pauljooy:
|
Здравствуйте подскажите пожалуйста ФФ3 2011 1.6 powershift Такая проблема. Пару недель назад начали хаотично выскакивать ошибки (гирлянда), затем щиток приборов погас полностью, иногда когда машина постоит всё проходит, но через время всё опять повторяется (гаснет приборка, не работают стеклоподъемники и центральный замок, климат контроль сам то включается, то вообще умирает) , я поменял батарейку в ключе, 10 дней ездил всё нормально,но сегодня опять всё повторилось (ключ наверное не причём). Массу, блок blm, разъем c6 проверял все нормально. Электрик сказал, что это can шина, но где надо искать. Прочитал в сети, что может быть can шина (пучок проводов) в пороге водительской двери, там бывает гниют провода, ещё не смотрел, а куда ещё копать и где смотреть? Может у кого такое было? Сама машина едет нормально и заводится тоже. |
В общем была проблема с сигналкой Шархан, предыдущий владелец её отключил (видимо тоже чудила) . и электрик нашёл сопли от неё. За одно он прошёлся по водительскому порогу и приборку пропаял, сегодня забираю авто! Всем спасибо!
karlon3
Ну вроде как когда на панели гирлянда из ошибок и она до гаснет, то включается, ошибок так много, что вообще ничего не понятно, абракадабра
wadiandr
Спасибо!! Буду ещё раз смотреть под капотом! Но вроде всё осмотрел, снимал поддон аккумулятора и воздушный фильтр всё нормально, но действительно это логично что высокая температура под капотом, а не в пороге водительской двери (пишут там бывает гниют провода)
karlon3
Когда приехал к электрику, панель не работала и не было связи с блоком, электрик сказал, что ошибки он не может посмотреть, потом он подключил осцилограф и был скачок, он сказал что жто can шина, надо оставить машину, неделя две, и я сказал что когда буду готов приеду, приехал домой на следующий день я взял запасной ключ и проблема "ушла" как оказалось но через 10 дней всё повторилось , я понимаю что надо просто поехать и оставить машину, но она мне как всегда очень нужна, и я всё время откладываю(
metel
Спасибо, а вот такой вопрос. Почему когда машина остынет всё нормально становится, до тех пор пока не нагреется?
То есть есть какая-то неполадка например с вентилятором температура растёт, автоматика хочет сообщить об ошибке, но из-за обрыва в can шине чудит щиток приборов, отключаются стеклоподъемники и т.д.
Почему только на горячую?
АНДРЕЙ1973
Спасибо, скажу электрику, хочу завтра поехать к нему, просто у нас в Калининграде хороших электриков днем с огнём не сыщешь
karlon3
Аккумулятор пока не проседает, хотя когда я глушу авто, и закрываю, остаётся гореть подсветка коробки передач, где рычаг (P, S, N D), и вроде климат контроль, но он позже тухнет, утром, машина нормальная, все 3 двери закрылись, и подсветка не горит. Она такое впечатление, когда остывает, оживает )) потом я еду на работу, через 20 минут опять гирлянда, и гаснет приборка
Здравствуйте подскажите пожалуйста ФФ3 2011 1.6 powershift Такая проблема. Пару недель назад начали хаотично выскакивать ошибки (гирлянда), затем щиток приборов погас полностью, иногда когда машина постоит всё проходит, но через время всё опять повторяется (гаснет приборка, не работают стеклоподъемники и центральный замок, климат контроль сам то включается, то вообще умирает) , я поменял батарейку в ключе, 10 дней ездил всё нормально,но сегодня опять всё повторилось (ключ наверное не причём).
Массу, блок blm, разъем c6 проверял все нормально.
Электрик сказал, что это can шина, но где надо искать.
Прочитал в сети, что может быть can шина (пучок проводов) в пороге водительской двери, там бывает гниют провода, ещё не смотрел, а куда ещё копать и где смотреть? Может у кого такое было?
Сама машина едет нормально и заводится тоже.
