна, в итоге выбор известен ))