Проехал по М-7 из Казани в Москву. Пришлось час постоять на границе Чувашии с поочередным движением по одной полосе, и на границе московской области в Покрове (объехал согласно яндекс навигатору).
Kpok:
|
Подскажите из НН в Москву если ехать в воскресение часов в 17, много пробок? Дорога много времени займет? |
В воскресенье не надо, вечер воскресенья и утро понедельника - время дачников. Стоять на М-7 придется везде. Дорога займет в два раза больше времени.
ayrat
14 July 2022
3
poreckoe:
|
добрый день скоро предстоит ехать в отпуск по м-7 , много ли ремонтов? |
Две недели назад проехал от Москвы до Уфы. Субъективно ремонтов немного, есть участки по 50 км/ч, но километров по 5, не больше. В пробки субъективно почти не попадал, яндекс-навигатор провел в объезд Чебоксар по каким-то разбитым местным дорогам.
Дорога от Москвы до Казани заняла немного меньше 12 часов при полном соблюдении скоростного режима. За Казанью пришлось постоять в Башкирии, около Дюртюлей, там два участка, на которых просто снесли одну полосу из двух, и машины едут по оставшемуся гребню из одной полосы, то в одну сторону, то в другую. Там простоял около часа на одном участке, затем поехал в объезд через Дюртюли.
Puxugan:
|
...чем заправлялся? Какой пробег был на момент поломки? |
Заправлялся исключительно на лукойле. Пробег был в районе 155 тысяч километров. Ручка АКПП начала ходить с трудом, так как трос уже начал плавиться, и пластик затек под оболочку. С этого момента и до возгорания печки прошел где-то час работы двигателя. Двигатель сам сообщает о забившемся DPF путем перехода в защищенный режим. Ограничение мощности, скорости, оборотов. Я уже 2 раза прожигал DPF до этого случая. Один раз на сервисе, другой раз самостоятельно. Третий раз прожиг не смог начаться из-за ошибки свечи, и я ездил с забитым фильтром. Фильтр выбили, почти все соты уже были забиты сажей. Были и чистые соты, но, судя по всему, сажа уже успела застрять где-то до них. Дело не в гофре, она из нержавейки, лежит у меня в гараже, не прогоревшая, края трещинки твердые. Возможно, на ситуацию повлияла вибрация двигателя, и разрыв из-за большого давления произошел в сторону пластикового корпуса печки.
ayrat
13 June 2022
2
Немного задержался с историей про поломку.
У меня забился фильтр DPF, и я ездил с забитым фильтром. Казалось бы, что может случиться? Но оказалось, что может...
В какой-то момент я обратил внимание на вязкость ручки АКПП. Она стала как будто проходить через какую-то резину. Возвращался домой по трассе на разрешенных 100 км/ч. В машине сначала появился какой-то запах, затем раздался негромкий свист, еще через пару секунд хлопок, и салон начал наполнятся дымом. В машине загорелась печка! Пламя разгоралось под обшивкой. Я остановился на обочине, оторвал деталь обшивки рядом с печкой, и разрядил в огонь весь огнетушитель. Пламя погасло, уже хорошо.
Время половина 12 ночи. Но в Москве эвакуаторы работают, подобрал услуги подешевле, пришлось где-то час ждать его. И вот подъехал эвакуатор, и мы начали обсуждать погрузку. Но через несколько минут приехал еще один эвакуатор, и это уже оказался тот, который я вызвал. Оказалось, что первый водитель увидел меня на обочине, и остановился.
У меня заклинила коробка в состоянии P, так что пришлось ставить подкатные ролики под передние колеса. Затащили машину, и отвезли к дому.
Утром я решил сэкономить, и выбрал гаражный сервис по рекомендации. Машину в тот же день увезли, и выдали только через месяц. В сервисе выяснилось, что прогорела гофра, выхлопные газы ударили в печку, и она загорелась, коробка заклинила, так как Боуден-трос расплавился. Прогорела проводка рядом с печкой.
В общем, ремонт оказался на 130 тысяч. Ремонтировали форсунки, "заменили" жгут проводов, заменили Боуден-трос.
Но качество ремонта оказалось ужасным. После ремонта прошел по машине, и порадовался, что ходовую часть разбирать не пришлось! Воздушный фильтр двигателя установили со щелями в палец толщиной, центральный тоннель вообще не прикручен, оторвана ручка КПП (держится кое-как). Оказалось, что попал я в шарашкину контору. Некоторых деталей я просто не нашел (кронштейн над топливным фильтром, крепежи, салонный фильтр воздуха).
