AGAT_Group
3 December 2013
Worker951
Уважаемый Worker951, добрый день!
Мы сожалеем, что отличное впечатление было испорчено.
Мы хотели бы дать свои комментарии относительно Ваших обращений.
Что касается записи, то в среднем запись в зависимости от типа ремонта
идет за 3-5 дней. Поэтому заявленные Вами 1,5-2 недели несколько нас удивляют.
Относительно проблемы, которая случилась с Вашей Kuga, то установить вину
отдела дополнительного оборудования не представляется возможным на настоящий момент.
Это не значит, что мы отказываемся от своей ответственности в данном случае, это означает,
что мы готовы решать любые вопросы с нашими клиентами, приехавшими в наш сервисный центр.
С уважением, компания Агат
AGAT_Group
25 November 2013
Worker951
Добрый вечер.
Мы будем рады услышать Ваши впечатления от посещения нашего сервисного центра, а так же пожелания по улучшению качества обслуживания в автосалонах и сервисных центрах «АГАТ».
guest202Добрый вечер.
Для ответа на Ваш вопрос нам потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите Ваш контактный телефон любым удобным для Вас способом: телефон горячей линии 8 (831) 220-13-95 с 9:00 до 18:00, форма обратной связи:
http://agat-group.com/auto/client_service/feedback/ или в Личном сообщении.
Сотрудник Клиентской службы свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня и ответит на интересующие Вас вопросы.
Спасибо.
ДмитрийМ
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич! Согласно заказ-наряду № ГС10084693 от 18.12.2013г. на Вашем автомобиле проводилось плановое ТО при пробеге 100 885 км на котором, в частности, был заменен фильтр салонный. В подтверждение, как правило, замененные запасные части возвращаются владельцу, заказчик подписывает акт выполненный работ. С этого момента работы считаются выполненными, а услуга по обслуживанию автомобиля оказанной. Вместе с тем, позвольте заметить, что за период эксплуатации автомобиля с момента замены данного элемента загрязнение воздушного фильтра вполне возможно
ДмитрийМУважаемый Дмитрий. Ваше мнение важно для нас. Мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее разрешить возникшую ситуацию.
Для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в каком салоне Вы обслуживались и Ваш контактный телефон любым удобным для Вас способом: телефон горячей линии 8 (831) 220-13-95 с 9:00 до 18:00, форма обратной связи:
http://agat-group.com/auto/client_service/feedback/ или в Личном сообщении.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ваган
Добрый день Уважаемый Ваган.
Благодарим Вас за интерес к нашей компании.
Мы предлагаем Вам посетить любой из наших автосалонов и исходя из Ваших предпочтений, мы предложим Вам условия, которые не оставят Вас равнодушным.
От нас Высокое качество обслуживания и внимание к Вашим просьбам, от Вас улыбка, выезжая из нашего салона на новом автомобиле!
tired_pilot:
|
AGAT_Group А если на Форуме через личное сообщение отправят координаты, нельзя будет вопрос решить? |
Tired_ Pilot, добрый вечер. Именно для этого мы и хотим их узнать, для скорейшего разрешения ситуации.
Ts@r:
|
Здравствуйте! Почему к вам невозможно записаться в сервис? Сначала заполнял форму через сайт, звонка не последовало. Потом звонил по телефону сервиса, где ответили, что все специалисты заняты и предложили заказать обратный звонок. Я оставил телефон, но обратного звонка нет уже третий день. Видимо клиенты Агату уже не нужны. Пойду к другим. ))) |
Уважаемый Ts@r, Ваше мнение важно для нас.
Мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее разрешить возникшую ситуацию.
Для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите, в какой сервис Вам не удалось записаться и Ваш контактный телефон любым удобным для Вас способом: телефон горячей линии 8 (831) 220-13-95 с 9:00 до 18:00, или в Личном сообщении.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество
Спасибо.
Добрый день, ASD1!
Стоимость лобового стекла на Ваш автомобиль составит 17960 руб. + молдинг 3200 руб. Срок поставки составит 7-10 дней. Стоимость работ по замене - 3500 руб.
Будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре!
FeLex, добрый день!
Стоимость замены термостата на Ваш автомобиль в нашем сервисном центре составит 2500 руб. Стоимость термостата ориентировочно 650 руб. Более точную информацию по стоимости запасной части можно получить предоставив VIN автомобиля.