Nosfer
Здравствуйте как решили проблему?
pauljooy
26 October 2021mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! После простоя авто более 20 минут сбрасываются показания БК (пробег, средний расход, средняя скорость) часы на мультимедиа и дата не обнуляютя. Подскажите куда копать? 1,6 Power shift 2011г.
pauljooy
29 March 2021mobile
firesanek
Точно, порвался тросик. Спасибо за ответ!
pauljooy
26 March 2021mobile
Приветствую! Не нашёл ничего похожего с моей бедой в гугле, по этому решил спросить здесь
У меня форд фокус 3 powershift, коробка не переходит режим Р, а стоит в режиме R, хотя кулиса физически в положении P. Соответственно машина не запускается. Подскажите пожалуйста , что делать в такой ситуации?
pauljooy
22 April 2020mobile
1
Веталь76
12345qwert
Vortex
Iceman90
Спасибо вам за советы! Уже съездил, вернул ГРМ, ролик, сальник и болтКВ, так как решил заказывать комплект CT881K5 по совету Веталь76. На следующей неделе обещали вернуть деньги. Комплект попробую заказать с автодока. Кстати, ролик skf 14224 на автодоке с синей прокладкой, возможно оригинал. Ещё раз спасибо за ответы)
12345qwert
NfVortex
Выходит и ремень и ролик и сальник отправлять обратно? Тогда может посоветуете где заказать оригинал?? я еще живу в Калиинграде у нас с обратной отправкой небольшой гемор, надо писать письмо на имя главного таможенника. И еще сказали, что я потеряю 15% от стоимости. ((
pauljooy
22 April 2020mobile
1
Добрый день! Сегодня пришли мои запчасти. Вот только настораживает один момент с роликом skf 14224. Критично, что он не с синей прокладкой, а с красной? Такой ролик надо возвращать? Просто представитель emex сказал, что возможно с синей уже не производят. Кто может сравнивал их?
А вот вообще, что ещё пришло
Забыл ещё добавить, что на коробке от ролика есть qr код, при сканировании короторго переходит на сайт skf, где фотка с синей прокладкой
Kali0stro:
|
tolyan89 На американском фокусе конструктивно отсутствует гдездо для крюка-ввертыша. Поэтому сверление дырок в бампере ни к чему не приведет. Тупо приваривать/прикручивать гайки или проушины к передним лонжеронам и иным элементам передка нельзя, последние не выдержат, т.к. в них нет соответствующих усилителей. Единственный вариант - искать или изготавливать проушины, которые крепяться к заднему лонжерону на посадочные места фаркапа. Либо ставить фаркоп и проушину типа такой:
А вообще, американский Фокус с АКПП буксировать на тросе нельзя. Это закончится ремонтом АКПП. Дело в том, что на АКПП 4F27E позиция 'N' включает 3-ю передачу с отключением соответствующего соленоида гидроблока. Но пакет 3-й скорости (планетарки), дифференциал, главная и ведомая шестерни АКПП продолжает работать, если тащить авто на буксире! Проушины должны использоваться только для затаскивания авто на эвакуатор. |
Я буксировал Американца за поворотный кулак примерно 40 км на скорости 60 км/час, коробка в положении N. И ничего не случилось, ничего не сломалось
Добрый день! Машина ФФ1 USA 2,0 АКПП 2002 г.в. 131 л.с. Подойдет такая полуось левая ?? Если нет, то какая нужна?
У меня американец zetec, был подобный случай. так как не было выхода и тащить надо было срочно километра три примерно, решение оказалось жестким, но все же. Короче, тащили за проушину на движке.
фото прикрепляю. если выбора не остается, то можно. правда страшно
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста такой вопрос. У меня фокус1 американец. влупил морду, все сделали, кроме замка капота. в моем городе именно на американца нигде нет, так же нет в литве и польше, я из Калининграда. предлагают только заказать из америки. Вопрос следующий, можно ли на американца поставить замок от европейца, но не менять систему открывания капота? то есть оставить все как есть и открывать капот из салона. или же все таки необходимо искать американский замок?
p.s. подскажите по фото у меня стоял до аварии американский замок, а то мне кажется что и был европейский, но открывался тросиком из салона.
это американский или европейский замок?
pauljooy
17 December 2013
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста такой вопрос. У меня фокус1 американец. влупил морду, все сделали, кроме замка капота. в моем городе именно на американца нигде нет, так же нет в литве и польше, я из Калининграда. предлагают только заказать из америки. Вопрос следующий, можно ли на американца поставить замок от европейца, но не менять систему открывания капота? то есть оставить все как есть и открывать капот из салона. или же все таки необходимо искать американский замок?
p.s. подскажите по фото у меня стоял до аварии американский замок, а то мне кажется что и был европейский, но открывался тросиком из салона.
вопрос номер 2 это американский или европейский замок?