Но, что было хуже всего, машина начала самопроизвольно глохнуть. Однажды в -20 двигатель на холостых просто не работал, приходилось поддерживать обороты повыше. Но как назло по дороге я попал в пробку. Раз 100 двигатель глох, и я его снова заводил, проезжал 30 метров, и снова двигатель выключался. Народ сигналит, но в итоге добрался домой.
Потеплело, и машина снова начала ездить, но могла заглохнуть в любом месте. В общем, так ездить уже стало невозможно, и я влез в долги, но купил в январе новую машину. А эта стояла в гараже. Однажды, я в очередной раз открыл капот, посмотреть на уже практически недвижимую машину, и увидел обгоревший проводок прямо над двигателем. Погуглил немного, и выяснилось, что в машине прогорел обогрев топливного фильтра, и симптомы все как у меня. Купил новую крышку фильтра, разъем, заменил, и машина начала ездить. Отключилось радио, так как обгоревшие провода ремонтник не заменил, и провод коротит на корпус, но в остальном все неплохо.
Через месяц после покупки выяснилось, что покупка новой машины, несмотря на все накрутки дилеров, оказалась выгодным вложением.
В общем, виноват сам, месяц ездил с забитым DPF, и "стук себя проявил".
Общий баланс считаю положительным из-за своевременной покупки новой машины в ситуации, когда это казалось неправильным.
Vortex:
|
Есть зависимость от разгона-торможения. Когда тормозишь, то такое ощущение, что что-то придавливает вперед и писк усиливается. В разгон - писк пропадает. Но, у меня мотор стоит родной. Возможно, дело не в размере крыльчатки, а в люфте, который с годами становится больше. |
При торможении компьютер увеличивает напряжение в бортовой сети, соответственно обороты печки растут.
Mits:
|
Vortex Те, кто работает в узкой специализации по Форду, например электрики в слесарном, те хорошо разбираются в вопросе. А кузовные работы они везде кузовные... ) |
Менял задний бампер, затем парктроник не работал, и они проводку починили. Сказать, что в то время хорошо разбирались в вопросе не могу. Не так давно снова перестало все работать, присутствовал при ремонте в гаражном сервисе.
1. Проводку в ФЦИ проверяли путем сжигания изоляции. Т.е. зажигалкой грели провод, а потом проверяли наличие напряжения на обнажившихся металлических частях. Напряжения не было. Замотали изоляцией. Бросили другой провод, оставив нерабочий изначальный.
2. Все на скрутках в изоленте. Ни обжимных соединений, ни пайки. Без гофры, конечно же. Передний бампер также менял у них, были провода, не закрепленные в держатели. Т.е. болтается большой кусок провода. Очевидно, переломится.
В общем, починили они, но не удивительно, что в следующий раз сломалось точно в месте ремонта.
Ну и слесарный цех. Заменили механизм стеклоочистителя, и все болты закисли. Т.е. они, похоже, ржавые болты вкрутили обратно, как в гаражном сервисе.
В других местах вряд ли лучше, но ФЦИ не лучше других. Те же глупые косяки, что и у всех.
Выгорел разъем подогрева и ответная часть на топливном фильтре. Машина "дергалась", глохла. В легкой форме началось в сентябре. Известная проблема с прогоранием отверстия и попаданием воздуха.
Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2 (сообщение #15234769)Залил ответную часть полиамидным клеем из пистолета, почти минуту пытался заводить, в итоге завелась, и стабильно работает. Заводится легко. Заказал новые детали - 5300 разъем и крышка топливного фильтра.
1715204 - медные кольца для форсунок дизельного двигателя
ayrat
25 October 2021
Результаты измерения форсунок.
Подскажите, насколько все плохо. На мой взгляд, зеленого мало, поэтому менять надо все.
Пока что ограничусь комментарием. Не стоит ездить на автомобиле с забитым DPF - разорвет гофру.
Сначала загорелся чек, ошибка - забит сажевый фильтр. Затем двигатель заглох при прогреве. Других проявлений проблем не было.
Скрытый текстСумма на текущее обслуживание составляет примерно 150 тысяч. В этом году будет за 200 тысяч, в прошлом году меньше 80, в позапрошлом где-то 180 тысяч (замена деталей ходовой части у официалов).
Еще есть наезд на столб при движении задним ходом, 180 тысяч, ремонт по КАСКО.
x
ayrat
25 October 2021
budaev06:
|
reobass Вот, вот и я о том же, таких мастеров, которые проверяют форсунки на глаз, звук и вкус можно всю жизнь кормить. |
В любом случае специалисты починят автомобиль лучше любителя.