С уважением, компания Агат!
mikebez, добрый день!
На данный автомобиль стоимость ТО по акции Бюджетный сервис (авто старше 5 лет) составляет 6700 р., плюс 170р. мойка (по необходимости) и 450р. с/у защиты картера, если она установлена. Общая стоимость 7320р. Входит замена масла, фильтров (салонного, воздушного, масляного) и проверочные регулировочные работы (осмотр электрооборудования, уровень износа тормозных колодок, подтягивание ручника, проверка уровня жидкостей в авто), приблизительно 40 проверочных позиций. Более подробную информацию Вам сможет предоставить мастер по прибытию в наш сервисный центр.
Записаться на ТО можно по телефону (831) 220-08-58.
Благодарим Вас за интерес к нашей компании!
Ts@r, добрый день!
Стоимость работ по замене сальника привода составит 2000 руб. плюс съем-установка защиты картера, если таковая имеется 300 руб. Стоимость сальника составляет 458 руб. (есть в наличии). Трансмиссионное масло (2 литра) по 940 руб. за литр.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону сервисного центра (831) 220-08-58.
Всегда рады видеть Вас в дилерских центрах АГАТ!
Добрый день!
Для предоставления полной информации по стоимости ремонта с запасными частями необходимо знать VIN Вашего автомобиля.
Спасибо!
Александр, добрый день!
Для выполнения процедуры регулировки клапанов на Вашем автомобиле потребуется съем-установка стаканов, распредвалов, плюс параллельно замена ремня ГРМ и стоимость клапанов. Таким образом, по работам 10 нормо-часов, стоимость нормо-часа на не гарантийный автомобиль составляет 1000 руб. Принимаем по предварительной записи.
Запись по многоканальному телефону сервисного центра 22-08-58.
Будем рады видеть Вас в наших дилерских центрах!
Уважаемый Алексей!
Отвечаем на запрос: для автомобилей с пробегом -Ford Formula F, для новых- по новому регламенту -5W20
С уважением, компания Агат.
Уважаемый Дмитрий!
Современные моторные масла с низким индексом текучести относятся к, так называемым, энергосберегающим маслам , т.е. снижающим расход топлива и, соответственно, обладающие большей экологичностью. Таков мировой тренд всех производителей современных автомобилей. Безусловно, данные моторные масла являются всесезонными и сертифицированы к применению в РФ. Вместе с тем, в Вашем случае, полагаем целесообразно применение моторного масла Ford Formula F 5W-30
С уважением, компания Агат.
Уважаемый Сергей!
Промывать двигатель какими-либо специальными средствами не нужно. При очередной замене отработанное масло сливается и заливается моторное масло в соответствии с новыми требованиями завода-изготовителя - Castrol Magnatec Professional E 5W-20.
Будем рады ответить на все ваши вопросы!
Уважаемый Алексей!
Благодарим за проявленный интерес к актуальной теме применяемости оригинальных моторных масел!
С 01.11.2012г. вступили в силу новые рекомендации по сервисному обслуживанию автомобилей Ford в России: для всех бензиновых двигателей, кроме Ford Ka (08.2008-) и Focus ST/RS рекомендовано моторное масло Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20 Смешивать моторные масла линейки Ford Castrol Magnatec Professional с другими моторными маслами не допускается. Долив рекомендуется осуществлять маслом той же марки и вязкости, что и залито ранее. Если в двигатель залито масло Ford Formula F, в случае острой необходимости можно долить Ford Castrol Magnatec Professional A5 5W-30
Применение моторного масла Castrol Magnatec Professional E 5W-20 позволяет существенно снизить износ в критический период пуска и прогрева двигателя, когда двигатель в наибольшей степени нуждается в надежной защите. Система микрофильтрации и зелёный цвет масла гарантируют эксклюзивность и качество продукта.
Удачной эксплуатации!
Всегда рады ответить на интересующие Вас вопросы.
Уважаемый Юрий!
Отдел дополнительного оборудования нашего Сервисного центра может установить видеорегистратор на Ваш автомобиль. Стоимость установки составит 2500 руб.
Записаться на установку можно по тел. 220-08-56. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!
Уважаемый Vikan!
При возникновении неисправности владелец гарантийного автомобиля должен обратиться на СТО Официального Дилера. Учитывая характер неисправности, целесообразно обратиться к Продавцу автомобиля на диагностику АКПП.