Скрытый текстДостаточно хорошо разбирается в автомобилях 1/10 часть водителей. Остальные, и я в том числе, не обладают достаточным уровнем знаний. Мы полагаемся исключительно на репутацию сервисного центра. До сих пор я чинил автомобиль у официалов, это оказалось чрезмерно дорого. Тоже есть проблемы, те же форсунки официалы даже не предложили проверить, что вылилось в более серьезные проблемы.
Теперь решил пойти в небольшой сервис "по рекомендации". Здесь все очень неформально, все материалы б/у, гораздо дешевле, но тоже какие-то проблемы. Вроде как результаты диагностики форсунок есть, но пришлют их только вечером.
Скорее всего, когда люди станут побогаче, проблема с ремонтом будет решена как в США. Там машиной пользуются, пока она на гарантии. Как гарантия окончилась, автомобиль сразу продают. Автомобили после гарантии стоят совсем недорого. Их покупают те, кто может ремонтировать автомобиль самостоятельно, т.к. ручной труд в США очень дорог.
Я планировал ездить на машине до 12 лет, сейчас автомобилю 10 лет. Похоже, что придется менять на новый уже в следующем году, т.к. самостоятельно ремонтировать не могу, а цены на текущий ремонт начинают догонять годовые платежи по кредиту за новый автомобиль сравнимого класса.
x
ayrat
24 October 2021
budaev06:
|
По каким параметрам мастер приговорил к смерти сразу все 4 форсунки? |
Мастер предложил проверить форсунки, снял их и отдал для тестирования специалистам по дизелям в соседнем здании. И уже ссылаясь на них сказал, что две форсунки подтекают, и еще две можно отремонтировать, но лучше заменить. Проблема действительно есть, забился DPF и расход по комьютеру упал с 0.5 л/ч до 0.3 л/ч.
Пробег автомобиля - 150 тыс. км.
ayrat
22 October 2021
Здравствуйте.
Мастер предлагает заменить все 4 форсунки по внутренним дилерским ценам - 15 000 рублей за штуку.
zzap начинается с 18 000 рублей.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=R...00101DPНасколько велик риск купить подделку?
В небольшом сервисе проверили форсунки, 2 форсунки совершенно определенно льют струей вместо разбрызгивания, и оставшиеся две также рекомендовали заменить.
Список совместимых: DELPHI EMB R00101D 9686191080 M5Q9F593BA
PS. Поездка с заполненным DPF повлекла каскад из красочных эффектов, собираюсь изложить историю по получении автомобиля из ремонта.
цитата: |
Стоимость запасных частей на Ваш а/м : Сажевый фильтр – 132 234 р, детали разового монтажа – 3 030 р. Стоимость работ по замене сажевого фильтра – 7 012 р. |
Несколько дорого, имеет смысл проверить свечу и т.п.
Здравствуйте
На дизельном автомобиле участились проблемы с сажевым фильтром.
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит замена сажевого фильтра на Grand C-MAX Mk2: новый фильтр и работа?
ayrat
3 October 2021
Действительно свеча есть, вылезла ошибка о разрыве в цепи свечи подогрева дополнительной очистки отработавших газов. В результате процесс "прожига" DPF запускается, но работает всего около минуты, и прерывается с появлением такой ошибки.
Ровно год назад была такая проблема. Решилась "прожигом" DPF у дилера. В феврале пришлось повторить процедуру, на этот раз самостоятельно через ELM 327. На этой неделе снова выскочила ошибка DPF, прожиг с ELM 327 не отработал до конца, завершился с ошибкой.
Пока что вижу решение в замене DPF, кроме того, очень может быть, что есть какая-то причина заполнения DPF. Например, реальный расход по чекам у меня 10л/100км, по компьютеру - 8.5л/100 км.
Димыч:
|
Не рановато для форсунок?свеча прожига "кончилась"? |
О свече прожига ничего не знаю, в инструкции сказано, что прожиг осуществляется за счет вброса топлива в цилиндры на этапе выхлопа, это топливо догорает уже в DPF, разогревая его, в результате DPF раскаляется, и сажа сгорает.
Никто не сталкивался со снижением расхода по бортовому компьютеру? У меня на холостом ходу расход показывает 0.3 л/ч, а сегодня компьютер показал 0.2 л/ч.
Пробег 150 тысяч, появилась ошибка DPF (сажевый фильтр). Пока что подозреваю износ одной форсунок.